kipovec5 @ 16.1.2015, 22:55
Всем привет. Прошу помощи. После длительной езды, машина не заводится. (Стартер крутит но не заводится, но после 5-15мин заводится. Либо даже стартер не крутит, но так же после 15 мин все ок) думал что дело в сигнализации, реле убрал, но без результата. Toyota rav4 2006 автомат. Пожалуйста подскажите что и где искать.
juran777 @ 16.1.2015, 23:59
Вам лучше в сервис сраазу же после езды. Пусть ищут почему не заводится. Но скорее всего причиной всё-таки окажется дополнительная сигнализация.
kipovec5 @ 17.1.2015, 0:49Комплектация какая? Ключ? Кнопка?
Дело в том что скорее всего когда я к ним приеду, все будет ок. И я окажусь дураком. Просто не понимаю что еще может блокировать... реле отсоеденил. Ошибок никаких нет. Грешил поначалу на дтож, но он не блокирует стартер. А может ли сам иммобилайзер так себя проявлять?
juran777 @ 17.1.2015, 5:29
Комплектация какая? Ключ? Кнопка?
kipovec5 @ 17.1.2015, 11:45
Кнопка. В ней тоже может быть косяк?
juran777 @ 17.1.2015, 14:08
Нет, тогда бы высвечивалась надпись "Ключ не обнаружен". Если такой надписи нет, то проблема всё же скорее всего в доп.сигнализации.
kipovec5 @ 17.1.2015, 16:31
Спасибо за совет. А доп сигнализация может блокировать стартер? И еще вопрос: штатная противоугонная система может так себя вести? Просто иногда бывает что ключ долго не может найти (не загорается зеленый индикатор). Сейчас читал инструкцию и нашел там информацию о том что из за того что чип лежит рядом с брелоком от сигнализации, телефоном и т.д могут быть проблемы с запуском двигателя. И еще что странно, это то что проблемы возникают только когда машина горячая. На холодную все ок.
juran777 @ 17.1.2015, 22:26
Чтоб избавиться от подозрений на штатный иммобилайзер, можно попробовать заменить батарейку в брелке. А то Вы описываете несколько не связанных между собой проявлений неисправности. Как будь-то у Вас не одна проблема, а как минимум две
kipovec5 @ 17.1.2015, 23:46
Проблема в запуске двигателя после длительной езды, как будто что то нагревается или перегревается
juran777 @ 18.1.2015, 11:26
Мало данных для того чтоб хоть куда-то Вас направить... Стартер крутит, значит с распознованием ключа все нормально, т.е. на штатный иммо можно не грешить.
Постоянная проблема или разовая? Что при этом пишет? Что мигает, что горит, что не горит. Гадать бесполезно. Учтите что причин может быть много - искра, топл.насос, датчики... Так что всё же на сканер Вам необходимо. Почему Вы пишете, что приехав в сервис, может такого не быть? Значит всё же не постоянная проблема?
kipovec5 @ 18.1.2015, 16:52
Проблема всегда когда двигатель горячий, но после 5-15мин заводится 100%. Проблема эта уже каждый день, т.е минут 40 проехал, само собой двигатель горячий, заглушил, сходил в магазин минут на 5 и не заводится, через какое то время заводится. Ошибок при этом никаких нет, ничего нового на дисплее не пишется. Вот только внимание не обращал мигает ли светодиод "security". Когда двигатель холодный-всегда заводится. Такое происходит даже если не ставить машину на сигнализацию. Пару раз было что на горячую даже стартер не крутит, но так же через 5-15мин все проходит и двигатель запускается. Как будто какое то реле нагревается и пока не остынет, не заводится. Еще заметил что когда этот глюк появляется, то при открытии двери водителя снаружи, раздается пикание с приборной панели, как когда только машину заглушил и открыл дверь. Но например, утром дверь открываешь и никаких звуков с приборной панели нет, и машина заводится без проблем. Объяснил как смог)
juran777 @ 18.1.2015, 17:04
Вот. Уже лучше.
Пиканье при открытии двери раздается только когда работает двигатель или просто включено зажигание, а ключ находится снаружи авто. Т.е. если на заглушенной авто у Вас при открытии дверей раздается пиканье значит компьютер считает, что авто заведено, соответственно и не будет дана команда на вращение стартера. Всё больше и больше убеждаюсь, что у Вас глючит доп.сигнализация.
kipovec5 @ 18.1.2015, 17:09
Ну пикание именно с приборки, а не из под капота, как например, когда машина заведена и с smart key выходишь из машины.
Значит нужно просто отсоединить или снять доп сигнализацию и все? )
juran777 @ 18.1.2015, 17:18
А-а-а, т.е пиканье не такое как я описАл? Тогда какое? Как будь-то без ключа патаетесь включить зажигание?
kipovec5 @ 18.1.2015, 17:23
Если честно не помню какой писк при включении зажигания без ключа, но подозреваю что такой же))) писк из приборной панели. Вот замечали, когда машину заглушили, открываете дверь и происходит пикание, пока не закроешь дверь. Или вот когда фары не выключил, раздается непрерывное пищание, а тут в такой же тональности, но прерывистый писк (пик-пик-пик)
juran777 @ 18.1.2015, 22:50
Если машину заглушил (на паркинге и с выключенными габаритами), то никакого писка (штатного) не должно быть. Штатный писк всегда сопровождается сообщением на панели - читайте что пишет в это время.
kipovec5 @ 18.1.2015, 23:10
Пикает и показывает что дверь открыта. Это при заглушенном двигателе и выключеных фарах
juran777 @ 18.1.2015, 23:35
Пикать не должно! Значит у Вас не отключается замок зажигания, либо что-то его закорачивает через себя. Доп.сигнализация?
Когда заглушили, дверь открываете, слышно как замок зажигания срабатывает? Должен быть шум шагового двигателя (жужжание длительностью 1 сек) под рулем.
kipovec5 @ 18.1.2015, 23:50
Жужжание есть?) Но и пикание тоже есть. Завтра поеду, попробую отключить доп. Сигнализацию. Не подскажете, достаточно ли просто отключить сигнализацию или обязательно демонтировать?
Спасибо огромное за помощь и советы. Понимаю что доставляю неудобства)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0