Во время движения по асфальту кратковременно загорелись лампы аккумулятора и a/t oil temp.
Погасли одноврененно.
После этого 150 км проехал нормально.
К чему готовиться? Где искать?
Paparatci @ 19.2.2015, 7:23
Во время движения по асфальту кратковременно загорелись лампы аккумулятора и a/t oil temp.
Погасли одноврененно.
После этого 150 км проехал нормально.
К чему готовиться? Где искать?
Санчес КРСК @ 19.2.2015, 13:38
в соседней теме есть ответы.
Ситуация один в один
Paparatci @ 19.2.2015, 11:38
Регулятор все таки.
Как считаешь - уже менять его, или ждать пока совсем сдохнет?
Санчес КРСК @ 19.2.2015, 17:34
Тут смотри как бывает .
у меня самого был случай когда накануне поездки в Крым у меня на вольтметре напряжение бортсети стало опускаться , слава богу что был вольтметр стационарно установлен ( в бортовом компе всмысле) А лампа заряда исправно гасла. И наоборот- ко мне неоднократно приезжали авто с горевшей лампой но с наличием зарядки . Иногда пониженной - 13.5 иногда и с нормальной 14.4
Нужно инспектировать генератор , может это износ щеток , а может это обрыв диода в мостике. Диоды визуально видно что перегрев был .
Если однократно - я склонен к тому что износ щетки . Заведи вольтметр в машине цифровой. В прикуриватель .
Чип @ 12.4.2015, 18:23
... и вновь пропала зарядка аккумулятора
Чип @ 14.4.2015, 17:36
Сегодня был на разборке, есть вот такие генераторы фото прикреплю, возможны они как замена моего, на первом снимке фотография моего генератора
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1227 )
мой_генератор.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1118 )
IMG_0771.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1199 )
IMG_0770.JPG
jushi @ 16.4.2015, 17:18
Лень заводить новую тему, поэтому спрошу тут. А кто знает, как проверить снятый реле-регулятор? В Легионовской книжке описан способ на работающей машине, а на столе как?
Пользователей: 0