Что то упали сегодня обороты на светофоре до 0.6... Да и с момента покупки не лазил ещё в дроссель.
Дроссель в кружкЕ, стрелками- те узлы, которые так или иначе потревожу.
При помощи отвертки снимаю клапан вентиляции топливного бака
Под декоративной крышкой двигателя притаился патрубок вентиляции картерных газов (соединен с дросселем- так что прочь!)
Пальцами сжав хомут снимаю трубку клапана ВТБ
Ослабляю здесь
и здесь
снял гофру воздушного фильтра.
Отсоединил этот конец
Аккуратно (ломая защелку ) стянул разъем управления ДЗ
Ключом-головкой на 12 отвернул 4 болта крепления дз и снял ее
Две трубки охлаждения не трогаем- они имеют достаточную длину для кручения-верчения-чистки дросселя
А эт сетка
Короч не зря залез- нагар был... и в дз и сетка с надолбами и в коллекторе шняга...
Прочистил карбклинером и собрал все обратно. Завел- обороты вродь не прыгают... Проеду завтра..