mrDiver
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.6.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.6.2017, 14:34

Всем здравствуйте.
Владею ласточкой уже лет 7 - замечательная машина - практически без нареканий служила все эти годы.
Судя по вин-коду - JT1 - производства японского, хотя левый руль (экспорт?), 1995 г.в., МКП, двигатель 3S-FE, 129 лошадок.
Теперь о проблеме:
Заметил капли масла под машиной - стал искать откуда. Помыл керхером них машины, сняв правое колесо (отмывал крышку ГРМ и снизу картер) с левой стороны коробку тоже снизу и поездил пару дней (грешил на сальник коленвала что потек). Масло не наблюдалось свежее. Снял генератор - давно подвывал (после первой мойки двигателя года 3 назад). На генераторе поменял передний подшипник, задний не смог из корпуса с ротором вытащить. Снял клапанную крышку - видимо из-под нее масло и сифонило. Ну раз снял крышку - давно хотел промыть форсунки (не так резво стала на обгонах машинка) - снял их, отнес знакомому - у него аппарат ультразвуковой мойки, помыли, проверили на распыл (конуса у всех ровные, по производительности 3 одинаково работали, одна чуть быстрее наполняла колбу). Заменил нижние и средние резинки (маленькие колечки не пришли вовремя), кстати нижние колечки отличаются по виду от старых - но все вроде встало плотно, бензин не сочится. собрал все как было.
В общем все на месте, предвкушая наслаждение от поездки поворачиваю ключ и.... и разок схватив машинка не заводится.. после нескольких неудачных попыток полез в интернет. Искра, бензин - наше все! Проверяю - искра есть (свечи потом новые еще купил), долго с бензином мучался - сначала свечи сухие были (видимо пока в рампе воздух был), насос гудит, в обратке сухо. Снял рампу, проверил регулятор давления топлива - на 2,8-3 атмосферы открывается. Сегодня долго мудрил с манометром, но воткнул-таки в топливную систему, разрезав шланг от фильтра топливного к рампе и вставив тройник. Замеряю - накачивает давление около 2,6-2,7, потом когда крутит давление падает до 2,05-2,1-2,2, когда останавливаю стартер насос докачивает до 2,5 примерно (плюс-минус). Давление почти не падает долгое время (утечек нет)В процессе заводки крутил пару раз отключив насос (залиты свечи же были), менял свечи, шевелил все провода (думал может струей керхера где сдвинул фишку какую). Повторно носил форсунки - проверяли на утечку и снова на распыл - все вроде хорошо. На ошибки замыкал - мигает короткими без пауз - вроде тоже норм. Метки грм посмотреть не могу - не знаю как да и кожух без вывешивания двигателя не снять.
Может датчик коленвала навернулся? пока по инету не нашел где он у меня стоит ) да и искры наверное небыло бы? или она не вовремя била бы.. в общем всю голову сломал, больше не знаю что делать. У нас мастера не берутся за нее (деревня та еще у нас, но им подавай чтоб с компьютером была машина и поновее), с одним договорился посмотреть - но это гнать нужно за 35 км от нас.
Уважаемые мастера, помогите пожалуйста вернуть к жизни мою ласточку!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 921 )
Прикрепленный файл   IMG_20170603_222448.jpg

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.6.2017, 14:47

Коленвального нет...год старый, Стоит трамблер - в нем два датчика.

Но проверить стоит - коленвальный стоит внизу. Там где шкив...в районе генератора фишка и идет вниз провод. Проверь ....
если он есть и оборван ремень то при проворачивани будет искра , но свечи будут сухие.
Есть иммобилайзер штатный ??чип в ключе...
EMEX - сроки от балды ....

mrDiver
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.6.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.6.2017, 15:02

Санчес КРСК @ 5.6.2017, 15:47
Коленвального нет...год старый, Стоит трамблер - в нем два датчика.

Но проверить стоит - коленвальный стоит внизу. Там где шкив...в районе генератора фишка и идет вниз провод. Проверь ....
если он есть и оборван ремень то при проворачивани будет искра , но свечи будут сухие.
Есть иммобилайзер штатный ??чип в ключе...


Свечи после того как погонял и выгнал воздух из рампы - стали мокрые, можно сказать заливает, как знающие люди говорят )
Иммобилайзер есть
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 714 )
Прикрепленный файл   IMG_20170603_222900.jpg , при открытии двери часто моргает, при поднесении чипа не горит (так вроде и было всегда)
Коленвальный нужно искать, балбес я, не могу найти ) А если ГРМ оборванный вроде компрессии не будет (я не замерял, но даже наглядно видно аэрозоль бензиновый из колодцев когда вывернуты свечи).

Бензин
Старожил
Сообщений: 345
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.6.2017, 15:10

Немного озадачен по-поводу резинок на форсунках, тоже собираюсь помыть. Разве их не две-верхняя-нижняя. Можно номера всех резинок, если остались.

mrDiver
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.6.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.6.2017, 15:29

Бензин @ 5.6.2017, 16:10
Немного озадачен по-поводу резинок на форсунках, тоже собираюсь помыть. Разве их не две-верхняя-нижняя. Можно номера всех резинок, если остались.


К90480-13005 - это средняя резинка (упирается в рампу с одной стороны и в форсунку с другой)
К23291-41010 - это к впускному коллектору (старая была высохшая и растрескавшаяся - новая в виде простой шайбы резиновой, старая в виде тарелки чтоль с внутренней выборкой и наружной
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 722 )
Прикрепленный файл   IMG_20170603_225212.jpg
Третья - тонкое колечко - на конце форсунки устанавливается и заходит внутрь рампы (обычно не высыхает и выглядит как новая, так же подходят вазовские говорят) - не менял

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 777 )
Прикрепленный файл   IMG_20170603_225212.jpg

mrDiver
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.6.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.6.2017, 16:31

Гуру, подскажите, а может быть причина в том что давление насос давит маловато? типа не распыл идет а струйки и свечи сразу забрызгивает... как писал выше - при заводке давление падает до 2-2,1 (на форсунки уходит), выключаю стартер - до 2,5 накачивает.. макимально накачивает до 2,7-2,8 если форсунки фишки снять... Не хоется покупать насос просто так - вруг причина все-таки не в этом )

Бензин
Старожил
Сообщений: 345
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.6.2017, 16:35

mrDiver @ 5.6.2017, 16:31
Гуру, подскажите, а может быть причина в том что давление насос давит маловато? типа не распыл идет а струйки и свечи сразу забрызгивает... как писал выше - при заводке давление падает до 2-2,1 (на форсунки уходит), выключаю стартер - до 2,5 накачивает.. макимально накачивает до 2,7-2,8 если форсунки фишки снять... Не хоется покупать насос просто так - вруг причина все-таки не в этом )

может случиться так, что производительность форсунок возрасла и свечи переливает, от того и не заводится. Клемму скинуть попробуй, спасибо за подробное пояснение и номерки резинок!

mrDiver
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 25.6.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.6.2017, 18:41

Всем спасибо, проблема сегодня разрешилась )
как я писал выше - перед разборкой я помыл двигатель керхером. И почти 2 недели стояния не высушили воду, которая попала в трамблер.. В результате искра хоть и была, но смесь не воспламеняла. И окислились 4 контактика высоковольтных проводов внутри трамблера - прямо-таки вздулись и осыпались по краям под пальцами... Вытерли, чуток зачистили и с пол-оборота машинка завелась )) Немного подымила (много было попыток завода - скопилось несгоревшего). Покатался - по-моему после промывки форсунок улучшилась динамика значительно, ну и перестал свистеть генератор )

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9751
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.6.2017, 22:45

mrDiver @ 6.6.2017, 19:41
Всем спасибо, проблема сегодня разрешилась )
как я писал выше - перед разборкой я помыл двигатель керхером. И почти 2 недели стояния не высушили воду, которая попала в трамблер..
... И окислились 4 контактика высоковольтных проводов внутри трамблера - прямо-таки вздулись и осыпались по краям под пальцами...

Сто раз надо подумать прежде чем кёрхером лезть под капот.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.6.2017, 7:08

Sakura-San @ 6.6.2017, 23:45
Сто раз надо подумать прежде чем кёрхером лезть под капот.


Просто в трамблёр лить не надо. И в воздухозаборник. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.6.2017, 7:11

Мою, керхером.
Исключительно сам. Понимаю куда можно бить а куда можно, но очень аккуратно.Сначала на теплый мотор химией...через минут 5-10 отбойником аккуратно.

А на мойках давно у нас надписи висят " После мойки моторного отсека ответственность за работу двигателя не несем"
им пофигу куда хреначить. лишь бы чисто было.
EMEX - сроки от балды ....

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9751
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

7.6.2017, 7:26

golosoff @ 7.6.2017, 8:08
Просто в трамблёр лить не надо. И в воздухозаборник. smile.gif

Не только. Тоже в вертикально расположенные разъёмы, когда "папа" сверху, а "мама" снизу. smile.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.6.2017, 7:29

Sakura-San @ 7.6.2017, 8:26
Не только. Тоже в вертикально расположенные разъёмы, когда "папа" сверху, а "мама" снизу. smile.gif


Санчес уже ответил относительно необходимости использования головного мозга. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0