Vadim 27
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.12.2014, 15:59

Здравствуйте! Подскажите. Хочу поставить термостат на 88 градусов, оригинал. Кто-нибудь ставил и какие изменений?

ial2009
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 22.7.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.12.2014, 17:04

Vadim 27 @ 10.12.2014, 19:59
Здравствуйте! Подскажите. Хочу поставить термостат на 88 градусов, оригинал. Кто-нибудь ставил и какие изменений?

Подскажите номерочек оригинала на 88 градусов.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

11.12.2014, 9:40

не стоит этого делать. уверяю и со штатным термостатом даже в Сибири при -40 было тепло в машине. если не греет печка надо искать причину, но не изменять температурный режим двигателя.
90916-03090 штатный 82град
90916-03063 88 градусов
16325-63011 прокладка на термостат
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.12.2014, 14:01

Золотые слова Юрий Венедиктович !!!
EMEX - сроки от балды ....

Homer
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.12.2014, 15:20

А старую прокладку оставь, а то те которые в комплекте идут не подходят и течет потом.

Менял термостат у себя и пришлось потом старую прокладку ставить, т.к. тек антифриз. Поставил и все норм.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

12.12.2014, 11:15

Homer @ 11.12.2014, 21:20
А старую прокладку оставь, а то те которые в комплекте идут не подходят и течет потом.

Менял термостат у себя и пришлось потом старую прокладку ставить, т.к. тек антифриз. Поставил и все норм.


ни с тем - ни с тем оригинальным термостатом не идет прокладки в комплекте(как у ниссана например ОЕМ). покупается отдельно. естественно оригинал.
не подойти - ни то что не может, просто не имеет права даже, я б сказал. скорее всего у вас был какой-то дубликатный термостат с неподошедшей прокладкой.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

master323
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2008

17.12.2014, 5:44

Поставил 88 градусов. ПОлет нормальный - 2 года на этом термостате!!
Зимой стало чуть теплее. Если -9 на улице, то приходится печку убавлять!!! Жара не возможная))))) Вообщем так и хотелось..... Что бы запас в салоне по теплу был. Правда я еще и помпу бошевскую врезал, чтобы на холостых, когда ожидаешь кого нибуть, в салоне была Африка!!! Помпа рулит))) Особых изменений в температурном режиме двиги не заметил. Типа перегрев двиги - ЧУШЬ!!!!!!!!!!!
У немцев вообще термостат 91 градус и ничего!
Летом в жару во все глаза смотрел за температурой и прислушивался к вентелятору, думал если что не так, поменяю на холодный термостат. ВСЕ ШТАТНО и стрелка температуры даже не дрогнула в саму жару было +35 за бортом и побка.....

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.12.2014, 19:23

fox55rus @ 11.12.2014, 12:40
не стоит этого делать. уверяю и со штатным термостатом даже в Сибири при -40 было тепло в машине.

+1

С оригинальным термостатом на 82 градуса в салоне очень тепло, даже в -35 порой даже жарко, приходится убавлять smile.gif В этом году в -52 на работу ехали, половину лобового стекла затянуло, частично боковые (подача воздуха стояла в ноги и на лобовое), ехал даже без перчаток ), но в шапке lol.gif cool.gif
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

24.12.2014, 14:03

master323 @ 17.12.2014, 11:44
Типа перегрев двиги - ЧУШЬ!!!!!!!!!!!
У немцев вообще термостат 91 градус и ничего!
Летом в жару во все глаза смотрел за температурой и прислушивался к вентелятору, думал если что не так, поменяю на холодный термостат. ВСЕ ШТАТНО и стрелка температуры даже не дрогнула в саму жару было +35 за бортом и побка.....


Вот сейчас люди которые писали учебники о теории ДВС в гробу вертятся. А я то дурак, кропал дипломы и курсовые, делал расчеты по этим учебникам на 400х страницах. оказывается эт все не надо... .

п.с - то что у немцев термостат на 91 градус штатный - говорит лишь о том - что при расчете и конструировании ДВС термостат был расчитан именно на данную температуру.

Согласен отчасти, что в данном ключе термостат 82 или 88 градусов не так критично и порой он ставился на различные авто - в различных климатических зонах разный(и 82 и 88 ), но не стоит пренебрегать всеми этими вещами. Хотел лишь сказать - при нормально работающих системах авто, в бензиновой иномарке (особенно попонской), до -35 -40 весьма комфортно. хоть стой хоть едь тоже не особо зависит. При частой езде при более низких температурах машину требуется уже утеплять и готовить более серьезно.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0