Какое крепление предпочли бы вы:

Вариант с платформой на фаркоп.
18
Вариант на крыше, на поперечинах.
21
Вариант на заднюю дверь.
8
Другой вариант.
1
 
Всего голосов: 48
Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 10:10

Джентельмены, скоро лето! Увеличилось у меня в семье, количество любителей погонять на велике и теперь нужно думать о том, как перевозить 3 велосипеда. Думаю прикупить крепление, только вот не знаю какое, кто имел опыт эксплуатации их, дайте совет, да, что там, дайте совет и те кто не имел опыта biggrin.gif
Основные варианты:
Крепление с платформой на фаркоп:


Крепление на багажник, на крышу:


Крепление навесное на заднюю дверь:

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

20.1.2015, 10:19

Змий, я тоже как-то заморачивался с этим вопросом, но мне проще - у меня 1 велик. В итоге пришёл к выводу, что легче так перевезти в салоне. А так, самое надёжное и правильное это на крыше, тем более 3 шт. и желательно Тулю. Хотя у крыши тоже недостаток - их туда надо затаскивать каждый раз и снимать. biggrin.gif

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 10:24

Alexim
Змий, я тоже как-то заморачивался с этим вопросом, но мне проще - у меня 1 велик. В итоге пришёл к выводу, что легче так перевезти в салоне. А так, самое надёжное и правильное это на крыше, тем более 3 шт. и желательно Тулю. Хотя у крыши тоже недостаток - их туда надо затаскивать каждый раз и снимать.

1 я тоже в салоне возил и даже 2 возил (с частичным разбором), но 3 уже перебор)) На крыше меня почему то смущает перевозка, остается ощущение, что все это ненадежно (может обманчивое), да и подымать их туда не легко. Кстати а какой груз выдерживают рейлинги родные?

65321
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 1.3.2013
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 10:31

Тоже пока не решил как возить (тоже три велосипеда).
Для себя вариант на крышу считаю самым удобным так как во время путешествия нужен беспрепятственный доступ в багажник.
Вариант с форкопом наверно самый дорогой, плюс заморочки с перевесом госномера (у меня он на заклепках) и электрикой (стопы).
Вариант на заднюю дверь видел в живую у соседа по гаражу, пробовал прицепить себе, но не понравился механизм крепления за козырек на задней двери (как то не надежно для трех велосипедов). Еще скорее всего возникнут проблемы с ГИБДД за закрытие госномера и стопов.

В моем случае все еще усугубляется тем, что у меня не обычные (спортивные) велосипеды, а дорожный (очень большая рама с громадным рулем), спортивный и раскладной (а-ля КАМА). Менять велосипеды не планирую так как все устраивает, но вот крепить их на машину пока не получилось.
Управляю мечтой.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 10:33

65321
Для себя вариант на крышу считаю самым удобным так как во время путешествия нужен беспрепятственный доступ в багажник.
Вариант с форкопом наверно самый дорогой, плюс заморочки с перевесом госномера (у меня он на заклепках) и электрикой (стопы).

У варианта как на видео, я так понял платформа откидывается для доступа в багажник и выносные стопы, поворотники и есть место под номер, не надо перевешивать, дубликат просто делаешь (у нас щас много контор этим занимается.)

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

20.1.2015, 11:53

Звиняйте, братцы..."Кто о чем, а вшивый о бане..."...я это...не оставляю мысль возить с собой минискутер...Про перевозку в салоне что то отговорили спецы...здесь же, шибко мне навесной на крюк приглянулся. Только не понял, на чем он еще держится, кроме самого крюка то...дважды пересматривал, но не понял.

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

rev42
Старожил
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

20.1.2015, 12:10

Змий @ 20.1.2015, 14:33
У варианта как на видео, я так понял платформа откидывается для доступа в багажник и выносные стопы, поворотники и есть место под номер, не надо перевешивать, дубликат просто делаешь (у нас щас много контор этим занимается.)

мне кажется, что на фаркопе после дождика вся грязь на великах будет , поэтому не стал этот вариант рассматривать. взял 591-е прорайды
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

vid102
Старожил
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 12:29

rev42 @ 20.1.2015, 14:10
мне кажется, что на фаркопе после дождика вся грязь на великах будет , поэтому не стал этот вариант рассматривать. взял 591-е прорайды

Первооткрыватели уже есть для 1 варианта :http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=83393, а так кому что нравится на любителя. tongue.gif

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 13:26

vid102
Первооткрыватели уже есть для 1 варианта :http://4rav.ru/forums/index.php?act=attach&type=post&id=83393, а так кому что нравится на любителя.


Не первый вариант я рассматриваю, только на платформе с выносными стопами, так как есть вероятность ездить с ними на дальняк.

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 13:28

rev42
мне кажется, что на фаркопе после дождика вся грязь на великах будет , поэтому не стал этот вариант рассматривать. взял 591-е прорайды


Поделитесь опытом эксплуатации, далеко ездили с великом на крыше? Как ведет себя на скорости?

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.1.2015, 14:15

Только прицеп с тентом для защиты от грязи. Заодно и багажник освободится от лишних сумок.

Egor Roge
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 14:28

Змий @ 20.1.2015, 15:28
Поделитесь опытом эксплуатации, далеко ездили с великом на крыше? Как ведет себя на скорости?

У меня был опыт транспортировки двух великов. Крепил их на крыше к поперечинам через велокрепления Thule FreeRide 532. Немного переживал перед поездкой, ведь расстояние было в 1500км! С виду конструкция казалось не шипко надежной:)
Это было лето (июль). Комары/овода и прочая нечисть витала в воздухе...думал, приеду и буду отмывать насекомых. В пути был дождь, но он не пугал. А вот порывистый боковой ветер на некоторых участках добавлял чутка тревоги:) От мимо проносящихся большегрузных встречных фур - не менее тревожно:) Давал себе слово держать 90-100км/ч, но иногда дорога позволяла надавить на педальку еще сильнее... максимальная скорость которую я развивал была в районе 110-120км/ч (по документам на Thule FreeRide 532 написано предельный максимум для транспортировки в 130км/ч).
Время от времени останавливался проверял надежность крепления. Иногда в процессе движения поглядывал на них, высосывая голову в окно:), когда на небольшой скорости проезжал ужаснейшие участки дороги (благо их было не много).
В итоге 1500 км. были пройдены успешно! Что удивило - практически не пришлось отскребать насекомых - их было мало! Достаточно было протереть влажно тряпочкой, сесть и начать велопрогулку.

PS: на то время я ездил на Renault Fluence...smile.gif

rev42
Старожил
Сообщений: 6395
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

20.1.2015, 16:07

Змий @ 20.1.2015, 17:28
Поделитесь опытом эксплуатации, далеко ездили с великом на крыше? Как ведет себя на скорости?

пока не знаю , еще в коробках лежат .
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

20.1.2015, 17:15

А мне кажется, что в дальней поездке, при креплении великов на крыше, могут разболтаться спицы на колесах, нет? Все больше сколоняюсь к мнению Сергея Н. (Брать прицеп с тентом).

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.1.2015, 18:59

Сергей Н.
Только прицеп с тентом для защиты от грязи. Заодно и багажник освободится от лишних сумок.

Не этот вариант не для меня.


Doctor FB
Старожил
Сообщений: 565
Регистрация: 22.9.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.1.2015, 19:07

Имея опыт эксплуатации крепления на фаркоп скажу,что самый удобный вариант для перевозки великов!
Особенно если есть платформа.
Карячить велик на крышу,если это не седан и ты не великан,удовольствие то еще)))

Janis
Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 24.11.2014
Город: Helsinki
Авто: другое авто

20.1.2015, 20:34

После 7 лет эксплуатации "barracuda" oт MontBlanc по моему это самый лудший вариант. Очень надежные и удобные - вся фишка в том что на Barracude можно поставыть велик не закрепив его ни чем, и потом спокойно закрепить - велик сам хорошо держитса за переднее колесо, встает в углубление.
По скорости - до 140 ... по не очень ровной дороге - повседневное дело летом.
Про 3 штуки - без проблем, толко средный надо ставыть в противоположном направлении, чтобы рули не соприкосалис.
Про расход - +1 литр не спеша, max. Было +4 литра, но ето при ооочень большых скоростях 160+
Про шум - прирастает на скорости выше 70+ как будто окно не закрыто.
(Такие: www.xnet.lv/index.php?lang=rus&zoomid=87511 )
Только не знаю как теперь до великов на крыше буду добиратса ведь одно дело на седане LEXUS 430 а другое на RAV4 - высота то совсем другая.

Пробовал и на фаркоп (не на своей) - очень не понравилось! Вся грязь которая обычно накапливаетса на заднем стекле и двери - это все теперь на велике: песок, слякоть, грязь. Аш цепь хрустела. Очень не рекомендую. Правда есть и свой плюс - очень удобно ставить/снимать (ворам тоже!!! smile.gif

P.s. Не пинайте - это всево лишь мой субективный опыт.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.1.2015, 22:08

Змий @ 20.1.2015, 12:10
Джентельмены, скоро лето! Увеличилось у меня в семье, количество любителей погонять на велике и теперь нужно думать о том, как перевозить 3 велосипеда. Думаю прикупить крепление, только вот не знаю какое, кто имел опыт эксплуатации их, дайте совет, да, что там, дайте совет и те кто не имел опыта biggrin.gif
Основные варианты:
Крепление с платформой на фаркоп:



Крепление на багажник, на крышу:



Крепление навесное на заднюю дверь:

Первый вариант наиболее приемлем ,с точки зрения эстетики,удобства пользования,рационального использования свободного пространства в самом автомобиле,быстродействия.Понятно ,что он наиболее затратен,такая конструкция явно не из дешевых.Но раз вы готовы идти на такие траты,то что вам мешает заказать чехол их какого-нибудь материала?Единственно ,что надо продумать првильные лекала ,может где-то придется поставить молнии или кнопки.
Надо учитывать то,что нагрузка на заднюю ось автомобиля существенно увеличится.Как правило,нагрузка на шар(квадрат) не должна превышать 50-70 кг,вот и рассчитывайте ,достаточно ли вам этой нагрузки.Можно конечно увеличить нагрузку,но там придется что-то придумывать с бампером.
Предпочтительнее установка ТСУ с квадратом(американский вариант),нежели с шаром.
Вариант с креплением на крышу и дверь я бы рассматривал в последнюю очередь.Один раз наблюдал картину ,в которой участник движения ,перевозя велики на крыше,попал в серьезную аварию.Последствия были очень плачевные.


Змий
Старожил
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.1.2015, 8:24

ALEXXM
Понятно ,что он наиболее затратен,такая конструкция явно не из дешевых.

Примерно одинаковые затраты, у меня нет рейлингов, поэтому цена сопоставима, что первй, что второй вариант.
Кстати кто нибудь использовал неоригинальные рейлинги? Посоветуйте какие нибудь, главное чтоб нагрузку выдерживали, а то оригиналы дороговаты.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.1.2015, 14:05

Змий @ 21.1.2015, 10:24
Примерно одинаковые затраты, у меня нет рейлингов, поэтому цена сопоставима, что первй, что второй вариант.
Кстати кто нибудь использовал неоригинальные рейлинги? Посоветуйте какие нибудь, главное чтоб нагрузку выдерживали, а то оригиналы дороговаты.

Поставил себе неоригинал -продольные + поперечные,за 9 тыс руб вместе с установкой(по акции),в МО.Ездил туда сам ,не стал ждать отправки ТК.
Информацию взял здесь на форуме,в разделе "продам....",был там такой Ник "Китаец",он занимался подобными аксе-ми.Но это было весной,зайдите туда,думаю он там так и сидит,торгует.Из всех предложений,которые были на тот момент ,это было самое выгодное(не беру во внимание самостоятельный заказ на иностранных сайтах).Рейлинги оказались хорошего качества,почти за год эксплуатации никаких видимых коррозийных процессов не выявлено.Нагружал до 100кг.
На днях человек на форуме продавал оригиналы за 5тыс руб,немного б/у ,в отличном состоянии.Были фото,не знаю,купили или нет.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0