ARMOGEDON
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.2.2015, 7:28

Приветствую,вопрос такой.На 3-4 рафиках видел задние дисковые тормоза, это переделка или может модификация какая или может с какого-нибудь года шли с задними дисковыми,если кто знает что за модификация и можно-ли переделать на 94 год или кто переделавал на задние диски напишите,подскажите как.спасибо.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.2.2015, 8:26

ARMOGEDON @ 9.2.2015, 9:28
Приветствую,вопрос такой.На 3-4 рафиках видел задние дисковые тормоза, это переделка или может модификация какая или может с какого-нибудь года шли с задними дисковыми,если кто знает что за модификация и можно-ли переделать на 94 год или кто переделавал на задние диски напишите,подскажите как.спасибо.

Штатно шли на прульках с ge-gte моторами.
Если покупать то, что шло на них штатно, то дорого выходит.
Подходит от Toyota Ipsum 26-ой кузов. Встает все без переделок.
Понадобятся от него щиты тормозные, требуха ручника, диски и суппорта с колодками.
В среднем на разборах за полный комплект просят 5-7 т.р.
Дерзайте.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Max ACiD
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2015
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.2.2015, 15:46

Qwest @ 9.2.2015, 7:26
Штатно шли на прульках с ge-gte моторами.
Если покупать то, что шло на них штатно, то дорого выходит.
Подходит от Toyota Ipsum 26-ой кузов. Встает все без переделок.
Понадобятся от него щиты тормозные, требуха ручника, диски и суппорта с колодками.
В среднем на разборах за полный комплект просят 5-7 т.р.
Дерзайте.


А куда суппорта крепятся?)

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.2.2015, 16:16

Max ACiD @ 18.2.2015, 17:46
А куда суппорта крепятся?)

На тормозные щиты, так как раз есть прорезь под них. Для того и нужны щиты от ипсума...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.2.2015, 22:08

Qwest @ 18.2.2015, 19:16
На тормозные щиты, так как раз есть прорезь под них. Для того и нужны щиты от ипсума...

Не подскажете а возможно ли будет установить передние четырехпоршневые суппорта на РАВ-4 SXA. У меня двигло дымит синеватым дымком и тянет плохо,похоже капиталка подходит.Хотел свап замутить на 3S-GE 3S-GTE так тормозов потом явно не хватит.Может подойдут какие-нибудь от Селики или Калдины?
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5085
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.2.2015, 7:17

Объясни, плиз, почему тормозов-то перестанет хватать? Вес машины увеличится? Или дорога станет более скользкой? lol.gif
ссылка

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.2.2015, 8:11

Rus02 @ 22.2.2015, 0:08
Не подскажете а возможно ли будет установить передние четырехпоршневые суппорта на РАВ-4 SXA. У меня двигло дымит синеватым дымком и тянет плохо,похоже капиталка подходит.Хотел свап замутить на 3S-GE 3S-GTE так тормозов потом явно не хватит.Может подойдут какие-нибудь от Селики или Калдины?

Перед, тормозные диски тойота рав-4, 31й кузов, суппорта тойота целика, ексив, ед, в 202 кузове, под диски проставки 3мм., чтоб выдвинуть от ступицы на ружу, колодки от перечисленых машин выше и так же тойота мр-2, всё остальное в родные места.
Но это двупоршневые
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.5.2015, 20:30

Qwest @ 9.2.2015, 11:26
Штатно шли на прульках с ge-gte моторами.
Если покупать то, что шло на них штатно, то дорого выходит.
Подходит от Toyota Ipsum 26-ой кузов. Встает все без переделок.
Понадобятся от него щиты тормозные, требуха ручника, диски и суппорта с колодками.
В среднем на разборах за полный комплект просят 5-7 т.р.
Дерзайте.

Распиши пожалуйста поподробнее процесс и модели- что и с чего снимать,для меня темный лес что такое Toyota Ipsum 26 кузов (годы выпуска?Модель двигателя и т.д. Страна продажи как я понял -Япония) Буду очень благодарен.Мечтаю заменить свой проклятый 3s-Fe с клапаном EGR на достойный 3S-GTE,но тормоза никакие даже сейчас,нужно срочно менять на что-либо серьезное (По сравнению с Субару Фориком SF5 2.0 S Turbo)
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.5.2015, 20:44

Вова Лермонтовский @ 22.2.2015, 10:17
Объясни, плиз, почему тормозов-то перестанет хватать? Вес машины увеличится? Или дорога станет более скользкой? lol.gif

Они и сейчас у меня никакие!!! Тормозов просто нет!!!Автомобиль у меня Европеец с клапаном EGR!!! Думаю во всем эта плоклятая система виновата!!!Мудак ее придумал!!! Пока ДВС не прогрет до рабочей температуры- тормоза резкие и замедление интенсивное,а как наберет рабочую температуру- тормоза ватные,давить на педаль приходиться значительно сильнее!!!По сравнению с СУБАРУ ФОРЕСТЕРОМ 2,0 TURBO ТОРМОЗА ПРОСТО НИКАКИЕ!!!! ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО- ПЕРЕБРАЛ ВСЕ СУППОРТА -ТОЛКУ НЕТ,НЕ ТОРМОЗИТ ОН И ВСЕ!!! ТЕПЕРЬ ХОЧУ МЕНЯТЬ СУППОРТА НА 4 ПОршневые,ВЫХОДА НЕ ВИДУ,НЕ ЗНАЮ в ЧЕМ ДЕЛО И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ. Сервисмены- вообще как овощи,в принципе не понимают о чем я им толкую....
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.5.2015, 20:50

Qwest @ 22.2.2015, 11:11
Перед, тормозные диски тойота рав-4, 31й кузов, суппорта тойота целика, ексив, ед, в 202 кузове, под диски проставки 3мм., чтоб выдвинуть от ступицы на ружу, колодки от перечисленых машин выше и так же тойота мр-2, всё остальное в родные места.
Но это двупоршневые

Распиши пожалуйста поподробнее процесс и модели- что и с чего снимать,для меня темный лес что такое Toyota Ipsum 26 кузов (годы выпуска?Модель двигателя и т.д. Страна продажи как я понял -Япония) Буду очень благодарен.Проблемы с тормозами у меня уже давно.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.5.2015, 13:03

Я понимаю, нервы у тебя на взводе, но держи все же себя в руках. Кричать и ругаться капсом здесь лучше не стоит.
Ищи проблему в своих тормозах. Не может их эффективность меняться с прогревом двигателя. Возможно у тебя плохие колодки, которые быстро перегреваются. Возможно у тебя их вообще клинит. Может с вакуумником глюки. Не знаю, каким боком сюда ЕГР. Так то она вырезается без особых трудностей. Короче, что-то не так у тебя. Штатные тормоза на РАВе вполне себе неплохие. И далеко не факт, что твоя проблема решится заменой на многопоршневые суппорта. Ну если только ты вдруг случайно не поменяешь при этом проблемную запчасть, так и не узнав в чем же было дело. smile.gif Я бы попытался сначала починить имеющуюся систему, а потом бы уже о тюнинге думал.

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.5.2015, 15:49

Самое обидное,что в автосервисах толком ничего не могут сказать. Толком не могут определить исправность вакумного усилителя.Ситуация повторяется постоянно: Зима ли, лето ли разницы нет абсолютно- пока мотор не прогрелся- тормоза хорошие,резкие, чуть придавил- машина колом встала.При это обороты хх около 1000 об/мин.Перегреть их я вряд ли успеваю по городу (выезд из квартала,светофоры) там больше 40 км/ч не разогнаться, даже краска с баллончика с суппортов не слезла- они и не нагревались никогда. И за тем все однообразно: Резко педаль тормоза становиться ватной.Машина перестает нормально замедляться. При этом обороты хх уже около 700-800 об/мин.Мотор набрал рабочую температуру.И еще заметил одну особенность:когда останавливаюсь на светофоре (мотор прогрет),после полной остановки автомобиля- педаль тормоза слегка проваливается ,при этом обороты мотора не на долго падают до 650-700 об/мин затем снова подымаются до 700-800 об/мин.
В кратце,что заменено в тормозной системе:
Передние суппорта- замена поршней(царапины),замена манжет,замена направляющих суппортов,все промазано спец смазками(под манжетой литиевая, в направляющих МС-1600)
Замена передних тормозных колодок на Advics -SN645P,замена тормозных дисков на Blue Print -ADT343102. Замена передних тормозных шлангов(трещины) на BREMBO.
Тормоза задние - переборка суппортов оригинальными ремкомплектами (поршня,манжеты) все промазано МС-1600
Замена задних тормозных колодок на Tokai-SN2277
Прокачка (3 раза) тормозной системы - BOSCH Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SUPER"
Итог всех работ- никакой!!! Причина явно не в суппортах,колодках и тормозной жидкости. Если был бы неисправен ваккумный усилитель- то почему тогда на холодном движке он работает отменно, а на прогретом -плохо.При запуске двигателя-педаль проваливается- усилитель вроде исправен. Тут я вспомнил про особенности системы ЕГР: она работает только на прогретом моторе(на холодном тормоза хорошие) и в определенном диапазоне оборотов,при чем на холостых оборотах ЕГР -не работает (педаль проваливается на светофоре).Тут вспомнил еще одну особенность ЕГР: отработанные газы смешиватюся со свежим воздухом во впускном коллекторе- значит должен там быть какой- нибудь неродивый клапан при открытии которого разрежение в коллекторе уменьшается,следовательно и усилие ваккумного усилителя ухудшается. Забыл еще сказать- сам клапан ЕГР я давно заглушил монеткой в 10копеек(подходит идеально)с поронитовой прокладкой. Скажите пожалуйста кто-что думает,я уже не знаю где-что искать sad.gif
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.5.2015, 16:20

Rus02
Егр никаким образом на тормоза не влияет , тем более ты ее заглушил .
Уменьшение раряжения во впуске (твоя версия) это подсос воздуха на который тут же отреагирует мотор повышением оборотов хх .чего мы тоже не наблюдаем ....так что тоже нет .
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.5.2015, 16:31

Сдается мне что с вакуумным усилителем проблема , если все прокачано качественно .
EMEX - сроки от балды ....

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.5.2015, 20:20

Да,замена вакумника- вопрос времени,все равно думал его менять.... Пробег у Равчика 300000км. Давно уже прикупил оригинальный ремкомплект ГТЦ.С тормозами шутить опасно,лучше куплю вакумник с ГТЦ с разбора с пробегом 100000км,заменю манжеты и будет спокойнее.
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.5.2015, 1:18

Rus02
Согласен .
EMEX - сроки от балды ....

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.5.2015, 15:41

Сегодня случилось приятное событие: наконец я победил таки неродивые тормоза своего равчика:Конечно получилось все не идеально, но итог таков- тормозит одинаково хорошо как на холодном ,так и на горячем двигателе!Но появилась и негативная сторона- при нажатии на тормоз на светофоре- обороты хх падают аж до 600 об/мин и мотор начинает потряхивать. А сделал я следующее: нашел таки этот неродивый клапан ЕГР для всаса воздуха- как оказалось их аж 2 штуки, расположены недалеко от АКБ. Проблему решил так- снял с этих клапанов фильтры для воздуха и соединил всасы между собой резиновым шланчиком снятым с той же системы ЕГР около дросельной заслонки.Фото приложил:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1380 )
Прикрепленный файл   07052015311.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1221 )
Прикрепленный файл   07052015312.jpg [attachmen
t=112815:07052015313.jpg]
Что к этому могу добавить: плавание оборотов мне не мешает особо в принципе, теперь стал слышать как труться колодки о диски, тормоза заработали как положено!доволен как удав!Но все же вакумник с ГТЦ думаю заменить со временем, уже был куплен оригинальный ремкомплект ГТЦ - пылится без дела.
Еще хотел добавить: мотор плохо тянул,а когда вывернул свечи- фарфоровый изолятор был почти белого цвета- явный признак обедненой топливовоздушной смеси.Все искал откуда может поступать лишний воздух: возможно он и поступал с этих клапанов ввиду их неисправности.Как бы там ни было разгоняться равчик стал по ощущениям явно бодрее при меньшем нажатии на педаль газа.Через тысяч 10-20 выверну ради интереса свечи.В идеале фарфоровый изолятор должен быть цвета красного кирпича.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1160 )
Прикрепленный файл   07052015313.jpg
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

perun03
Активный пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 29.10.2010
Город: Приморье (42373)

8.5.2015, 2:47

ссылка
Есть ещё ISUZU VechiCross правый

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.5.2015, 4:45

Rus02
молодец чо ...))
а теперь для интереса попробуй блокировку диффа включить . Вдруг заработает biggrin.gif

ЗЫ: чеж европа то вся ржавая такая.... shok.gif
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.5.2015, 4:50

Еще хотел добавить: мотор плохо тянул,а когда вывернул свечи- фарфоровый изолятор был почти белого цвета- явный признак обедненой топливовоздушной смеси.Все искал откуда может поступать лишний воздух: возможно он и поступал с этих клапанов ввиду их неисправности.Как бы там ни было разгоняться равчик стал по ощущениям явно бодрее при меньшем нажатии на педаль газа.Через тысяч 10-20 выверну ради интереса свечи.В идеале фарфоровый изолятор должен быть цвета красного кирпича.

предлагаю снять любую трубку после дроссельной заслонки . Увидишь что такое подсос yes.gif и как на него отреагирует мотор .
Белесый цвет изолятора - бедная смесь - это сумма от температурного датчика жижи , воздуха, уставшего возможно насоса , двух фильтров, подзасравшихся форсунок .
через 10 тыщь ты удивишься .
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0