nik506162 @ 24.1.2015, 20:14
Смысл такой: в теории есть Двигатель 3s в сборе с АКПП и раздаткой от калдины 4вд (А243F) ну или от другой машины с 3S и 4вд. Можно ли установить на рав где стояла А540Н? Что за собой это за собой потянет? Например в экзисте применяемость например моих внутренних гранат - CALDINA CAMRY CAMRY/VISTA CARINA ED CARINA FF COROLLA COROLLA SPACIO CORONA CORONA EXIV IPSUM RAV4 SPRINTER SPRINTER CARIB. На них же явно не А540Н стоят?
vilen @ 24.1.2015, 22:02
а зачем? вот тут почитай описания
ссылка
ссылка
nik506162 @ 25.1.2015, 8:32
Занялся вопросом поиска двигателя с японского авто для установки на америкоса. Чтобы уйти от лишних приблуд (таких как егры, масленные охлодители и т.д.) плюс ко всему ремонт двигла рукожопыми ремонтниками. Так вот, достойных движков достаточно, а вот в комплекте именно с A540H нету .
Муфта заключена между корпусами главной передачи и переднего межколесного дифференциала, состоит из набора фрикционных и нажимных дисков, двух поршней и прочих элементов. Муфта КПП A540H отличается от A241H большим количеством дисков во фрикционе (11 вместо 7).
vilen @ 25.1.2015, 10:13
вот из ссылок про блокировку диф. написано:
Я думаю не пойдет тебе 240 она по слабее будет.
Если будешь потом мотор раскидывать то мне масло охладитель продай.
nik506162 @ 25.1.2015, 11:38
А что он даёт? И почему на японцах его нет? Если решу вопрос с двиглом, то отдам.
Знаю на прадосах 4-литровых его нет, а на эмиратовских есть. Но там понятно - жарко.
nik506162 @ 25.1.2015, 19:09
я понял уже давно, что все надо делать самому! Но у меня нет на это ни времени, ни опыта таких работ, да и условий. Вот пришлось по рекомендации довериться. Теперь прорабатываю вариант с заменой целиком комплекта ДВС+АКПП+мозги. Все с праворучки хочу, там нет ничего лишнего.
AndreyUK @ 27.1.2015, 14:25
Привет! Насколько я знаю у вас там неподалеку в Кемерово можно весь комплект взять (двигатель с навесным+FRGG+мозги) всего за 25 000 руб. На мой взгляд вполне бюджетно.
vilen @ 28.1.2015, 22:38
По хорошему контрактный мотор тоже надо смотреть, точно менять сальники и колпачки, моторы не новые вся резина за дубела.
П.с. один человек сказал чем точить блок или вал лучше взять контрактный мотор но резинки всеровно менять.
nik506162 @ 29.1.2015, 7:27
В принципе так и собираюсь сделать, но не могу найти двс с такой акпп в комплекте! Кто отвечает что у них есть, прошу фото и все, тишина. Вышлем, вышлем и нету.
AndreyUK @ 29.1.2015, 23:09
Если потерпишь пару дней, узнаю у родственника. На него поставщики из Кемерова выходили, наверняка их контакты у него есть.
AndreyUK @ 29.1.2015, 20:09
Если потерпишь пару дней, узнаю у родственника. На него поставщики из Кемерова выходили, наверняка их контакты у него есть.
ALEX_SHU @ 3.2.2015, 2:43
Можно и мне! Я тоже хочу "долго и счастливо")))))))
Люди, просветите, плиз, кто в теме - почему с прульных машин коробки идут с трамблерных движков? Что, катушечных правильных РАВов не было?
Да, и встанет ли болт-он вэдовая АКПП с прульной машины с трамблерным 3SFE на американку с катушечным 3SFE?
nik506162 @ 31.1.2015, 7:26
Да конечно потерплю, мне не к спеху. Машина на ходу. Хочу в понедельник съездить катализатор выбить. Буду благодарен за контакты.
AndreyUK @ 3.2.2015, 14:45
К сожалению пока с родственника контакты выбить не удалось, он в отъезде, контакты на компе, комп дома.
Но погуглив нашел достаточно много подобных контор:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Может с ними связаться? В любом случае нужна какая-то гарантия от продавца, покупка контрактного движка - это всегда покупка кота в мешке.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0