Данил55 @ 3.2.2015, 23:35
Всем привет,сразу к делу, взял горевший рав (2001, 2,0л. МТ(Европа),горел под капотом, есть донор, такой же год, такой же движок, только автомат, подойдет ли подкапотная проводка, на мой автомобиль(механику) , если я просто изолирую шлефы АКПП? Заранее спасибо.
HBTK82 @ 4.2.2015, 4:54
Думаю что нет, вероятнее всего что нет, я сам когда то имел опыт по переделке LCr.80 из правого в левый руль, так скажу были моменты когда хотелось сесть, и горько горько за плакать, а так как обратного пути уже не было, по этому приходилось с этим всем жить довольно таки не малое время., Рав конечно машина не такая сложная, хотя утверждать не могу, но думаю что просто так тебе зайчиком про скакать не пролезит, толковый электрик нужен будет стопудова, и вдобавок к нему, ещё и сам должен всё своими глазами контролировать.
Данил55 @ 4.2.2015, 17:03
Все таки жаль что ничего конкретного, но спасибо))
Данил55 @ 3.2.2015, 21:35
Всем привет,сразу к делу, взял горевший рав (2001, 2,0л. МТ(Европа),горел под капотом, есть донор, такой же год, такой же движок, только автомат, подойдет ли подкапотная проводка, на мой автомобиль(механику) , если я просто изолирую шлефы АКПП? Заранее спасибо.
Санчес КРСК @ 4.2.2015, 19:15
Придётся немного переделывать .
На мех датчик включения задней передачи стоит в коробке , на АКПП это отдельный узел для ламп на приборке PRND321
У АКПП через этот же узел идёт плюс на включение стартера .
Это навскидку по жгута что не касается двигателя.
На моторе другой жгут заходящий в салон к ЭБУ двигателя , и он будет отличатся от вашего с МКПП.и сам разъём своей распиновкой и сам жгут .Провдатна управление соленоидами это мелочи .пусть висят ......
В общем без электрика вам не обойтись
Пользователей: 0