Начиналось всё ссылка.
Пересказывать не стану. Кому интересно, посмотрите.
В двух словах: купил авто не в лучшем состоянии, а думал, что в неплохом. Мучился с решением: оставлять или нет.
В итоге решил оставить и капитально перебрать, т.к. не ремке ездить не хочу.
Сразу оговорюсь, что могу и забИть, т.к. есть другая машина, а времени сААфсем нет.
Но на сегодняшний день полон решимости.
Из основного, что нужно сделать:
- устранить течь масла из двигателя
- отремонтировать АКПП
- вырезать проржавевшие места и заварить новым железом
- провести тотальный антикор
- демотировать газ
- восстановить бензозаправочный тракт
- восстановить бензобак с навесным
- демонтировать самопальный иммобилайзер и старую сигналку
- перетряхнуть подвеску
- перетянуть сидения и пол
- установить сигналку с автозапуском
- шумоизоляция - все знакомые убеждают, что при разборе салона, само собой нужно шумку делать, но я пока думаю.
Что сделано за это время:
1. начал ремонтировать старый бензобак
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 877 )
P1010483.JPG
отпескоструил и получил
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 714 )
P1010512.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 677 )
P1010519.JPG
Но не всё так хорошо, как кажетя на первый взгляд:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 728 )
P1010513.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 751 )
P1010514.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 625 )
P1010516.JPG
В общем, весь бак в местах ржавления был как решето.
Бак было решено запаять, для чего приобретена горелка, паяльник, паяльная кислота, олово и пр.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 677 )
P1010524.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 706 )
P1010525.JPG
Пол-дня я лудил бак. Очень сложно было. Результат не устраивал - олово плохо приставало, неравномерно, с пробелами. Пока я не решил напаять заплатку на место, где была протерта дыра.
Для заплатки отрезал небольшой кусок стальной упаковочной ленты. Она настолько классно залудилась и припаялась к металлу бака, что я понял, что все мои потуги с лужением бака - полный колхоз. Ну не пристает к металлу бака олово.
Вывод: запаять пробоину в баке - лучше пайки средства нет. А вот герметизировать проржавевший бак при помощи пайки - фигня полная и надежности ноль.
Съездил в Челябинск - купил бак с битыша.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 671 )
P1010551.JPG
2. Для работы над авто сварил стол-верстак
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 695 )
P1010535.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 603 )
P1010550.JPG
3. Сколотил пирамидки и установил авто на них. Сколько времени она так проведет - одному Богу известно.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 805 )
P1010548.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 762 )
P1010553.JPG
4. Начал с разбора задней подвески.
Для снятия стойки снимаю всю боуковую панель - надо же посмотреть что там
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 877 )
P1010556.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 743 )
P1010559.JPG
Будем варить.
За сегодня вытащил всю заднюю подвеску в сборе с редуктором, т.к. шаровые закисли, но живые.
Буду менять только сайленты.
Фоток уже не делал - сил не осталось.
Завтра подвеску помою и приберу до прихода запчастей.