ruslanirus
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 15.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

6.1.2015, 23:40

Вообщем, задумал я приобрести небольшой автоприцеп для легковых авто (для перевозки стройматериалов) а мне говорят что с вариатором не стоит даже думать об этом, интересны ваши мнения...

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Judge
Старожил
Сообщений: 1002
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2015, 8:20

Можно. До 800-900 кг по-моему.
Где мы - там победа

Smerg
Старожил
Сообщений: 3768
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

7.1.2015, 8:23

на форуме кто то отписывался, что у него вариатор и он имеет много лет прицеп, который успешно таскает. Если не ошибаюсь, это тема про коробки передач. Каждый отписывался о преимуществах своих коробок...)

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.1.2015, 8:35

У меня были разные прицепы,таскал разную технику(лодки ,снегоходы,квадрики).И сейчас есть прицеп,по мере необходимости пользуюсь им
Если прицеп загружен,то лучше использовать режим D-m,фиксировать виртуальную передачу.

Judge
Старожил
Сообщений: 1002
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2015, 8:52

ALEXXM @ 7.1.2015, 10:35
У меня были разные прицепы,таскал разную технику(лодки ,снегоходы,квадрики).И сейчас есть прицеп,по мере необходимости пользуюсь им
Если прицеп загружен,то лучше использовать режим D-m,фиксировать виртуальную передачу.

А для чего D-M? (У самого прицепа нет, но так для общего развития).
Где мы - там победа

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.1.2015, 9:30

Judge @ 7.1.2015, 10:52
А для чего D-M? (У самого прицепа нет, но так для общего развития).

Потому,что при этом режиме не будет бесконечного и бесполезного перебора виртуальных передач,передача зафиксирована в районе максимального крутящего момента 3300-3600 об/мин.А значит так двигателю и трансмиссии легче преодолевать различный профиль дорожного полотна(подъемы),а также совершать маневр(например -обгон).
Вот даже если вы начинаете штурмовать условное бездорожье,как легче его проходить-на 1500об/мин или на 3300-3600об/мин?Конечно на max крутящем моменте.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0