21.1.2015, 15:28
ну не знаю а мне америкосы нравятся как минимум по двум пунктам:
- а. за те же деньги более жирная комплектация ОБЫЧНО чем у европейца (сейчас возможно это уже не так из за курса, но думаю смысл еще остался).
- б. на кузовных элементах многих америкосов наклейки с вин кодами авто, и если элемент менялся, то его никак не перелепить, спасает от серьезного битья.
остальное зависит от состояния конкретного экземпляра. просто надо двигатель более пристально смотреть, лучше скинуть клапанную крышку и посмотреть отложения и нагар, благо на рафе это не трудно(хотя может быть и даже смысла нет - почти на большинстве первых рафов пробеги под 300 и более - и они требуют капиталки или постоянного подлива масла, это надо тоже учитывать). Про то, что лямбды дохнут и чек загорается вечно от требования американских версий машин к хорошему бензину, меня тоже пугали. но я свою заправляю когда где придется и в основном 92м . лямбды все поменяны, они умерли почти все разом как то , но для 10ти летней машины я посчитал(и считаю) это вполне нормальным. три года прошло - чек молчит тьфу тьфу тьфу. просто , например, на тех же праворульных японцах -лямбды повально так же дохлые через 10-12 лет, но чек не загорается на них, поэтому люди и не грешат на это, просто не знают и не лезут. ЕГР тоже победить не так уж затратно и сложно(у меня его так вообще нет)
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))