Гонсалес @ 27.3.2015, 16:56
Ну раз про "прокладку" не надо, значит не будем...
Нагар на контактах напрямую зависит от нескольких факторов (насколько я понимаю физические законы) :
1. Сила тока, проходящего через пару контактов
2. Площадь соприкосновения контактируемой поверхности
3. Время прохождения смыкающихся поверхностей от минимального воздушного зазора "пробоя" до полного соприкосновения поверхностей.
Теперь по порядку... За 1-й пункт можно не опасаться ( буйство токов ограничено предохранителями). Но в цепи стартера предохранителей, казалось бы нет ??? Есть. Провода определенного сечения и есть предохранитель...
Теперь пункт 2-й. Нужно проверить наличие несоосности медных контактов при смыкании-размыкании, наличие сферической поверхности...
3-й пункт. Во время смыкания контактов их поверхности подходят настолько близко друг к другу, что в один прекрасный миг, через воздушный зазор пробивается молния (как на свече зажигания). Этот физический процесс (называй как хочешь : Вольтова дуга, дуговая сварка, шаровая молния, огни Святого Витта, плазмодеструкция и т.д.) - и является источником подгорания контактов.
Исходя из вышесказанного я бы на твоем месте в первую очередь, отрегулировал положение медных контактов до полной соосности и плотной соприкасаемости по всей поверхности (может, даже полинуть), а так же разобрался со втягивающим реле . Четкий и быстрый щелчок при старте исправным втягивающим механизмом с нерастянутой и неослабленной пружиной - залог минимального подгорания контактов. Удачи!
Virtuozz @ 30.3.2015, 10:35
Тоже столкнулся с такой проблемой, периодически на поворот ключа стартер призрено молчит и ухмыляясь щелкает.
Подскажите пожалуйста, желательно на схеме, где эти пятаки находятся и как выглядит втягивающее реле. (для того чтоб заказать новые запчасти)
Спасисбо.
Virtuozz @ 6.4.2015, 6:08
На этих выходных снял стартер, вскрыл, и о чудо он внутри как новый, пыли даже практически нет. Разобрал до винтиков ни каких предпосылок на какие либо не исправности. Ну т.к. разобрали все контакты зачистили. Если ситуация будет поворотятся будем смотреть реле сигнализации которое блокирует стартер.
Санчес КРСК @ 6.4.2015, 6:37
Если стартер при повороте ключа все же щелкает - сигнализация точно не причем.
Virtuozz @ 11.6.2015, 11:08
Заменой аккумулятора все решилось!
DedLive @ 20.12.2015, 5:44
Такая же проблема. Причем заводится через полчаса после молчания стартера.
У Вас было такое?
Virtuozz @ 17.3.2016, 11:58
а они мне говорят стартер мало выдает, аккумулятор недоедает и послали к такой то матери.
Электрик успокоил и предложил полную перезарядку аккумулятора, вроде как это спасет ситуацию или кончит аккумулятор до конца.
Так вот кто прав а кто нет. Рассудите пжл.
webmac @ 17.3.2016, 15:38
Может генератор мало выдает, а не стартер?
Virtuozz @ 17.3.2016, 7:58
Не долго счастье длилось)))
Опять проблема таже самая - поворачиваешь ключ, щечек стартера и тишина.
Поехал значит к электрику, тот все посмотрел, на прогретый двигатель при работающем двигателе на ХХ напряжение на клеммах аккума 13.5.
Заверив что это нормально.
Глушим мотор, включаем ближний свет и печку, стоим курим ровно 2 минуты. Заводим мотор, в момент запуска напряжение на аккуме падает до 9В. При этом ощутимая пауза меду моментом поворота ключа и пуском двигателя.
Электрик выносит вердикт - меняй аккумулятор.
Я бегом в магазин где его брал, т.к. гарантия еще действует. В магазине проводим туже самую процедуру что и с электриком а они мне говорят стартер мало выдает, аккумулятор недоедает и послали к такой то матери.
Электрик успокоил и предложил полную перезарядку аккумулятора, вроде как это спасет ситуацию или кончит аккумулятор до конца.
Так вот кто прав а кто нет. Рассудите пжл.
4var @ 17.3.2016, 21:42
ДВС!А когда проверяли потребители были включены(фары-дальний,печка и тд).Нормальный гена при включенных потребителях должен давать 13,2-14,4v.А по своему опыту - ни разу не видел напруги меньше 13,8v на рабочем генераторе(машин много ремонтировал в своё время).
Как то так.
Virtuozz @ 18.3.2016, 5:58
Да, на момент проверки были включены габариты и печка на 2ом положении.
4var @ 18.3.2016, 21:32
Ну напруга вроде нормальная с гены идёт,нужно было-бы ещё посмотреть как реагирует на увеличение оборотов.А пробеги дневные какие?Если маленькие,то зимой батарея постоянно недозаряжается.В ДОСААФе в прежние времена говорили что аккум после работы стартера только после 25км пробега восстанавливается,а зимой много потребителей ёмких обычно включено-отсюда недозаряд.
Пользователей: 0