turbino @ 27.3.2015, 14:31
Появился большой ход педали тормоза. Прокачивали тормоза, меняли тормозные колодки, всё равно толком ничего не поменялось. Причём заметил, что при частом нажатии на педаль тормоза возрастают обороты двигателя. сказал в сервисе, мастер зажал шланг от вакуумного усилителя тормозов плоскогубцами, педаль стала "жёсткой". Мастер сказал, что сдыхает вакуумный усилитель тормозов, а эта запчасть стоит в районе 35000руб. Есть у кого соображения на сей счёт? КАк поступить?А если поставить для отечественных авто? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Вот отечественные ссылка
Вова Лермонтовский @ 27.3.2015, 17:56
саня43
А вот объясни, какое отношение имеет умирающий вакуумник к увеличившемуся ходу педали?
turbino @ 27.3.2015, 22:53
Хорошо, ну а если всё-таки вакуумник, наше железо подойдёт? Ставить б/у не особо хочеться. Есть у кого такой опыт?
саня43 @ 30.3.2015, 10:22
дак если он не держит вакуум вот и проваливается педаль, что тут не понятно, отсюда и обороты двигателя плавать будут.
Вова Лермонтовский @ 30.3.2015, 10:40
И как ты себе это представляешь? Куда педаль проваливается?
Хочешь схему нарисуй, хочешь - на пальцах объясни.
саня43 @ 30.3.2015, 12:04
сорри, с цилиндром перепутал, если он неисправен - педаль проваливается и необходимо делать несколько качков, но при этом должна тормозуха подтекать. Если подтеков нет, значит скорее всего плохо прокачали тормоза.
Вакуумник же наоборот, когда неисправен - то педаль сложно продавить ногой.
Анатолий Крымов @ 13.4.2015, 18:54
Так если давишь педаль, хоть при заводе хоть без-что это? Внешне всё гут.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0