Санчес КРСК @ 5.1.2015, 15:34
Хочется .
Есть несколько останавливающих факторов .
Цена не озвучена .
Поделка отечественная и если для владельцев тазов уазов и прочего овна ломающиеся узлы (в том числе новые )
это норма то на японской машине хотелось бы этого избежать .
Учитывая что это узлы будут уникальные в колве 20 штук то выход из строя диффа ставит на колени машину на неопределенное время.или до вкорячивания штатного редуктора.
Почитал их сайт ..цена ниже 20 не будет
ANTON788 @ 5.1.2015, 16:13
Я согласен с Санчес КРСК и добавлю - деньги все берут на "Ура!"- с гарантийными обязательствами производителя как-то плохо -
основной отмазкой в случае чего станет нарушение условий эксплуатации, установка изделия не авторизованным для таких работ сервисом и т.д.
Чего огород городить - встречаются ведь родные, тойотовские, редуктора с торсеном - не проще, объединить усилия и мозги для решения проблемы, как отличить простые редукторы от блокирующихся.
Меня гложет тайная мысль, что на моем Равчике такой редуктор стоит - некоторые особенности управления навели на такие мысли - очень хочется понять как определить?)))
RAV4998 @ 3.12.2014, 1:43
Если не ошибаюсь,то автомобиль поднимают на подъемнике,затем вращают одно заднее колесо и смотрят на другое,если другое колесо вращается в том же направлении то редуктор с ЛСД,если в противоположном,то без.
рав4ик @ 5.1.2015, 20:32
Очень просто вывешиваеш зад крутиш за колесо если оба колеса крутятся в одну сторону то торсен если в разные до обычный дифф. тойотовский дифф будет стоить тыр 70000 осилиш
ANTON788 @ 5.1.2015, 17:00
Без обид - дифф с Торсеном - это не LSD - проверить его так, как предлагается - на подъемнике - невозможно. На RAV4-1 ставился именно Торсен - масло для него обычное, типа 80W-90 и т.д. На редукторе моего Равчика была какая-то наклейка - увы, неразборчивая. Что касается цены, то поскольку речь идет о б/у редукторах, то цена от 3 тыс. руб осиливается - важно понимание отличий простого диффа от диффа с Торсеном - чтобы при покупке знать наверняка.
Санчес КРСК @ 6.1.2015, 11:21
Почему нельзя , на подъёмника пытаешься затормозить вращаемое мотором колесо , со свободным диффом оно остановится .с торсеном руки оторвет нахрен ))
Санчес КРСК @ 6.1.2015, 7:14
LSD это общее название диффов ограниченного проскальзывания.
Для снижения пробуксовки свободного колеса применяются различные устройства с общим названием дифференциал с ограниченным проскальзыванием (англ. limited-slip differential — LSD).
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.
Дифференциал типа Torsen изобретён в 1958 г. американцем Верноном Глизманом. Имеет достоинства вязкостной муфты и не имеет её недостатков. Принцип работы основан на свойстве червячной передачи «расклиниваться». Название Torsen произошло от англ. Torque sensitive («чувствительный к крутящему моменту»). Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.
Санчес КРСК @ 6.1.2015, 7:21
Почему нельзя , на подъёмника пытаешься затормозить вращаемое мотором колесо , со свободным диффом оно остановится .с торсеном руки оторвет нахрен ))
Вова Лермонтовский @ 6.1.2015, 16:30
"Тебя что, в ГУГЛе забанили?" (с)
дифф с Торсеном - это не LSD - проверить его так, как предлагается - на подъемнике - невозможно. На RAV4-1 ставился именно Торсен
vk220 @ 6.1.2015, 16:53
Но я всё к чему, вот ссылка
А по каталогу указано, что ставился LSD, это меня и смутило)
vk220 @ 6.1.2015, 16:53
Да мало ли, что там в гугле напишут, лучше у знающих людей уточнить)
Вова Лермонтовский @ 6.1.2015, 18:35
Я это к тому, что если в Интернете знающим людям 10 раз задать один и тот же простой вопрос, то можно получить 11 разных, но правильных ответов.
vilen @ 6.1.2015, 19:34
ссылка
а если чтонибыть такое поставить ?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0