andr-343 @ 28.11.2014, 21:24
Загорается при движении по трассе при скорости 90 км желтым цветом "не исправна система АВД" и "Проверь двигатель" . Лечится только отсоединением аккумулутора. Через примерно 100 км все повторяется. В чем проблема?
andr-343 @ 28.11.2014, 21:24
Загорается при движении по трассе при скорости 90 км желтым цветом "не исправна система АВД" и "Проверь двигатель" . Лечится только отсоединением аккумулутора. Через примерно 100 км все повторяется. В чем проблема?
ALEXXM @ 28.11.2014, 23:04
Если установлен охранный комплекс(сигнализация),то скорее всего ,дело в этом.Тут на форуме есть целая тема,там в переписке участвуют серьезные и грамотные установщики.Вступите в переписку с ними,через личку,опишите проблему,получите грамотный ответ .
Если вы не боитесь разглашать тайны своего охранного комплекса,то можете спросить и на форуме(минуя личку),в соответствующей теме.
Мои рекомендации имеют смысл,если у вас установлена сигнализация(охранный комплекс)
andr-343 @ 28.11.2014, 21:24
Загорается при движении по трассе при скорости 90 км желтым цветом "не исправна система АВД" и "Проверь двигатель" . Лечится только отсоединением аккумулутора. Через примерно 100 км все повторяется. В чем проблема?
andr-343 @ 28.11.2014, 21:24
Загорается при движении по трассе при скорости 90 км желтым цветом "не исправна система АВД" и "Проверь двигатель" . Лечится только отсоединением аккумулутора. Через примерно 100 км все повторяется. В чем проблема?
darkbentli @ 29.11.2014, 19:28
Напишите пожалуйста потом когда проблему устраните в чем была причина.
ants @ 30.11.2014, 12:43
Подскажите пожалуйста, кто знает. У меня механика, полный привод, в мануале написано, что нельзя автомобиль буксировать, когда все колёса находятся на земле, т.к. это может повредить систему AWD. Получается двигаться накатом на нейтрали тоже нельзя, ведь это тоже получается как бы "буксировка", надо быть всё время на включённой скорости. Или я не прав?
rammerssess @ 30.11.2014, 12:49
Владел двумя равами на мехе,делайте на нем что хотите,хоть накатом,хоть товарища тащите,хоть пусть вас таскают на заглушенном и нейтрали с включенным ключом зажигания ,ему ничего не страшно.На то она и механика! А вот заводить его буксиром не рекомендуется.
Simi04 @ 12.12.2014, 12:12
У меня аналогичная проблема. Только проблема с ошибкой AWD и "Проверьте двигатель" появилась когда заводил машину, она завелась, потом заглохла и высветились ошибки. Это уже второй случай. Исчезают сами после выеключения замка зажигания. Планирую обратиться к официальному дилеру, пусть посмотрят ошибки.
Epifanus @ 12.12.2014, 16:29
Если стоит сигнализация с меткой, то скорее всего надо поменять батарейку в метке...
И все будет хорошо..
andr-343 @ 12.12.2014, 16:57
Совет не правильный. В данном случае нужно делать паузу между включением зажигания и включением стартера примерно 1сек.
ALEXXM @ 12.12.2014, 19:51
Можете это технически обосновать или сослаться на какой-то документ?
andr-343 @ 13.12.2014, 1:12
Нужно время, чтобы все датчики автомобиля, сигнализации и метки успевали сработать. Проверено практикой.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0