Маскар @ 18.10.2019, 1:22
стали зависать обороты при переключении передач.
Маскар @ 18.10.2019, 1:22
вообщем куда рыть вариатор или ЭБУ двигателя. через 1500 км т.о 100 поеду к офф дилеру. двиг.2.0 бензин.
RedRav @ 18.10.2019, 10:30
Как самый простой вариант, попросите их масло погуще залить в коробку. Тогда ГТ будет чуть резче работать и лучше двигатель подтормаживать.
Сахалин @ 18.10.2019, 9:41
А как иначе варик должен работать? Если тапку жмёшь - зависает.
Сахалин @ 18.10.2019, 10:41
А как иначе варик должен работать? Если тапку жмёшь - зависает. Это алгоритм работы, странно, что 100 тысяч это не замечали. Переключения там виртуальные, меняются обороты, скорей всего причина неисправности - самовнушение.
Aleksandr.S @ 18.10.2019, 11:49
у меня не зависает, если тапку нажать ))
вариатор имитирует автомат, т.е. машина разгоняется, обороты растут, потом как на автомате при переключении скорости обороты скакнут вниз и снова начинают расти..
писал ссылка, Вы же и сказали что это норм ))
JIu3a @ 18.10.2019, 21:08
Объясню, глюк неприятный и этого не должно быть.
Как воспроизвести - включить спорт и проехать 1 км со скоростью на скажем 110-120 (чтобы обороты были порядка 4000), выключить спорт и обороты так и остаются примерно на 3500-4000... скорость сбрасываешь до 80, а обороты держатся... селектор в мануал и видишь 4 передачу, селектор в авто и обороты падают до адекватных для данной скорости.
Какой пробег примерно и с какого примерно пробега началось?
Сахалин @ 18.10.2019, 16:01
Имхо с мозгами скорей всего проблема, скинь клемму, а если нет, то к спецам. Масло здесь вряд ли поможет.
JIu3a @ 18.10.2019, 23:51
У меня на второй машине это как раз после визита к спецам на очередное ТО произошло
dig @ 19.10.2019, 12:25
может это адаптивный круиз, чтобы снизить скорость надо нажать тормоз.)
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0