Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2015, 0:21

В общем, если коротко. Решил залезть в двигатель, так как видимо когда был подразморожен двигатель пробило прокладку. Систему охлаждения воздушит. Но масло с антифризом не смешивается, значит будем жить. В целом двигатель был безпроблемный, масло сильно не жрал, заводился хорошо, работал ровно. По этому возник ряд вопросов. Чтоб такого туда прикупить сразу, коль скоро всеравно голову снимать, пока видится следущее: прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка клапанной крышки, прокладка под головку, маслосъемные колпачки, сальники распредвалов, передний сальник коленвала, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ, помпа, сальники свечных колодцев. Но, не понятно как регулировать клапана? У нас ведь они регулируются шайбами, прийдется весь комплект шайб покупать? Стоит ли менять поршневые кольца? Вкладыши?
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

17.2.2015, 3:21

Болты головки еще взять, если голову скидывать, то поменять колечки, вкладыши само собой надо, чтоб не лазить туда больше, вкладыши шатунные только трех размеров и пока шатун не снимешь, не увидишь клеймо. Хотя многие ставят универсальные тайхо и не парятся. Еще ротор масляного насоса, там тоже часто выработка бывает от сальника. Зазоры клапанов редко кто делает, они при пробеге 300-400ткм нормальные. Обводной ролик еще забыл.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2015, 6:14

Ну можно для начала скинуть клапанную крышку и промерять зазоры клапанов. Исходя из промеров, заказать регулировочные шайбы, что бы потом разом махнуть.
Еще я бы посоветовал снять и промыть форсунки, ну и заодно поменять уплотнительные колечки.
Да, и быть готовым к притирке клапанов.
ссылка

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.2.2015, 6:48

Тогда уже сначала притереть клапана, потом мерить зазоры и по книге это нужно делать протянув головку БЦ.

Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2015, 8:12

Вот это и парит, что размеры шайб не узнаешь пока все наместо не соберешь, клапана естественно буду притирать. В общем вскрытие покажет.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


Coper
Старожил
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.2.2015, 8:17

Кстати, а коренные вкладыши стоит менять? У нас их не заменить не снимая колено?
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT


roman1440
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 18.7.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль

17.2.2015, 8:21

А какой смысл притирать клапана без прирезки сёдел?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0