Ингвар @ 5.12.2014, 21:57
Спасибо, я читал про способы прожига, который подразумевает также разгон машины до 160 км/ч, при оборотах более 4000, но в том то и дело, что при загоравшемся чеке машина ни хрена не разгоняется. Тяга упала и дёргается при переходе на следующую скорость. А ещё мне сказала на официальном СТО, что так как у меня Toyota не официальная (была пригнана из Германии в 2002 г.), то они не могут дать мне расшифровку ошибки 2002. А я даже стал сомневаться, что причина в коптевом фильтре, неужели из за такой фигни машина так может тупить и ездить рывками ?
rekord @ 6.12.2014, 22:09
я же написал что может можно программно как-то сделать. вот допустим на вольве я делаю через диллерский сканер. может на тоете можно так-же
ASF @ 10.12.2014, 7:18
прожиг- снять трубки с датчика диф давления
ехать без рывков и с нормальным разгоном в аварийном режиме с 2002 ошибкой можно- снять фишку с нижнего температурного датчика сажевого (под капотом справа по ходу у лобового под датчиком диф давления, там их 2 по проводам нижний найдешь) долго ездить с забитым фильтром не рекомендую, турбины нынче дороги
Пользователей: 0