Всем привет! Поскажите пожалуйста советом, лето приближается и есть небольшая проблемка, связанная с этим периодом:
в жаркое время, например + 35 и выше, когда стою в пробке начинает температура лезть вверх и кондей отрубается, вентилятор работает, но не помогает сцуко, антифриз меняли, термостат менял, радиатор полнстью продували в сервисе от мусора, что за хрень не пойму. может внутри где жидкости бегают что-то забито? не в курсе какой сервис за это может взяться?
Ну и надо быть уверенным, что лишнего фреона не закачали часто мутные конторки перебарщивают, компенсирую возможные утечки в период своей недолгой типа гарантии, а если утечек нет, кондей в большую жару отрубается из-за аварийного превышения давления
Дело пахнет заменой насоса кондиционера. Он не дает нужное давление. Если радиаторы чистые и грязи нет, то это насос. Кстати грязь может быть и во всей системе - это абразив от износа насоса, и при установке нового насоса все может повториться через некоторое время, нужно мыть всю систему и менять осушитель. Так же проверь исправны ли датчики и нет ли где обрыва или залома проводов.
вобще кондей работает хорошо, но когда не так жарко на улице, просто не справляется когда слишком жарко на дворе и перестаёт охлаждать, вот и всё, это же очевидно. либо что-то забилось, как товарищ выше написал может насос не справляется... я хз)
sovaka @ 1.3.2015, 10:52 вобще кондей работает хорошо, но когда не так жарко на улице, просто не справляется когда слишком жарко на дворе и перестаёт охлаждать, вот и всё, это же очевидно. либо что-то забилось, как товарищ выше написал может насос не справляется... я хз)
Если замена либо чистка радиаторов и всей системы не поможет- значит замена насоса. В любом случае едь к специалисту. Как говориться лучше быть готовым к худшему, надеясь на лучшее.
Раньше я как то замечал - при включении кондиционера некоторое потрескивание под капотом, потом он повторялся при включении вентиляторов при работающем кондере, потом потрескивания сразу пропадали, ну я думал типа при включении вентиляторов идет нагрузка и что кратковременно побрякивает. А сейчас при включении трещит почти постоянно, этот звук (треск) похож на русский народный инструмент трещетка на палочке
(не реклама, просто что первое попалось), Ну трещало и трещало, а сегодня на улице +37 и кондиционер перестал дуть прохладой. Если встать в тенек и выключить кондей на какое то время и снова включить то первые пару минут он дует прохладой и потом снова уличная температура, треск так и есть при первом включении кондея где то минут 10 , потом он появляется четко и громко при каждом включении вентиляторов.
И еще, прошлым летом мне, так получилось что полностью спускали фреон, потом на станции (не официалы) под капотом долго искали сколько же туда опять закачать, потом смотрели по каким то каталогам, в итоге загнали 550 грамм, охлаждал по моему чуть похуже чем раньше. А сколько фреона нужно закачивать в систему? и по моим симптомам компрессор под замену или под ремонт, я правильно понимаю?
А сколько фреона нужно закачивать в систему? [/quote] хладагент HFC-134a (R134a). Номинальное значение / Номинальный режим: 430 +-30 г (15,2 +-1,1 унции)