vladimir846 @ 12.2.2015, 5:56
помогите кто знает слабая искра на свечах.после морозов очень плохо заводится стала иногда шелкает реле топливного насоса.когда заведешь и двигатель не прогрелся полностью машина едет.когда прогрелся начинает троить на холостых а газу даешь глохнет через рас. сделали комп диагностику ошибок нет .топливная нормальная. двигатель 3Sfe трамблерный(крышку бегунок и провода высоковольтные поменял).
Санчес КРСК @ 12.2.2015, 6:21
Если дело в искре - это катушка или коммутатор . Но выходы их из строя крайне редки .
Реле насоса щелкает - когда ? не совсем понятно .
Датчик температуры ОЖ проверяли (сопротивление на холодную и горячую) - это на искру не влияет ,а вот на работу холодный,горячие еще как
vladimir846 @ 12.2.2015, 16:12
сопротивление померю .но смысл в том что машина еле заводится а потом как прежде работает пока не прогрелась .коммутатор поменять от безвыходности? вариант еще буду мерить сопротивление и прозванивать провода .меня напригает одно машинешка была огонь в холод не заводил а потом геморой какойто.по сути проблемы так быстро не приходят
vladimir846 @ 23.2.2015, 20:55
машину сделал причина была смешная вышел из строя конденсатор!зато топливную всю перебрал .зажигание все проверил почистил. книжек и форумов начитался.а потом вспомнил что если машина заводится но при нажатии газа глохнет это конденс(был ваз симптомы схожие )только на рав смутило то что шелкало реле топливное поэтому не доумевал в чем причина.шас все как прежде.
vladimir846 @ 23.2.2015, 20:55
машину сделал причина была смешная вышел из строя конденсатор!зато топливную всю перебрал .зажигание все проверил почистил. книжек и форумов начитался.а потом вспомнил что если машина заводится но при нажатии газа глохнет это конденс(был ваз симптомы схожие )только на рав смутило то что шелкало реле топливное поэтому не доумевал в чем причина.шас все как прежде.
Вова Лермонтовский @ 24.2.2015, 16:51
Санчес КРСК
Вот и я про то подумал, ток писать постеснялся.
залил ее эпоксидкой
Санчес КРСК @ 24.2.2015, 4:30
Конденсатор в батарейной системе зажигания увеличивает скорость нарастания тока в обмотке катушки и уменьшает обгорание контактов , параллельно которым он подключен.
Все конденсаторы что стоят в нашей системе зажигания - исключительно помехоподавительные на цепь зажигания , его можно вообще исключить и ничего в искрообразовании не изменится.
Что то не то ты наладил .
Пользователей: 0