ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.11.2014, 17:13

ребята подскажите как подключить вот эту штуку
ссылка хочу подключить переднию камеру а ума не как не дам. прочитал все статьи в голове уже полный бардак dash1.gif dash1.gif может как то по простому или схемка есть Вот вычитал, что задняя камера питается 6 Вольтами, а переднию я приобрел 12 Вольт. ГУ приобретал из под небесной но сней задняя камера работает все раземы подходят в штатные места . Как внедрить эту штучку уж больна она удобно будет работать scratch.gif ЖДУ ПОМОЩИ

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.11.2014, 8:53

ссм @ 18.11.2014, 19:13
ребята подскажите как подключить вот эту штуку
ссылка хочу подключить переднию камеру а ума не как не дам. прочитал все статьи в голове уже полный бардак dash1.gif dash1.gif может как то по простому или схемка есть Вот вычитал, что задняя камера питается 6 Вольтами, а переднию я приобрел 12 Вольт. ГУ приобретал из под небесной но сней задняя камера работает все раземы подходят в штатные места . Как внедрить эту штучку уж больна она удобно будет работать scratch.gif ЖДУ ПОМОЩИ

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Jonathan
Старожил
Сообщений: 528
Регистрация: 27.6.2013
Город: ...
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.11.2014, 10:52

Я правильно понял, что у тебя в новую голову нормальным образом вставлены родные коннекторы, показанные на фото в первом сообщении ссылка и задняя камера работает в штатном режиме?
Ты ведь хочешь подключать переднюю и заднюю камеры через блок, поэтому у тебя останется свободным RCA-вход в голове и кнопка AV-ВХОД на дисплее использоваться не будет. При желании на этот вход можно будет повесить еще одну камеру (третью, только на кой она нужна?) и включать ее принудительно с дисплея.
В игноре: oiga.boris

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 4:55

Jonathan @ 21.11.2014, 12:52
Я правильно понял, что у тебя в новую голову нормальным образом вставлены родные коннекторы, показанные на фото в первом сообщении ссылка и задняя камера работает в штатном режиме?
Ты ведь хочешь подключать переднюю и заднюю камеры через блок, поэтому у тебя останется свободным RCA-вход в голове и кнопка AV-ВХОД на дисплее использоваться не будет. При желании на этот вход можно будет повесить еще одну камеру (третью, только на кой она нужна?) и включать ее принудительно с дисплея.

да задняя работает в штатном режиме просто сегодня проверил работает перед передняя камера или нет подключить подключил а как на экране посмотреть черт знает потом нажал на эту ктопку на мониторе о чудо biggrin.gif работает и заодно сделал фото так на всякий случай . подклучать плонирую через блок. Что дружище получится с схемкой подключения?

Jonathan
Старожил
Сообщений: 528
Регистрация: 27.6.2013
Город: ...
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

22.11.2014, 12:54

Руководство сделано на основе информации и фотографий Gelo71, которыми он любезно поделился с сообществом в ссылка и ссылка (далее просто блок)

1. Коннектор с проводами питания и видеосигнала задней штатной камеры.В нём:
Белый провод (на фото указан стрелкой с буквой В) - сигнал с задней камеры;
Черный тонкий провод (рядом с белым) - питание задней камеры +6 вольт;
Красный провод - минус питания задней камеры;
Голубой провод - минус видео задней камеры;

Что делаем:

Разрезаем белый провод так, чтобы иметь достаточную длину и подпаять по кабелю с RCA (далее тюльпанами) к каждому из получившихся концов белого провода.
К концу белого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову, припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-мамой.
К концу белого провода с противоположной стороны, идущей из жгута припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-папой.
Немного зачищаем голубой провод от изоляции и подпаиваем туда оба минусовых провода от наших новых кабелей с тюльпанами.
задняя камера питается в штатном режиме от +6 Вольт (замечу, что она запитана постоянно), никаких изменений не требуется.

Что имеем в итоге:
Тюльпан-мама на входе в ГУ.
Тюльпан-папа на выходе задней камеры.

2. Коннектор с коричневым проводом (на фото указан стрелкой с буквой А) на который приходит +12 Вольт при включении задней передачи, что автоматически переводит головное устройство (далее ГУ) в режим отображения с видеокамеры.

Что делаем:
Разрезаем коричневый провод так, чтобы иметь достаточную длину и вскоре подпаять к каждому из них по проводу от блока.

Что имеем в итоге:
Конец коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову.
Конец коричневого провода с противоположной стороны, идущей из жгута.

3. Схема блока автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS.
Из блока выходят:
Front CAM. Кабель питания и сигнальный кабель с тюльпаном-папой для подключения передней камеры.
BACK CAM. Сигнальный кабель с тюльпаном-мамой для подключения задней камеры;
Video OUT. Сигнальный кабель c тюльпаном-папой для подключения его в ГУ;
Красный провод - питание блока +12 Вольт;
Черный провод - минусовой провод питания блока;
Голубой провод - при подаче на него +12 Вольт блок понимает, что пора приступать к работе.
Зеленый провод - этим проводом блок переводит ГУ в режим отображения с видеокамер.

Внимание! В оригинальной схеме блока указано, что голубой провод служит для принудительного включения передней камеры. Очевидно, что это бред. Не всем требуется включать переднюю камеру принудительно, значит этот провод не обязателен к использованию. Если он не обязателен к использованию, то тогда нам не хватает одного провода, по которому блок будет активироваться. Также указано, что на него нужно подавать 12 вольт. Делаем вывод, что голубой провод идет к заднему фонарю (грубо говоря), а зеленый идет в ГУ и активирует отображение с камеры.

Это нужно проверить перед всеми работами с помощью твоего AV-входа на неродной голове:
Подключаешь к нему VIDEO OUT блокa
К блоку в его BACK CAM подключаешь свою новую переднюю камеру
Запитываешь блок и переднюю камеру
Переводишь ГУ с кнопки на дисплее в режим AV Вход - отображаться ничего не должно, т.к. блок еще не активирован!
Подаешь на голубой провод +12 вольт - после этого на экране должно появиться изображение, а на зеленом проводе блока должно появиться +12 вольт (проверяется мультиметром)!
Если всё так, то оригинальная схема врет насчет голубого и зеленого проводов, а мы правы.

4. Собираем схему воедино.
Подключаем сигнальный кабель и кабель питания к соотвествующим концам кабеля Front CAM блока;
Подключаем сигнальный тюльпан-папу на выходе задней камеры к сигнальному тульпану-маме кабеля Back CAM блока.
Подключаем тюльпан-маму на входе в ГУ к тюльпану-папе кабеля Video OUT блока;
Подпаиваем зеленый провод блока к концу коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову;
Подпаиваем голубой провод блока к концу коричневого провода с противоположной стороны из жгута.
Запитвыаем сам блок (красный и черный провода) от +12 вольт там, где удобно.
Готово. Проверяем работу всех устройств перед сборкой панели.

Если нужно, могу нарисовать схему. Но, вроде, описано более чем подробно и без нее должно быть понятно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
В игноре: oiga.boris

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 18:49

Jonathan @ 22.11.2014, 14:54
Руководство сделано на основе информации и фотографий Gelo71, которыми он любезно поделился с сообществом в ссылка и ссылка (далее просто блок)

1. Коннектор с проводами питания и видеосигнала задней штатной камеры.В нём:
Белый провод (на фото указан стрелкой с буквой В) - сигнал с задней камеры;
Черный тонкий провод (рядом с белым) - питание задней камеры +6 вольт;
Красный провод - минус питания задней камеры;
Голубой провод - минус видео задней камеры;

Что делаем:

Разрезаем белый провод так, чтобы иметь достаточную длину и подпаять по кабелю с RCA (далее тюльпанами) к каждому из получившихся концов белого провода.
К концу белого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову, припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-мамой.
К концу белого провода с противоположной стороны, идущей из жгута припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-папой.
Немного зачищаем голубой провод от изоляции и подпаиваем туда оба минусовых провода от наших новых кабелей с тюльпанами.
задняя камера питается в штатном режиме от +6 Вольт (замечу, что она запитана постоянно), никаких изменений не требуется.

Что имеем в итоге:
Тюльпан-мама на входе в ГУ.
Тюльпан-папа на выходе задней камеры.

2. Коннектор с коричневым проводом (на фото указан стрелкой с буквой А) на который приходит +12 Вольт при включении задней передачи, что автоматически переводит головное устройство (далее ГУ) в режим отображения с видеокамеры.

Что делаем:
Разрезаем коричневый провод так, чтобы иметь достаточную длину и вскоре подпаять к каждому из них по проводу от блока.

Что имеем в итоге:
Конец коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову.
Конец коричневого провода с противоположной стороны, идущей из жгута.

3. Схема блока автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS.
Из блока выходят:
Front CAM. Кабель питания и сигнальный кабель с тюльпаном-папой для подключения передней камеры.
BACK CAM. Сигнальный кабель с тюльпаном-мамой для подключения задней камеры;
Video OUT. Сигнальный кабель c тюльпаном-папой для подключения его в ГУ;
Красный провод - питание блока +12 Вольт;
Черный провод - минусовой провод питания блока;
Голубой провод - при подаче на него +12 Вольт блок понимает, что пора приступать к работе.
Зеленый провод - этим проводом блок переводит ГУ в режим отображения с видеокамер.

Внимание! В оригинальной схеме блока указано, что голубой провод служит для принудительного включения передней камеры. Очевидно, что это бред. Не всем требуется включать переднюю камеру принудительно, значит этот провод не обязателен к использованию. Если он не обязателен к использованию, то тогда нам не хватает одного провода, по которому блок будет активироваться. Также указано, что на него нужно подавать 12 вольт. Делаем вывод, что голубой провод идет к заднему фонарю (грубо говоря), а зеленый идет в ГУ и активирует отображение с камеры.

Это нужно проверить перед всеми работами с помощью твоего AV-входа на неродной голове:
Подключаешь к нему VIDEO OUT блокa
К блоку в его BACK CAM подключаешь свою новую переднюю камеру
Запитываешь блок и переднюю камеру
Переводишь ГУ с кнопки на дисплее в режим AV Вход - отображаться ничего не должно, т.к. блок еще не активирован!
Подаешь на голубой провод +12 вольт - после этого на экране должно появиться изображение, а на зеленом проводе блока должно появиться +12 вольт (проверяется мультиметром)!
Если всё так, то оригинальная схема врет насчет голубого и зеленого проводов, а мы правы.

4. Собираем схему воедино.
Подключаем сигнальный кабель и кабель питания к соотвествующим концам кабеля Front CAM блока;
Подключаем сигнальный тюльпан-папу на выходе задней камеры к сигнальному тульпану-маме кабеля Back CAM блока.
Подключаем тюльпан-маму на входе в ГУ к тюльпану-папе кабеля Video OUT блока;
Подпаиваем зеленый провод блока к концу коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову;
Подпаиваем голубой провод блока к концу коричневого провода с противоположной стороны из жгута.
Запитвыаем сам блок (красный и черный провода) от +12 вольт там, где удобно.
Готово. Проверяем работу всех устройств перед сборкой панели.

Если нужно, могу нарисовать схему. Но, вроде, описано более чем подробно и без нее должно быть понятно.
привет дружище ! смеху тоже можно нарисовать. но буду пробовать что получится . отпешусь
как все соберу и сделаю фото сессию мож кому будет полезно

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 18:54

ссм @ 22.11.2014, 20:49
привет дружище ! смеху тоже можно нарисовать. но буду пробовать что получится . отпешусь
как все соберу и сделаю фото сессию мож кому будет полезно


К концу белого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову, припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-мамой.
К концу белого провода с противоположной стороны, идущей из жгута припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-папой.
я так понил к этим концам надо припаеват плюс это в центер? а минус с наружи?

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2014, 18:58

Jonathan @ 22.11.2014, 14:54
Руководство сделано на основе информации и фотографий Gelo71, которыми он любезно поделился с сообществом в ссылка и ссылка (далее просто блок)

1. Коннектор с проводами питания и видеосигнала задней штатной камеры.В нём:
Белый провод (на фото указан стрелкой с буквой В) - сигнал с задней камеры;
Черный тонкий провод (рядом с белым) - питание задней камеры +6 вольт;
Красный провод - минус питания задней камеры;
Голубой провод - минус видео задней камеры;

Что делаем:

Разрезаем белый провод так, чтобы иметь достаточную длину и подпаять по кабелю с RCA (далее тюльпанами) к каждому из получившихся концов белого провода.
К концу белого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову, припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-мамой.
К концу белого провода с противоположной стороны, идущей из жгута припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-папой.
Немного зачищаем голубой провод от изоляции и подпаиваем туда оба минусовых провода от наших новых кабелей с тюльпанами.
задняя камера питается в штатном режиме от +6 Вольт (замечу, что она запитана постоянно), никаких изменений не требуется.

Что имеем в итоге:
Тюльпан-мама на входе в ГУ.
Тюльпан-папа на выходе задней камеры.

2. Коннектор с коричневым проводом (на фото указан стрелкой с буквой А) на который приходит +12 Вольт при включении задней передачи, что автоматически переводит головное устройство (далее ГУ) в режим отображения с видеокамеры.

Что делаем:
Разрезаем коричневый провод так, чтобы иметь достаточную длину и вскоре подпаять к каждому из них по проводу от блока.

Что имеем в итоге:
Конец коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову.
Конец коричневого провода с противоположной стороны, идущей из жгута.

3. Схема блока автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS.
Из блока выходят:
Front CAM. Кабель питания и сигнальный кабель с тюльпаном-папой для подключения передней камеры.
BACK CAM. Сигнальный кабель с тюльпаном-мамой для подключения задней камеры;
Video OUT. Сигнальный кабель c тюльпаном-папой для подключения его в ГУ;
Красный провод - питание блока +12 Вольт;
Черный провод - минусовой провод питания блока;
Голубой провод - при подаче на него +12 Вольт блок понимает, что пора приступать к работе.
Зеленый провод - этим проводом блок переводит ГУ в режим отображения с видеокамер.

Внимание! В оригинальной схеме блока указано, что голубой провод служит для принудительного включения передней камеры. Очевидно, что это бред. Не всем требуется включать переднюю камеру принудительно, значит этот провод не обязателен к использованию. Если он не обязателен к использованию, то тогда нам не хватает одного провода, по которому блок будет активироваться. Также указано, что на него нужно подавать 12 вольт. Делаем вывод, что голубой провод идет к заднему фонарю (грубо говоря), а зеленый идет в ГУ и активирует отображение с камеры.

Это нужно проверить перед всеми работами с помощью твоего AV-входа на неродной голове:
Подключаешь к нему VIDEO OUT блокa
К блоку в его BACK CAM подключаешь свою новую переднюю камеру
Запитываешь блок и переднюю камеру
Переводишь ГУ с кнопки на дисплее в режим AV Вход - отображаться ничего не должно, т.к. блок еще не активирован!
Подаешь на голубой провод +12 вольт - после этого на экране должно появиться изображение, а на зеленом проводе блока должно появиться +12 вольт (проверяется мультиметром)!
Если всё так, то оригинальная схема врет насчет голубого и зеленого проводов, а мы правы.

4. Собираем схему воедино.
Подключаем сигнальный кабель и кабель питания к соотвествующим концам кабеля Front CAM блока;
Подключаем сигнальный тюльпан-папу на выходе задней камеры к сигнальному тульпану-маме кабеля Back CAM блока.
Подключаем тюльпан-маму на входе в ГУ к тюльпану-папе кабеля Video OUT блока;
Подпаиваем зеленый провод блока к концу коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову;
Подпаиваем голубой провод блока к концу коричневого провода с противоположной стороны из жгута.
Запитвыаем сам блок (красный и черный провода) от +12 вольт там, где удобно.
Готово. Проверяем работу всех устройств перед сборкой панели.

Если нужно, могу нарисовать схему. Но, вроде, описано более чем подробно и без нее должно быть понятно.

я так понил это минус ---- Конец коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову.
Конец коричневого провода с противоположной стороны, идущей из жгута.д

Jonathan
Старожил
Сообщений: 528
Регистрация: 27.6.2013
Город: ...
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

23.11.2014, 0:38

ссм @ 22.11.2014, 20:54
К концу белого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову, припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-мамой.
К концу белого провода с противоположной стороны, идущей из жгута припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-папой.
я так понил к этим концам надо припаеват плюс это в центер? а минус с наружи?

Да, сигнал (плюс) в центре, минус на ободке.
В игноре: oiga.boris

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.12.2014, 18:17

Jonathan @ 22.11.2014, 14:54
Руководство сделано на основе информации и фотографий Gelo71, которыми он любезно поделился с сообществом в ссылка и ссылка (далее просто блок)

1. Коннектор с проводами питания и видеосигнала задней штатной камеры.В нём:
Белый провод (на фото указан стрелкой с буквой В) - сигнал с задней камеры;
Черный тонкий провод (рядом с белым) - питание задней камеры +6 вольт;
Красный провод - минус питания задней камеры;
Голубой провод - минус видео задней камеры;

Что делаем:

Разрезаем белый провод так, чтобы иметь достаточную длину и подпаять по кабелю с RCA (далее тюльпанами) к каждому из получившихся концов белого провода.
К концу белого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову, припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-мамой.
К концу белого провода с противоположной стороны, идущей из жгута припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-папой.
Немного зачищаем голубой провод от изоляции и подпаиваем туда оба минусовых провода от наших новых кабелей с тюльпанами.
задняя камера питается в штатном режиме от +6 Вольт (замечу, что она запитана постоянно), никаких изменений не требуется.

Что имеем в итоге:
Тюльпан-мама на входе в ГУ.
Тюльпан-папа на выходе задней камеры.

2. Коннектор с коричневым проводом (на фото указан стрелкой с буквой А) на который приходит +12 Вольт при включении задней передачи, что автоматически переводит головное устройство (далее ГУ) в режим отображения с видеокамеры.

Что делаем:
Разрезаем коричневый провод так, чтобы иметь достаточную длину и вскоре подпаять к каждому из них по проводу от блока.

Что имеем в итоге:
Конец коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову.
Конец коричневого провода с противоположной стороны, идущей из жгута.

3. Схема блока автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS.
Из блока выходят:
Front CAM. Кабель питания и сигнальный кабель с тюльпаном-папой для подключения передней камеры.
BACK CAM. Сигнальный кабель с тюльпаном-мамой для подключения задней камеры;
Video OUT. Сигнальный кабель c тюльпаном-папой для подключения его в ГУ;
Красный провод - питание блока +12 Вольт;
Черный провод - минусовой провод питания блока;
Голубой провод - при подаче на него +12 Вольт блок понимает, что пора приступать к работе.
Зеленый провод - этим проводом блок переводит ГУ в режим отображения с видеокамер.

Внимание! В оригинальной схеме блока указано, что голубой провод служит для принудительного включения передней камеры. Очевидно, что это бред. Не всем требуется включать переднюю камеру принудительно, значит этот провод не обязателен к использованию. Если он не обязателен к использованию, то тогда нам не хватает одного провода, по которому блок будет активироваться. Также указано, что на него нужно подавать 12 вольт. Делаем вывод, что голубой провод идет к заднему фонарю (грубо говоря), а зеленый идет в ГУ и активирует отображение с камеры.

Это нужно проверить перед всеми работами с помощью твоего AV-входа на неродной голове:
Подключаешь к нему VIDEO OUT блокa
К блоку в его BACK CAM подключаешь свою новую переднюю камеру
Запитываешь блок и переднюю камеру
Переводишь ГУ с кнопки на дисплее в режим AV Вход - отображаться ничего не должно, т.к. блок еще не активирован!
Подаешь на голубой провод +12 вольт - после этого на экране должно появиться изображение, а на зеленом проводе блока должно появиться +12 вольт (проверяется мультиметром)!
Если всё так, то оригинальная схема врет насчет голубого и зеленого проводов, а мы правы.
все проверил при подключение + к голубому проводу нечего на экране не меняется а на зеленом проводепоявляется плюс на секунд. 10

4. Собираем схему воедино.
Подключаем сигнальный кабель и кабель питания к соотвествующим концам кабеля Front CAM блока;
Подключаем сигнальный тюльпан-папу на выходе задней камеры к сигнальному тульпану-маме кабеля Back CAM блока.
Подключаем тюльпан-маму на входе в ГУ к тюльпану-папе кабеля Video OUT блока;
Подпаиваем зеленый провод блока к концу коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову;
Подпаиваем голубой провод блока к концу коричневого провода с противоположной стороны из жгута.
Запитвыаем сам блок (красный и черный провода) от +12 вольт там, где удобно.
Готово. Проверяем работу всех устройств перед сборкой панели. не работает при подаче питания на блок включается камера заднего вида даже если заднаяя не включена и нечего не работает как ыть

Если нужно, могу нарисовать схему. Но, вроде, описано более чем подробно и без нее должно быть понятно.


ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.12.2014, 18:18

Jonathan @ 22.11.2014, 14:54
Руководство сделано на основе информации и фотографий Gelo71, которыми он любезно поделился с сообществом в ссылка и ссылка (далее просто блок)

1. Коннектор с проводами питания и видеосигнала задней штатной камеры.В нём:
Белый провод (на фото указан стрелкой с буквой В) - сигнал с задней камеры;
Черный тонкий провод (рядом с белым) - питание задней камеры +6 вольт;
Красный провод - минус питания задней камеры;
Голубой провод - минус видео задней камеры;

Что делаем:

Разрезаем белый провод так, чтобы иметь достаточную длину и подпаять по кабелю с RCA (далее тюльпанами) к каждому из получившихся концов белого провода.
К концу белого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову, припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-мамой.
К концу белого провода с противоположной стороны, идущей из жгута припаиваем сигнальный провод кабеля с тюльпаном-папой.
Немного зачищаем голубой провод от изоляции и подпаиваем туда оба минусовых провода от наших новых кабелей с тюльпанами.
задняя камера питается в штатном режиме от +6 Вольт (замечу, что она запитана постоянно), никаких изменений не требуется.

Что имеем в итоге:
Тюльпан-мама на входе в ГУ.
Тюльпан-папа на выходе задней камеры.

2. Коннектор с коричневым проводом (на фото указан стрелкой с буквой А) на который приходит +12 Вольт при включении задней передачи, что автоматически переводит головное устройство (далее ГУ) в режим отображения с видеокамеры.

Что делаем:
Разрезаем коричневый провод так, чтобы иметь достаточную длину и вскоре подпаять к каждому из них по проводу от блока.

Что имеем в итоге:
Конец коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову.
Конец коричневого провода с противоположной стороны, идущей из жгута.

3. Схема блока автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS.
Из блока выходят:
Front CAM. Кабель питания и сигнальный кабель с тюльпаном-папой для подключения передней камеры.
BACK CAM. Сигнальный кабель с тюльпаном-мамой для подключения задней камеры;
Video OUT. Сигнальный кабель c тюльпаном-папой для подключения его в ГУ;
Красный провод - питание блока +12 Вольт;
Черный провод - минусовой провод питания блока;
Голубой провод - при подаче на него +12 Вольт блок понимает, что пора приступать к работе.
Зеленый провод - этим проводом блок переводит ГУ в режим отображения с видеокамер.

Внимание! В оригинальной схеме блока указано, что голубой провод служит для принудительного включения передней камеры. Очевидно, что это бред. Не всем требуется включать переднюю камеру принудительно, значит этот провод не обязателен к использованию. Если он не обязателен к использованию, то тогда нам не хватает одного провода, по которому блок будет активироваться. Также указано, что на него нужно подавать 12 вольт. Делаем вывод, что голубой провод идет к заднему фонарю (грубо говоря), а зеленый идет в ГУ и активирует отображение с камеры.

Это нужно проверить перед всеми работами с помощью твоего AV-входа на неродной голове:
Подключаешь к нему VIDEO OUT блокa
К блоку в его BACK CAM подключаешь свою новую переднюю камеру
Запитываешь блок и переднюю камеру
Переводишь ГУ с кнопки на дисплее в режим AV Вход - отображаться ничего не должно, т.к. блок еще не активирован!
Подаешь на голубой провод +12 вольт - после этого на экране должно появиться изображение, а на зеленом проводе блока должно появиться +12 вольт (проверяется мультиметром)!
Если всё так, то оригинальная схема врет насчет голубого и зеленого проводов, а мы правы.

все проверил при подключение + к голубому проводу нечего на экране не меняется а на зеленом проводепоявляется плюс на секунд. 10

4. Собираем схему воедино.
Подключаем сигнальный кабель и кабель питания к соотвествующим концам кабеля Front CAM блока;
Подключаем сигнальный тюльпан-папу на выходе задней камеры к сигнальному тульпану-маме кабеля Back CAM блока.
Подключаем тюльпан-маму на входе в ГУ к тюльпану-папе кабеля Video OUT блока;
Подпаиваем зеленый провод блока к концу коричневого провода со стороны коннектора, вставляемого в голову;
Подпаиваем голубой провод блока к концу коричневого провода с противоположной стороны из жгута.
Запитвыаем сам блок (красный и черный провода) от +12 вольт там, где удобно.
Готово. Проверяем работу всех устройств перед сборкой панели.
не работает при подаче питания на блок включается камера заднего вида даже если заднаяя не включена и нечего не работает как ыть

Если нужно, могу нарисовать схему. Но, вроде, описано более чем подробно и без нее должно быть понятно.


ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.12.2014, 6:57

вот схема и сам блок

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.12.2014, 11:59

ссм @ 7.12.2014, 8:57
вот схема и сам блок

вот это разъем?

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.12.2014, 12:05

ссм @ 7.12.2014, 8:57
вот схема и сам блок

вот это разъем?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Jonathan
Старожил
Сообщений: 528
Регистрация: 27.6.2013
Город: ...
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2014, 12:56

Да, вот два нужных разъема.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
В игноре: oiga.boris

Jonathan
Старожил
Сообщений: 528
Регистрация: 27.6.2013
Город: ...
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

7.12.2014, 13:28

Вот такая схема

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
В игноре: oiga.boris

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.12.2014, 9:49

ссм @ 7.12.2014, 8:57
вот схема и сам блок

Ура hurrah.gif ребята внидрил данный блок все работает скоро выложу отчет и схемку установки biggrin.gif

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.12.2014, 16:28

ссм @ 11.12.2014, 11:49
Ура hurrah.gif ребята внидрил данный блок все работает скоро выложу отчет и схемку установки biggrin.gif

ссм
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 17.9.2014
Город: Пыть-Ях Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.12.2014, 17:12

вот схема в начале отдельно ОГРОМНОЕ спасибо hurrah.gif Jonathan за помощь!! с меня писатель не очень схема вроде не мудренная тоесть на разъеме "А" режим коричневый провод к проводу идущему из жгута (+ при включении задней передачи) присоединяем к реле , к коричневому идущему из конектора зеленый , режим черный на раземе "В" (находящийся рядом с белым) из жгута на реле и из конектора на реле, к голуболу и белому подпаиваем тюльпан У меня на китайской уже был тюльпан) и подключаем к блоку на заднию камеру (реле использовал простое 4-х контактное вытащил из своей нивы biggrin.gif ) и на этом все собираем все в едино (разъем "В" после подпайки тюльпана в голову стандартную вставлять не требуется) это сам блок ссылка
все работает как положено тоесть включаем зажигание включается передняя камера на 15 секунд затем "радио" при включение задней передачи включается задняя после выключения включается опять передняя инструкция есть в ссылке всем удачи! есть вопросы спрашивайте!! а мы drinks.gif это так просто не бывает УДАЧИ

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

EMERKOM
Активный пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 1.6.2014
Город: Югорск
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

9.1.2015, 22:08

Jonathan @ 7.12.2014, 15:56
Да, вот два нужных разъема.

НАрисуйте как подключить штатную заднюю камеру к нештатному гу китайцу

Вернуться в “Тюнинг и фото 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0