Alex J
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 16:19

Приветствую!
Как, наверное, у каждого из местных обывателей, рав4.1 - мечта, родом из детства.
Когда в бюджете стала вырисовываться достаточная сумма, начал мониторить объявления, в поиске подходящего варианта.
Надежд, что найду 20-летнюю машину в отличном состоянии, конечно не возлагал. Хотел купить, в первую очередь, достойный "кузов", а остальное доработать по ходу пьесы.
Так и вышло: нашел достойный экземпляр в Твери и махнул туда за 2000 км. Хозяин писал, что ходовая в поряде, по движку и коробке нареканий нет.
Но вышло всё с точностью до наоборот: движок сопливит масом, АКПП не пинает, но 1-2-3 переключает на 2000 об. и с 4-й начинает уже тиииихо разгонять машину, а подвеска - полный оригинал 1994 года (ничё не менялось).
А вот кузов мне показался вполне живым: ржавчины не было, по кантам крыльев когда-то сделан антикор. Нужно оговориться, что на подъемник я его не загонял и осмотр был чисто: наклонился/заглянул. Общее состояние агрегатов меня конечно напрягло, но, подумав, я решил, что сам же такую и искал - с хорошим кузовом и не важно какими агрегатами. Не малую роль сыграло и то, что я уже прилетел за 2тыс км, и обратно с пустыми руками ехать совсем не хотелось.
По приезду я загнал её к своему надежному механику (всегда у него ремонтируюсь), чтобы отдефектоваться и начать заказывать запчасти.
Подняв машину на подъемнике, тот сквасил dry.gif мину и сказал: тут все несущие элементы ржавые, я ничё не откручу, всё сломится и вообще состояние такое, что лучше бы тебе её продать, добавить ту сотку, которую ты палюбому убьешь на ремонт и купить сразу нормальный экземпляр.
Подъемник ещё опускался вниз, а настроение моё было уже ниже плинтуса. Очень было жаль и времени (3 суток в дороге) и переплаченных денег, а главное - разрушенных надежд.
Приехал домой, сфоткал на продажу и решил "переспать" с этой мыслью.
На следующий день загнал её на яму, чтобы окончательно уверовать в негодность кузова, но почему-то он мне не показался уже таким уж убитым.
И решив, что, в общем-то, я не знаю какое состояние "днища" обычно у РАВчиков 20-летнего возраста, решил обратиться к Вам.
Далее выкладываю фотки и прошу прокомментировать, желательно в сравнении с состоянием ваших машин.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 813 )
Прикрепленный файл   P1010421.JPG
пошел дальше по "дыхательной трубке" к баку, а там дырка...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 846 )
Прикрепленный файл   P1010424.JPG
лонжероны в целом вроде норм

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 758 )
Прикрепленный файл   P1010427.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 729 )
Прикрепленный файл   P1010433.JPG
а заглянув в сливные отверстия вижу как бы два слоя металла, а между ними гниль

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 763 )
Прикрепленный файл   P1010426.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 696 )
Прикрепленный файл   P1010429.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 633 )
Прикрепленный файл   P1010434.JPG
тут получше

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 710 )
Прикрепленный файл   P1010449.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 643 )
Прикрепленный файл   P1010450.JPG
хотя, там, где один слой металла, всё выглядит норм

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 677 )
Прикрепленный файл   P1010431.JPG
крепление подрамника к корпусу

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 724 )
Прикрепленный файл   P1010440.JPG
ну и сам подрамник

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 741 )
Прикрепленный файл   P1010442.JPG
крепление рычагов задней подвески

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 731 )
Прикрепленный файл   P1010447.JPG
сварка крепления линка к рычагу (на обоих колесах)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 788 )
Прикрепленный файл   P1010458.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 689 )
Прикрепленный файл   P1010459.JPG
днище в целом

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 768 )
Прикрепленный файл   P1010452.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 688 )
Прикрепленный файл   P1010453.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 700 )
Прикрепленный файл   P1010454.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 662 )
Прикрепленный файл   P1010455.JPG
дырочка в крыле под задним клыком (на переднем фоне выхлопная труба)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 721 )
Прикрепленный файл   P1010463.JPG
горловина бензобака крепится к...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 706 )
Прикрепленный файл   P1010460.JPG
ну и весь подкрылок

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 706 )
Прикрепленный файл   P1010461.JPG
рычаг открывания бака у всех ТАК ржавеет?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 747 )
Прикрепленный файл   P1010465.JPG
а отсюда вытекает масло... чтобы понять откуда именно, видимо, нужно снимать двигатель?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 741 )
Прикрепленный файл   P1010443.JPG
На этом пока всё...
Жду Ваших комментариев.
Завтра выложу фотки увиденного при съёме бензобака.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 703 )
Прикрепленный файл   P1010463.JPG

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 16:29

Заливная горловина под замену, на остальных фото криминала не увидел...Я бы сказал, что у меня в чем то состояние по-хуже...
На предпоследнем фото течет скорее всего из под масляного насоса, работа дороже, чем детали, есть смысл сразу махнуть и грм с роликами...
Рычажок частенько ржавеет, у меня уже обламывался и я его менял, цена вопроса 300-500 руб.
Крыло заднее мертвое, если есть кузовщик знакомый, то не беда, делали из задних десятошных крыльев, ржу отрезали и приваривали с подгонкой новую часть крыла.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Alex J
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 16:38

Qwest @ 5.3.2015, 18:29
Крыло заднее мертвое, если есть кузовщик знакомый, то не беда, делали из задних десятошных крыльев, ржу отрезали и приваривали с подгонкой новую часть крыла.

Само-то крыло целое, а подкрылок вот ржавый. Они между собой изначально не соприкасаются чтоль? т.е. подкрылок просто заходит за кромку крыла и всё?

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 16:44

Alex J @ 5.3.2015, 18:38
Само-то крыло целое, а подкрылок вот ржавый. Они между собой изначально не соприкасаются чтоль? т.е. подкрылок просто заходит за кромку крыла и всё?

Да нет там никаких подкрылков, крыло оно и в африке крыло, один слой металла, почему у вас два, ХЗ
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

8891us
Старожил
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 16:47

по большому счету ничего страшного и ничего нового не увидел . горловина у большинства ржавая, а порой и сгнившая, болты задних рычагов во всех вариантах под болгарку, редко у кого отворачиваются. и т.д. короче все меняется , все ремонтируется, в большинстве случаев цены на запчасти приемлемые.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 17:00

Все делается, было бы желание и финансы, причем в тойоте финансы весьма не большие. Я вон вообще дурак решил свапнутся с атмосферного переднеприводного галанта на его полноприводную и турбированую версию, и чем дальше в это дело погружаюсь, тем страшнее. smile.gif
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


Alex J
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 17:09

То, что всё можно восстановить на любой машине - и так понятно. Просто, когда слышишь от уважаемого автослесаря, что нужно избавляться от такой машины, то становится страшновато.
Но судя по вашим отзывам всё вполне себе терпимо.
Просто машину не на один год беру и хотелось бы вкладываться во что-то "живое".

Qwest @ 5.3.2015, 18:44
Да нет там никаких подкрылков, крыло оно и в африке крыло, один слой металла, почему у вас два, ХЗ

Про крыло и подкрылок - всегда думал, что красная стрелка - это крыло, а желтая подкрылок. Щас посмотрел в каталогах: желтую зовут "арка"

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 664 )
Прикрепленный файл   P1010421.JPG

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 17:16

Alex J
А ты дай объявление о продаже, а сам дальше катайся. Продастся - другую (из клубных) купишь. не продастся, будешь "решать проблемы по мере их поступления" (с)
ссылка

Alex J
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.3.2015, 17:21

Вова Лермонтовский @ 5.3.2015, 19:16
Alex J
А ты дай объявление о продаже, а сам дальше катайся. Продастся - другую (из клубных) купишь. не продастся, будешь "решать проблемы по мере их поступления" (с)

Это решение само собой напрашивается, но есть одно НО:
Я не большой знаток автомобилей, и, тем более, такого возраста. Т.о. может получиться, что продав авто в таком состоянии, при просмотре следующих буду видеть картину не лучше.
Зачем же тогда продавать?
Вот и задаю вопрос форумчанам: какова она в сравнении с вашими?

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.3.2015, 17:22

Хочу сказать только об одном, большинство леворульных будет в таком состоянии, праворульнве получше.
Горловина, что на первом поколении, что на втором гниют. Подрамник, у меня был ещё страшнее, заменил на б/у, достался раз в пять дешевле нового и в родной краске. Внутри лонжеронов то же была ржавчина, вперемешку с грязью, промыл насколько смог водой через отверстия, пару дней поездил (типа посушил), и пролил тектилом (мовилем) под давлением (из аэрозоля), три, или четыре литра ушло. Визуально коррозия не прогрессировала.

Посмотри по форуму о замене крыльев и поргов. По двигателю, не сложнее чем на жигулях.
Удачи.

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 10:43

Чет я думал у меня Равчик ушатанный )))) ан нет видимо .... Криминала наверное нету, но гляда но фото явно понимаю что например мой экземпляр в состоянии в разы лучше ... по кузову по крайней мере однозначно и по ходовке. Хотя когда я под него лезу - понмаю что местами проще вообще не трогать чем пытаться что то сделать ))))) Испытал даже некоторое чувство облегчения после данного поста biggrin.gif , попробую пофоткаю как нибудь, выложу в эту тему ..

NX1001
Старожил
Сообщений: 459
Регистрация: 22.11.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 11:15

смотря за сколько купили)
я тоже выбрал с крепким кузовом, но сопливыми агрегатами и убитой рейкой и на тухлой резине
ничего, 80 вложил, езжу и не нарадуюсь)
НО - у меня по кузовщине она намного лучше
в таком состоянии я бы не купил
сугубо моё мнение, прошу тапками не кидаться)))
5d МКПП 3S-FE левый руль

Я на Драйве ссылка

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 17:58

NX1001 @ 6.3.2015, 13:15
смотря за сколько купили)

Да да да !! ключевой момент кстати !!!! ))))))))

Alex J
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 19:33

NX1001 @ 6.3.2015, 13:15
смотря за сколько купили)

Я сознательно не говорю цену, т.к. Не хочу оценок типа: для 300 тыщь состояние хреновое, а для 50 - отличное. Это будет уже оценка не состояния машины, а оценка моей покупательской глупости. Мне же больше важно, насколько этот экземпляр далек от среднего состояния машин этих лет. Т.е. стОит ли заморачиваться на продажу этой и поиск другой аналогичной, но во много лучшем состоянии. Или же состояние "среднестатистическое" и нужно доводить до ума, что имеем.
По "наружному" кузову и салону нареканий нет.
Т.о., перефразируя всё вышесказанное: если продать её в таком состоянии и добить сотку тыр, то найду ли я что-то лучшее, чем эта же, но отремонтированная на сотку?
А ещё короче: лучше вложить сотку или добить сотку?

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 19:43

Alex J @ 6.3.2015, 21:33
Я сознательно не говорю цену, т.к. Не хочу оценок типа: для 300 тыщь состояние хреновое, а для 50 - отличное. Это будет уже оценка не состояния машины, а оценка моей покупательской глупости. Мне же больше важно, насколько этот экземпляр далек от среднего состояния машин этих лет. Т.е. стОит ли заморачиваться на продажу этой и поиск другой аналогичной, но во много лучшем состоянии. Или же состояние "среднестатистическое" и нужно доводить до ума, что имеем.
По "наружному" кузову и салону нареканий нет.
Т.о., перефразируя всё вышесказанное: если продать её в таком состоянии и добить сотку тыр, то найду ли я что-то лучшее, чем эта же, но отремонтированная на сотку?
А ещё короче: лучше вложить сотку или добить сотку?

Я не знаю за сколько можно продать ... я брал свой за 285 в конце 2012 года. Состояние даже визуально далеко до такого. От увиденного утешение - лет 10-15 еще значит поездит - "до такого состояния" так сказать... Мое мнение, не претендующее на истину. Фото постараюсь выложить, чтобы было понятно о чем речь - специально не фоткал, попробую на подъемник заехать на неделе.
Но ! я тут думал продавать его по осени. И даже за 250 не было ни одного звонка. Значит народу это вообще не интересно, такое предложение. А соответственно дешевле продавать (при вложении на тот момент больше 50 тыщь - перебраны капитально тормоза, передние привода оригинал, насос ГУРа, передние подшипники, тяги наконечники рулевые, итд итп) смысла не вижу. Этой зимой поставил новую резину (йокогама геоландер АТ +20000), восстановил кондиционер (+5000р и не беру в счет восстановительные работы .... которые в сервисе влетели бы в Ого-го...) .... Ща буду полностью подвеску перебирать - пружины аморты, резинки все (оригинал), опоры (оригинал) это еще плсом тыщь 25 получилось. Да ... поменял АКБ - 6000 рублей. И за сколько мне его продавать ))) за 200 ??? ну уж нет )))) буду сам ездить ))))))))))))))))))))) Тут вложено почти столько сколько он стоил уже ... причем все на совесть делалось для себя. И я теперь знаю сколько тут что еще проходит. А то что вы взяли там реально поболее вложения нужны.. Если взяли за сотку ... ну вложите две сотки , будет может норм, может соткой отделаетесь (хотя вряд ли...) ... вообще даже то что вы доехали 2000 на нем уже о многом говорит )) машина надежная ....

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 19:51

Alex J @ 6.3.2015, 21:33
Я сознательно не говорю цену, т.к. Не хочу оценок типа: для 300 тыщь состояние хреновое, а для 50 - отличное.

Судя по фоткам - состояние экземпляров за 150-170 тыщь ... видел такие. именно в таком состоянии. соответственно добавив сотку получаем немного другое состояние (если брать адекватно сумме, а не тоже самое но за 280 ессно...) - поцелее.. Ну а взяв за 300, и добавив пару соток (не сразу конечно, а в процессе эксплуатации) - ездим еще лет 20 и радуемся )))))

Faridd
Старожил
Сообщений: 620
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 19:58

scary20001 @ 6.3.2015, 21:51
Судя по фоткам - состояние экземпляров за 150-170 тыщь ... видел такие. именно в таком состоянии. соответственно добавив сотку получаем немного другое состояние (если брать адекватно сумме, а не тоже самое но за 280 ессно...) - поцелее.. Ну а взяв за 300, и добавив пару соток (не сразу конечно, а в процессе эксплуатации) - ездим еще лет 20 и радуемся )))))

Да уж,наших "старичков" точно за "нормальные" деньги не продашь...(
семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...

LittleChild
Активный пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 20:45

Все делается конечно в этой машине, но я бы конечно не купил такой вариант. Если есть желание все таки поездить именно на этой модели, и не разочаровываться, то лучше продать добавить 120-150К и купить живой. На этом мне кажется много ездили по бездорожью, днище все в земле, такого не должно быть.
На моей машине, как уже тут писали, болты рычагов в таком же состоянии, может чуть лучше, и "уши" куда задние продольные рычаги крепятся тоже есть ржавчина на днище, больше нет нигде, дыр тем более. Рычажок багажника не ржавый, горловина родная ржавая немного, но не дырявая(снимал пластик и как и все счищал с нее землю). Но мой на 5 лет младше, может он такой же будет.
Левый руль, владею 5-й год пошел, продавать не планирую. По кузову я не заметил что он хуже стал за это время, только в районе лобового в одном месте пузыри появились, надо вскрывать красить рамку. Рафики в плане кузова хорошо себя ведут, нужна живая машина изначально.
ссылка

LittleChild
Активный пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.3.2015, 21:12

Сзади, вспомнил, да два листа металла - само крыло и к нему арка (тоже из двух частей состоит) приварена. Я в эти швы(где на фото щель сейчас) автопластилин запихивал по всему радиусу со стороны салона.
Само крыло мне кажется ремонтировалось(край не родной), там бортик должен быть более аккуратный.
ссылка

Alex J
Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.3.2015, 7:28

scary20001 @ 6.3.2015, 21:51
Судя по фоткам - состояние экземпляров за 150-170 тыщь ...

Нет сейчас таких цен на левый руль. Цены стартуют от 250 тыр. Дешевле вааЩпе ничего нет, кроме битья в разбор. Мой конь как-раз в стартовой цене)))
А предельные цены около 350-400 тыр
Вот и делема: шо там можно увидеть за 350?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0