vakhru
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.2.2015
Город: Симферополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2015, 20:18

Господа, задумываюсь о приобретении RAV 4 (III). Многое о машине узнал из этого форма, но осталось не полное понимание некоторых моментов, да и хотелось узнать опыт уважаемых форумчан. Группа моих вопросов делиться на две части – технические и вопросы покупки б.у. авто.
Ездил практически всю жизнь на фордах, первый был скорпион 1990 г.в. купленный в 2002 году, в 2006 пересел на новую фиесту, а в 2013 на новый форд фокус экобуст литровый. Сейчас есть идея взять RAV 4, но на новую машину не дотягиваю по финансам, (да и дизайном, что-то не нравится) выходит почти 1500 тыс.

Вопросы технического характера:
1. Подвеска – по форуму понял, что между рестайлингом и дорестайлингом разница не значительная – все пишут, что жесткая (может есть опыт - как по сравнению с фокусом?) – жесткость не пугает, не понятно с пробоями – как часто пребывает подвеску ? Читал тему про задние рычаги и понял, что можно заметить без проблем самому, если прошлый хозяин это не сделал. Вопрос с рычагами касается как рестайлинга так и дорестайлинга?
2. Насколько капризны 2-х литровые двигатели ? Сильно ли отличаться движок рестайлинга от дорестайлинга? Как с ремонтопригодностью и самостоятельным ТО? Можно ли самостоятельно менять масло фильтры и т.д. (или требуется особое оборудование и навыки)? Ресурс, я понял, рассчитан примерно на 250 тыс.?
3. Кроме рулевой рейки, какие есть еще «родные» болезни, на которые надо смотреть сразу?
4. Что можете добавить от себя по технических особенностям и собственному опыту ?

Вопрос покупки б.у. авто– я проживаю в Республике Крым, цены на авто у нас совсем не однозначные – если до 2010 года выпуска машины чуть дороже чем в Москве (примерно 30-50 тыс.), то после 2010, разница составляет 250-400 тыс.
1. Я рассчитываю примерно на 1000-1100 тыс. – есть вариант за эти деньги найти что-то в Москве из рестайлинга в хорошем состоянии?
2. Видел продают дилеры подреженные машины, выкупленные по тейд-ин и гарантируют пробег и тех. состояние – насколько можно этому доверять ?
3. Где, кроме объявлений, смотреть машины в Москве – авторынки, площадки и т.д.? Какие особенности ?
4. Где можно провести грамотную диагностику – дилер или сервис, может есть клубный сервис ?
5. Где и как проверить машину на угон и как вообще с криминальными авто, как уберечь себя от покупки такого авто?
6. Существуют в Москве, сервисы по подбору б.у. машин – насколько они адекватны ? есть вероятность попасть на сговор и прочий криминал ?

Спасибо заранее всем, кто решил мне помочь ответам, возможно в определенном контексте они уже поднимались на форуме, но хотелось бы услышать более применительно к моему случаю.



Все о трассе Таврида в Крыму ссылка

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8543
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

15.2.2015, 21:28

Краснодар к Вам намного ближе. Обратитесь к Алексею aka Alexim: он как раз будет своего продавать. Рекомендую: порядочный человек!
ссылка

vakhru
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.2.2015
Город: Симферополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.2.2015, 23:43

Roman Cooper @ 15.2.2015, 23:28
Краснодар к Вам намного ближе. Обратитесь к Алексею aka Alexim: он как раз будет своего продавать. Рекомендую: порядочный человек!

Спасибо, Краснодар действительно ближе, но выбор значительно меньше, да и автомобили продаются по всему Краснодарскому краю, что не совсем удобно...

Все о трассе Таврида в Крыму ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19549
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.2.2015, 12:17

vakhru @ 16.2.2015, 3:43
Спасибо, Краснодар действительно ближе, но выбор значительно меньше, да и автомобили продаются по всему Краснодарскому краю, что не совсем удобно...


Я бы предпочел краснодарскую, чем просоленную московскую.
По техвопросам:
1. Рычаги с прорезями даже на РАВ-4(4) меняют по просьбе клиента.
2. Двигатель легко обслуживается, проблем не возникает. Всё доступно. Слухи про ограниченный ресурс в 250 тыс. сильно преувеличены.
3. Рейка + сальник заднего редуктора+дерьмовенькие ограничители открывания дверей.
4. Надежная машина со своими мелкими недостатками и косяками, как и все.

Верни меня в 2007 год и всё равно бы взял РАВ-4(3). biggrin.gif
AMAT VICTORIA CURAM

vakhru
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.2.2015
Город: Симферополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.2.2015, 12:18

adik @ 17.2.2015, 14:17
Я бы предпочел краснодарскую, чем просоленную московскую.

В Москве, реально большая проблема с солью ? а если это авто 2010-2011 - тоже уже страдает?
Все о трассе Таврида в Крыму ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19549
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.2.2015, 12:26

vakhru @ 17.2.2015, 16:18
В Москве, реально большая проблема с солью ? а если это авто 2010-2011 - тоже уже страдает?


Думаю, явно не страдают ни те ни другие (если металл не бит), но тем не менее полезного мало.
AMAT VICTORIA CURAM

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2015, 12:59

vakhru @ 15.2.2015, 22:18
Господа, задумываюсь о приобретении RAV 4 (III). Многое о машине узнал из этого форма, но осталось не полное понимание некоторых моментов, да и хотелось узнать опыт уважаемых форумчан. Группа моих вопросов делиться на две части – технические и вопросы покупки б.у. авто.
Ездил практически всю жизнь на фордах, первый был скорпион 1990 г.в. купленный в 2002 году, в 2006 пересел на новую фиесту, а в 2013 на новый форд фокус экобуст литровый. Сейчас есть идея взять RAV 4, но на новую машину не дотягиваю по финансам, (да и дизайном, что-то не нравится) выходит почти 1500 тыс.


Вопрос покупки б.у. авто– я проживаю в Республике Крым, цены на авто у нас совсем не однозначные – если до 2010 года выпуска машины чуть дороже чем в Москве (примерно 30-50 тыс.), то после 2010, разница составляет 250-400 тыс.
1. Я рассчитываю примерно на 1000-1100 тыс. – есть вариант за эти деньги найти что-то в Москве из рестайлинга в хорошем состоянии?
2. Видел продают дилеры подреженные машины, выкупленные по тейд-ин и гарантируют пробег и тех. состояние – насколько можно этому доверять ?
3. Где, кроме объявлений, смотреть машины в Москве – авторынки, площадки и т.д.? Какие особенности ?
4. Где можно провести грамотную диагностику – дилер или сервис, может есть клубный сервис ?
5. Где и как проверить машину на угон и как вообще с криминальными авто, как уберечь себя от покупки такого авто?
6. Существуют в Москве, сервисы по подбору б.у. машин – насколько они адекватны ? есть вероятность попасть на сговор и прочий криминал ?

Спасибо заранее всем, кто решил мне помочь ответам, возможно в определенном контексте они уже поднимались на форуме, но хотелось бы услышать более применительно к моему случаю.

1. Найти можно всё. Но лохов нет. Если цена занижена то это 10000% - проблемная машина. Или её в природе нет. Только есть объявление для привлечения иногородних покупателей. По приезду вам скажут, что её продали пять, ну может семь минут назад. Пример ТЦ « Москва» там местные машины не берут.
2. У дилеров если есть объявление, то обычно и машина есть. Цены адекватные. По пробегу – примерно соответствует реальному. На угон проверяют обязательно. Косяки технические – не очень серьёзные. С серьёзными проблемами они машины не продают. Из за дорогого ремонта, вы не поленитесь к ним вернуться, из за мелочи не станете приезжать. И самое главное, они завтра не сбегут, хотя проблем тоже хватает. Надо внимательно смотреть и у них.
3. Все машины представлены в инете, на тех или иных сайтах. По площадкам можно ездить, только если заранее знать куда едешь, к конкретной машине, предварительно созвонившись. Иначе можно жизнь провести в поисках.
4. К дилерам надо записываться заранее. Правду о машине может сказать только ваш человек. Мастера жить хотят долго, и быть относительно здоровыми.
5. На различных сайтах специализирующихся на этом. Например ГИБДД ссылка вы сможете проверить только ВИН код машины. А вот принадлежит ли данный ВИН код конкретно этой машине либо иной, может сказать только эксперт.
6. Советовать никого не буду. Все по своему зарабатывают свой хлеб. Если вы совсем не разбираетесь, лучше взять своего человека. Расходы на это обычно окупаются многократно.
7. Можно ещё очень многое добавить к вашим пунктам. Скажу об одном. На рынке много залоговых, кредитных машин. Покупая такую машину, вы можете её скоро потерять, если владелец перестанет платить банку. Машину изымут, не важно у кого. По закону она собственность банка. Это проверить сложнее. Совет. Не покупайте машину с дубликатом ПТС. Смотрите кто выдал ПТС и кто собственник машины. Если ПТС выдан не таможней, то появляется куча вопросов, на которые вы не найдёте ответа.

ссылка



ссылка

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.2.2015, 14:17

vakhru @ 15.2.2015, 22:18
Господа, задумываюсь о приобретении RAV 4 (III).

Вопрос покупки б.у. авто– я проживаю в Республике Крым, цены на авто у нас совсем не однозначные – если до 2010 года выпуска машины чуть дороже чем в Москве (примерно 30-50 тыс.), то после 2010, разница составляет 250-400 тыс.
1. Я рассчитываю примерно на 1000-1100 тыс. – есть вариант за эти деньги найти что-то в Москве из рестайлинга в хорошем состоянии?
2. Видел продают дилеры подреженные машины, выкупленные по тейд-ин и гарантируют пробег и тех. состояние – насколько можно этому доверять ?
3. Где, кроме объявлений, смотреть машины в Москве – авторынки, площадки и т.д.? Какие особенности ?
4. Где можно провести грамотную диагностику – дилер или сервис, может есть клубный сервис ?
5. Где и как проверить машину на угон и как вообще с криминальными авто, как уберечь себя от покупки такого авто?
6. Существуют в Москве, сервисы по подбору б.у. машин – насколько они адекватны ? есть вероятность попасть на сговор и прочий криминал ?

1.Вариант найти ,интересующую вас машину в Москве ,конечно есть.На то она и Москва-4млн зарегистрированных автомобилей (если не ошибаюсь),не считая области.Поэтому предложений много.Другое дело,что Москвичи не сильно озабочены состоянием автомобиля перед продажей.
Т.е ,если серьезные косяки присутствуют,то могут устранить,а на мелочи(в понятии продавцов) внимания не обращают(это про состояние кузовных элементов).Что кассается технического состояния агрегатов и узлов-здесь никто озадачиваться не будет,лишь бы ехала.
2.Те автомобили,которые продают дилеры (по трейд-ин) будут явно не с дешевым ценником.Там тоже смотрят на состояние автомобиля.И если авто в достойном состоянии ,то цену задерут.Если это профильное авто,для дилера,то есть надежда,что явные "косяки" будут устранены.Если же это автомобили стороннего бренда,то заморачиваться не будут ,просто "накрасят" губы.
3.Я бы рассматривал покупку б/у автомобиля только в 2-х вариантах:
а)покупка у непосредственного хозяина(только одного в ПТС)
б)покупка только у ОД(если бывший хозяин был первым владельцем,потом отдал его по трейд-ин в салон)
Больше никаких площадок,рынков,псевдо-салонов по продажам авто.Тут выше пользователь Клаксон указывал на ТЦ "Москва"-классический "разводной" центр,со стандартными и нестандартными схемами развода.И подобных в Москве -море.
4. и 5.Наиболее грамотным подходом,при покупке б/у автомобиля, я считаю обращение в специализированную фирму по оказанию подобных услуг.Нанять авто эксперта на весь день.Это будет дешевле ,чем отдельные одиночные выезды.Но предварительно вами должны быть подобраны подходящие варианты на автомобильных сайтах и согласовано время для просмотра.Реально посмотреть в день можно 5-6 вариантов.
Эти же конторы помогут вам частично проверить юридическую "чистоту" автомобиля,насколько это возможно.
6.Сервисов ,где могут "подвесить" ваш автомобиль,выявить конкретные косяки ,сделать упрощенную диагностику очень много.Если это будут сервисы из "вашего списка",то сговора не будет,если бывший хозяин предложит вам свой-то вполне не исключено.
P.S Не стоит зацикливаться на какой -то одной модели автомобиля,может так случиться ,что вы придете в салон за TOYOTA ,а там увидите сторонний бренд ,но в очень хорошем состоянии.Значит это "ваш " автомобиль.
При наличии на руках означенной вами суммы,я бы посмотрел на другие ,более доступные бренды(модели),но новые(ИМХО)
Желаю удачи!






MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.2.2015, 14:39

хорошую машину найти очень тяжело

я, помнится, несколько месяцев искал

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.2.2015, 14:45

vakhru @ 17.2.2015, 14:18
В Москве, реально большая проблема с солью ? а если это авто 2010-2011 - тоже уже страдает?

Дорестайл шёл весь оцинкованный, рестайл уже не весь оцинкован. Капот, крылья передние и задние без оцинковки, двери оцинкованные. Поэтому как раз 2010-... и будет страдать больше.
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.2.2015, 14:54

juran777

ты забываешь про длинные версии, которые кошерно оцинкованы как и первоначальные wink.gif

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2015, 15:12

ALEXXM @ 17.2.2015, 16:17
1.Вариант найти ,интересующую вас машину в Москве ,конечно есть.На то она и Москва-4млн зарегистрированных автомобилей (если не ошибаюсь),не считая области.Поэтому предложений много.Другое дело,что Москвичи не сильно озабочены состоянием автомобиля перед продажей.
Т.е ,если серьезные косяки присутствуют,то могут устранить,а на мелочи(в понятии продавцов) внимания не обращают(это про состояние кузовных элементов).Что кассается технического состояния агрегатов и узлов-здесь никто озадачиваться не будет,лишь бы ехала.
2.Те автомобили,которые продают дилеры (по трейд-ин) будут явно не с дешевым ценником.Там тоже смотрят на состояние автомобиля.И если авто в достойном состоянии ,то цену задерут.Если это профильное авто,для дилера,то есть надежда,что явные "косяки" будут устранены.Если же это автомобили стороннего бренда,то заморачиваться не будут ,просто "накрасят" губы.
3.Я бы рассматривал покупку б/у автомобиля только в 2-х вариантах:
а)покупка у непосредственного хозяина(только одного в ПТС)
б)покупка только у ОД(если бывший хозяин был первым владельцем,потом отдал его по трейд-ин в салон)
Больше никаких площадок,рынков,псевдо-салонов по продажам авто.Тут выше пользователь Клаксон указывал на ТЦ "Москва"-классический "разводной" центр,со стандартными и нестандартными схемами развода.И подобных в Москве -море.
4. и 5.Наиболее грамотным подходом,при покупке б/у автомобиля, я считаю обращение в специализированную фирму по оказанию подобных услуг.Нанять авто эксперта на весь день.Это будет дешевле ,чем отдельные одиночные выезды.Но предварительно вами должны быть подобраны подходящие варианты на автомобильных сайтах и согласовано время для просмотра.Реально посмотреть в день можно 5-6 вариантов.
Эти же конторы помогут вам частично проверить юридическую "чистоту" автомобиля,насколько это возможно.
6.Сервисов ,где могут "подвесить" ваш автомобиль,выявить конкретные косяки ,сделать упрощенную диагностику очень много.Если это будут сервисы из "вашего списка",то сговора не будет,если бывший хозяин предложит вам свой-то вполне не исключено.
P.S Не стоит зацикливаться на какой -то одной модели автомобиля,может так случиться ,что вы придете в салон за TOYOTA ,а там увидите сторонний бренд ,но в очень хорошем состоянии.Значит это "ваш " автомобиль.
При наличии на руках означенной вами суммы,я бы посмотрел на другие ,более доступные бренды(модели),но новые(ИМХО)
Желаю удачи!

Извиняюсь, но у меня создалось такое впечатление, что вы если и покупали в Москве б\у машину, то очень давно. Для человека с ограниченными финансами, это гораздо лучше, чем покупать новый авто, но классом ниже. Проблемы есть, но они решаемы. И смысл в этом есть. Я летом сдал Рав4 дилерам ТМ. Они накинули на неё всего 40 тыс р. И продали авто через день. Дети домкрат случайно вытащили, я его завозил им. Отдавал уже новому хозяину. Было пару мелких косяков, дилер их даже не пытался устранить. Они только помыли машину. Зато меня, когда машину принимали, на ремонт рейки развести пытались, и этим цену сильно снижали, потом правда извинялись и подарок сделали. Типа мастер ошибся…
Но скажу одно. Приехать на пару дней и купить отличный автомобиль можно только новый! С б\у всё сложнее. Тут вы правы.

ссылка



ссылка

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.2.2015, 16:05

MrDims, да согласен, о "лонгах" забыл. smile.gif
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.2.2015, 16:24

adik @ 17.2.2015, 14:17
Я бы предпочел краснодарскую, чем просоленную московскую.

А цены?
Спб,Рав4,2014,варик

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.2.2015, 17:29

clakson @ 17.2.2015, 17:12
Извиняюсь, но у меня создалось такое впечатление, что вы если и покупали в Москве б\у машину, то очень давно. Для человека с ограниченными финансами, это гораздо лучше, чем покупать новый авто, но классом ниже. Проблемы есть, но они решаемы. И смысл в этом есть. Я летом сдал Рав4 дилерам ТМ. Они накинули на неё всего 40 тыс р. И продали авто через день. Дети домкрат случайно вытащили, я его завозил им. Отдавал уже новому хозяину. Было пару мелких косяков, дилер их даже не пытался устранить. Они только помыли машину. Зато меня, когда машину принимали, на ремонт рейки развести пытались, и этим цену сильно снижали, потом правда извинялись и подарок сделали. Типа мастер ошибся…
Но скажу одно. Приехать на пару дней и купить отличный автомобиль можно только новый! С б\у всё сложнее. Тут вы правы.

Я б/у автомобили не покупаю,из принципа.А принцип -жить по средствам.Если я почувствую,что не смогу пойти на повышение в классе ,или (на худой конец) в нем хотя бы остаться,то я возьму новый автомобиль,но классом ниже.Так дойду до ОКИ,но новой. smile.gif Но это моё субъективное мнение,без претензии на истину .
Когда-то давно я покупал б/у иномарки,но знал,что я не беру этот автомобиль на длительный срок.Так ,получить новые ощущения,может быть немного заработать .Но тогда были другие нервы,да и отношение к деньгам были намного проще-знал что вся жизнь впереди ,в случае "фиаско " заработаю еще.Потом жажда адреналина и упоение от того,что ты можешь ездить на 10 летнем S600 ,ушла.
Очень часто,живя на севере,я наблюдал картину,когда под окнами "халупы" стоит TLC,Гелик,RR( как правило не новые,но бывает что и да).Что это -ПОНТЫ?или человек так любит автомобили?
Вот и здесь в Москве,часто заезжая во дворы(поздно вечером,почти ночью),я вижу ,что стоят дорогие машины,но возле далеко не дорогих домов.А в этих далеко не дорогих домах живут владельцы этих дорогих автомобилей,в посредственных квартирах(с дешевым ремонтом).Так что это ПОНТЫ?
Немного отвлекся от темы.Я уже писал на форуме,не помню в какой теме,что есть у меня друг-немец,ездит в Москву за Б/у автомобилями -под заказ.
Пока гонял автомобили из Германии-горя не знал,когда это стало не выгодно,начал гонять с Москвы.В том году он ко мне приезжал 7раз,покупал в основном мерсы и бэхи.Так вот 5 автомобилей из них сразу не доехали до севера,без дополнительного заезда на СТО,в промежуточных городах.
А последняя -мазда СХ 7,это была "песня".Хотя когда он приезжал на них ко мне ,то внешний вид и шум мотора внушали доверие. yes.gif
Да и он не дурак,разбирается в автомобилях.
Не хочу всё красить черным цветом,есть честные люди,есть достойные б/у автомобили,но это не для меня. wink.gif

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

17.2.2015, 19:24

ALEXXM @ 17.2.2015, 19:29
Я б/у автомобили не покупаю,из принципа.А принцип -жить по средствам.Если я почувствую,что не смогу пойти на повышение в классе ,или (на худой конец) в нем хотя бы остаться,то я возьму новый автомобиль,но классом ниже.Так дойду до ОКИ,но новой. smile.gif Но это моё субъективное мнение,без претензии на истину .
Когда-то давно я покупал б/у иномарки,но знал,что я не беру этот автомобиль на длительный срок.Так ,получить новые ощущения,может быть немного заработать .Но тогда были другие нервы,да и отношение к деньгам были намного проще-знал что вся жизнь впереди ,в случае "фиаско " заработаю еще.Потом жажда адреналина и упоение от того,что ты можешь ездить на 10 летнем S600 ,ушла.
Очень часто,живя на севере,я наблюдал картину,когда под окнами "халупы" стоит TLC,Гелик,RR( как правило не новые,но бывает что и да).Что это -ПОНТЫ?или человек так любит автомобили?
Вот и здесь в Москве,часто заезжая во дворы(поздно вечером,почти ночью),я вижу ,что стоят дорогие машины,но возле далеко не дорогих домов.А в этих далеко не дорогих домах живут владельцы этих дорогих автомобилей,в посредственных квартирах(с дешевым ремонтом).Так что это ПОНТЫ?
Немного отвлекся от темы.Я уже писал на форуме,не помню в какой теме,что есть у меня друг-немец,ездит в Москву за Б/у автомобилями -под заказ.
Пока гонял автомобили из Германии-горя не знал,когда это стало не выгодно,начал гонять с Москвы.В том году он ко мне приезжал 7раз,покупал в основном мерсы и бэхи.Так вот 5 автомобилей из них сразу не доехали до севера,без дополнительного заезда на СТО,в промежуточных городах.
А последняя -мазда СХ 7,это была "песня".Хотя когда он приезжал на них ко мне ,то внешний вид и шум мотора внушали доверие. yes.gif
Да и он не дурак,разбирается в автомобилях.
Не хочу всё красить черным цветом,есть честные люди,есть достойные б/у автомобили,но это не для меня. wink.gif

Значит я был прав, говоря, что вы не покупали б\у авто. Я понял вашу позицию по б\у машинам. Каждому своё. Но хочу объяснить вам один момент. Б\У машины высокого класса это для многих не понты. Например можно найти работу водителя высокооплачиваемую имея Мерс, а вот имея Тойоту уже сложно. Если только 200- ка. А это возможно единственная возможность для живущего в бедном районе. Различные модели авто ведут себя по разному. И тут дело не только в комфорте, а больше в ресурсе машины. И покупая б\у машину одной марки можно проехать в разы больше новой машины другой марки без поломок. Б\У машины делятся на два основных типа.
1-Машины для перепродажи. Пробег обычно за 100 тыс км. Тут главное цена, год выпуска и внешний вид. Человек занимающийся перепродажей машин покупает ТОЛЬКО такие. Сматывается спидометр, полируется и вот он супер авто!
2-Машины для себя. Всегда можно найти машину с маленьким реальным пробегом. Это основной показатель остаточного ресурса авто. НО надо реально уметь ВИДЕТЬ машину насквозь. Это приходит с годами, после сотен купленных машин. Подходишь и сразу видишь , что перед тобой стоит. Машина или металлолом красивый. И это умеют многие, вот только правда с одной, либо парой моделей. Они эти модели знают досконально, на любом пробеге. Их обмануть невозможно. Таких кто видит любую машину насквозь – единицы.
Сколько сегодня пробег у вашей машины? Очень много машин на рынке, в возрасте окончания заводской гарантии, с пробегом 10-20 тыс км. Чем она плоха? Цена обычно на 30-70% ниже новой, но всегда чуть дороже рынка. Правда вот это чуть, многие и не хотят платить. Гонятся за годом, а не пробегом. Покупают шрот, со смотанным спидометром. Либо перебитыми номерами.
И снова повторюсь, каждому своё! Кому б\у Тойоту, а кому то новый ВАЗ или Китаец. Про ресурс я уже писал, теперь вспомним о пассивной безопасности. Где больше шансов выжит в аварии? Для многих это основной вопрос в выборе машины.

ссылка



ссылка

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.2.2015, 21:05

clakson @ 17.2.2015, 21:24
Значит я был прав, говоря, что вы не покупали б\у авто. Я понял вашу позицию по б\у машинам. Каждому своё. Но хочу объяснить вам один момент. Б\У машины высокого класса это для многих не понты. Например можно найти работу водителя высокооплачиваемую имея Мерс, а вот имея Тойоту уже сложно. Если только 200- ка. А это возможно единственная возможность для живущего в бедном районе. Различные модели авто ведут себя по разному. И тут дело не только в комфорте, а больше в ресурсе машины. И покупая б\у машину одной марки можно проехать в разы больше новой машины другой марки без поломок. Б\У машины делятся на два основных типа.
1-Машины для перепродажи. Пробег обычно за 100 тыс км. Тут главное цена, год выпуска и внешний вид. Человек занимающийся перепродажей машин покупает ТОЛЬКО такие. Сматывается спидометр, полируется и вот он супер авто!
2-Машины для себя. Всегда можно найти машину с маленьким реальным пробегом. Это основной показатель остаточного ресурса авто. НО надо реально уметь ВИДЕТЬ машину насквозь. Это приходит с годами, после сотен купленных машин. Подходишь и сразу видишь , что перед тобой стоит. Машина или металлолом красивый. И это умеют многие, вот только правда с одной, либо парой моделей. Они эти модели знают досконально, на любом пробеге. Их обмануть невозможно. Таких кто видит любую машину насквозь – единицы.
Сколько сегодня пробег у вашей машины? Очень много машин на рынке, в возрасте окончания заводской гарантии, с пробегом 10-20 тыс км. Чем она плоха? Цена обычно на 30-70% ниже новой, но всегда чуть дороже рынка. Правда вот это чуть, многие и не хотят платить. Гонятся за годом, а не пробегом. Покупают шрот, со смотанным спидометром. Либо перебитыми номерами.
И снова повторюсь, каждому своё! Кому б\у Тойоту, а кому то новый ВАЗ или Китаец. Про ресурс я уже писал, теперь вспомним о пассивной безопасности. Где больше шансов выжит в аварии? Для многих это основной вопрос в выборе машины.

Я с вами согласен,есть автомобили б/у,заслуживающие внимания.Как правило ,такие беспроблемные автомобили (с маленьким пробегом,не бытие кардинально,не имеющие серьезных нареканий в работе основных узлов и агрегатов) забирают знакомые,сослуживцы,родственники.Я думаю,что хорошие авто не часто доходят до торговых площадок.
Я сам продавал всегда свои автомобили в реально ОТС,никогда не "клокал" спидометр ,все косяки были исправлены.
Не подумайте,что я набиваю себе цену,просто воспитан в духе "на чужом несчастье,счастья не построить".Но почему-то в жизни мне не везло,при покупке чего-либо на вторичном рынке (это не кассается автомобилей).Да и на ошибках знакомых и родственников приходилось частенько учиться.
Единственно в чем мне везло,при покупке б/у автомобилей,так это в приобретении японок на ДВ,прямо с корабля у моряков.Была такая возможность в далекие 90-е.Вот там, на самом деле ,автомобили были реально в ОТС.
Вот и сейчас ,живя в поселке ,я вижу ,как уходят хорошие автомобили.Здесь живет народ не из категории "нуждающихся".Вот была у хозяина хорошая машина.Потом в один день её нет.Ну начинаешь разговаривать-куда ,кому ,почему?Как правило все уходят по знакомым.А "металлолом " долго ездит с наклейкой "продам".

vakhru
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.2.2015
Город: Симферополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.2.2015, 0:03

Господа, спасибо большое всем за ответы и мнения. Я с удовольствием взял бы что то из новых авто, но есть желание взять кроссовер и к сожалению ограничен финансами. Rav 4 (III) выбрал тк в целом симпатизирует и все же верю в таетовскую надежность и не прихотливость. Теперь понимаю, что покупка бу и тем более бу в Москве дело не простое, что не очень радует. Крупные косяки и заметные проблемы кузова определить смогу - но сейчас столько хитростей, да и проблема с кредитными и залоговыми авто весьма актуальна.
Я имел ввиду конторы по подбору авто - которые по параметрам ищут авто на бу рынке трестируют и проверяют - соответственно за определенную сумму. Насколько их работа реальна и могут ли быть сговоры и прочие проблемы ? Кто то сталкивался с таким сервисом ?
Все о трассе Таврида в Крыму ссылка

_Vasilij_
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 17.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто

20.2.2015, 20:41

vakhru @ 18.2.2015, 2:03
Я имел ввиду конторы по подбору авто - которые по параметрам ищут авто на бу рынке трестируют и проверяют - соответственно за определенную сумму. Насколько их работа реальна и могут ли быть сговоры и прочие проблемы ? Кто то сталкивался с таким сервисом ?
я сталкивался, только наоборот при продаже, подъехали три хлопца, с подкатными домкратами, тележечка такая чтоб под машину закатываться, вобщем проверяли неплохо - частник так не проверяет. Потом еще на вибростенд зазывали для диагностики живости подвески. Спросил для интереса почем их услуги , вроде от 500$ года 3 назад было за 3 варианта, можно 5-7 и т.д. с увеличением цены. Но...опять же, ждать хороший вариант они не будут, будет просто один вариант хороший, но подороже(я думаю выше рынка), а два просто для выполнения контракта, т.е. по факту выбор будет, а по сути нет - т.е. только один достойный авто, который вы бы и так без проблем нашли, так как он выше рынка. Хорошие авто, по хорошей цене уходят еще на стадии выхода объявления - это про москву. Поэтому я сам находясь в москве подумываю покупать километрах так в тысячи-двух от неё, в глуши, где рынок не так кипит. Конкретно про рав4, то к сожалению популярность модели и девальвация сыграли злую штуку - цены на равы взлетели конкретно, а вот на конкурентов не так. По общению с манагерами 8-9 из 10 сделок идут на казахстан или беларусь. Что будет дальше не ясно, либо ловить по адекватной цене, либо покупать альтернативу. Вы просто на авто.ру вбейте параметры и посмотрите, кто из конкурентов вписывается. За лям свежее можно взять ix35, sportage, xtrail, mazda cx или авто в целом классом повыше.

Впринципе схема покупки стандартная, выбираете день и место, встречаетесь, если вас все устраивает внешне, то гоните в любой сервис на диагностику и подъемник, там считают все косяки и вы эту суммы пытаетесь сбить с продавца...
А Вам с Крыма думаю вобще залоговых и угнанных бояться не стоит, у вас там думаю будет оазис как в чечне, где процентов 90 машин угнанных в других регионах и никто их не трогает - плата за лояльность. smile.gif

vakhru
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 15.2.2015
Город: Симферополь
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.2.2015, 21:12

_Vasilij_ @ 20.2.2015, 22:41
А Вам с Крыма думаю вобще залоговых и угнанных бояться не стоит, у вас там думаю будет оазис как в чечне, где процентов 90 машин угнанных в других регионах и никто их не трогает - плата за лояльность. smile.gif

Спасибо большое за советы и рекомендации, все больше склоняюсь к выбору в Краснодаре. В Крыму сейчас все как в любом регионе России, но есть конечно косяки определенные т.к. так быстро перейти на Российские законы не просто...

Еще вопросник, столкнулся с продажами Американских RAV 4 - они все long и 2,4 движком - в чем их особенности при эксплуатации ? ну кроме, оранжевых ДХО и спидометра в милях smile.gif
Все о трассе Таврида в Крыму ссылка

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0