Rael @ 21.6.2017, 13:35
Не торопитесь с ЭУР. Люфт может быть и в шлицевых соединениях звеньев вала - поищите поиском, была специальная тема, где все рассмотрено
segased @ 21.6.2017, 20:33
может сылочка есть а то чет весь интернет перерыл не чего не нашел
segased @ 22.6.2017, 6:54
Пробег 130т.км. Спасибо за подсказку.
путеец @ 22.6.2017, 10:03
Меняй рулевой вал.
segased @ 23.6.2017, 20:50
А сколько это может стоить?
segased @ 20.6.2017, 20:18
Помогите советом электроусилитель ремонтируется или нет. Приговорили на сервисе под замену, стук при разворотах или когда руль выворачиваешь без ключа зажигания он фиксируется и потом в противоположную сторону за руль тянешь при этом держишь рулевой вал у педалей и руль поворачивается примерно на три пять градусов а вал стоит на месте. сказали что люфт в червячной паре рулевого усилителя ведь он находится под рулём.
segased @ 4.7.2017, 9:53
Стук найден!!! Дело было в рулевом вале(в подвижной части шлицов) добавили смазки туда(снимали) и всё прошло!!!
segased @ 4.7.2017, 6:53
Стук найден!!! Дело было в рулевом вале(в подвижной части шлицов) добавили смазки туда(снимали) и всё прошло!!!
путеец @ 4.7.2017, 14:00
Потом все равно поменяешь
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0