Господа, задумываюсь о приобретении RAV 4 (III). Многое о машине узнал из этого форма, но осталось не полное понимание некоторых моментов, да и хотелось узнать опыт уважаемых форумчан. Группа моих вопросов делиться на две части – технические и вопросы покупки б.у. авто.
Ездил практически всю жизнь на фордах, первый был скорпион 1990 г.в. купленный в 2002 году, в 2006 пересел на новую фиесту, а в 2013 на новый форд фокус экобуст литровый. Сейчас есть идея взять RAV 4, но на новую машину не дотягиваю по финансам, (да и дизайном, что-то не нравится) выходит почти 1500 тыс.
Вопросы технического характера:
1. Подвеска – по форуму понял, что между рестайлингом и дорестайлингом разница не значительная – все пишут, что жесткая (может есть опыт - как по сравнению с фокусом?) – жесткость не пугает, не понятно с пробоями – как часто пребывает подвеску ? Читал тему про задние рычаги и понял, что можно заметить без проблем самому, если прошлый хозяин это не сделал. Вопрос с рычагами касается как рестайлинга так и дорестайлинга?
2. Насколько капризны 2-х литровые двигатели ? Сильно ли отличаться движок рестайлинга от дорестайлинга? Как с ремонтопригодностью и самостоятельным ТО? Можно ли самостоятельно менять масло фильтры и т.д. (или требуется особое оборудование и навыки)? Ресурс, я понял, рассчитан примерно на 250 тыс.?
3. Кроме рулевой рейки, какие есть еще «родные» болезни, на которые надо смотреть сразу?
4. Что можете добавить от себя по технических особенностям и собственному опыту ?
Вопрос покупки б.у. авто– я проживаю в Республике Крым, цены на авто у нас совсем не однозначные – если до 2010 года выпуска машины чуть дороже чем в Москве (примерно 30-50 тыс.), то после 2010, разница составляет 250-400 тыс.
1. Я рассчитываю примерно на 1000-1100 тыс. – есть вариант за эти деньги найти что-то в Москве из рестайлинга в хорошем состоянии?
2. Видел продают дилеры подреженные машины, выкупленные по тейд-ин и гарантируют пробег и тех. состояние – насколько можно этому доверять ?
3. Где, кроме объявлений, смотреть машины в Москве – авторынки, площадки и т.д.? Какие особенности ?
4. Где можно провести грамотную диагностику – дилер или сервис, может есть клубный сервис ?
5. Где и как проверить машину на угон и как вообще с криминальными авто, как уберечь себя от покупки такого авто?
6. Существуют в Москве, сервисы по подбору б.у. машин – насколько они адекватны ? есть вероятность попасть на сговор и прочий криминал ?
Спасибо заранее всем, кто решил мне помочь ответам, возможно в определенном контексте они уже поднимались на форуме, но хотелось бы услышать более применительно к моему случаю.