SergLm @ 12.12.2014, 14:59
Больное место католизатор и сажевик,если они живы почаще их загружай скоростным режимом и расстоянием км 150-200.иначе закоксуются .
Ингвар @ 12.12.2014, 18:11
Сажевик как раз уже и полетел (ошибка 2002), вот скоро буду ампутировать и ставить эмулятор - спасибо ASF, подсказал как и где! Ну да видно ему уже кранты пришли при старом владельце. Я имею ввиду, что из узлов и механизмов надо поддерживать, чтобы продлить жизнь? я например не знал, что каждые 30-40 тыс.км. рекомендовано чистить EGR клапан, чистить интеркуллер...
schatun @ 13.12.2014, 1:08
Есть косяк с 5той форсункой с 06го по 08год, если не менялась нужна новая, дорогая, но наверное после этого не надо будет менять или вырезать сажевик.
Ингвар @ 12.12.2014, 20:11
чистить интеркуллер...
ASF @ 30.12.2014, 20:58
не совсем так. новая форсунка не вылечит убитый сажевый.
при вырезании сажевого- надобность в форсунке отпадает
ASF @ 30.12.2014, 22:10
только в целях повышения образованности, киньте ссылку, кто в теме
schatun @ 31.12.2014, 1:00
Ни разу не слышал чтобы его чистили.
schatun @ 31.12.2014, 0:56
Не помню уже, ты столько писал об этой проблеме. Так 5 форсунку тоже менял?
По идее сажевик меняется далеко за 200ткм, а меняется он потому, что забивается от пепла сгоревшей сажи.
Если 5тая не фурычит, значит сажевик просто напросто забивается сажей, что поправимо заменой форсунки.
Или я чего то не допонимаю? Каким образом умирает сажевик если 5форсунка работает не правильно?
Пользователей: 0