Доброго времени суток, уважаемые!
исходные данные:
на улице -10, двигатель прогрет до 40 на ХХ, уровень масла в АКПП на кончике щупа ниже зоны COOL ,
поездка по городу, 10 км , уровень в начале зоны HOT,
поездка по горной дороге, 80 км, уровень на 3 мм выше зоны HOT.
замер производился в положении "Р", после последовательного переключения всех положений.
залито светло красное масло, марку не знаю, по виду и запаху обычный декстрон2, не мутное, пены и запаха гари нет, претензий к работе коробки тоже.
в связи с этим возник следующий вопрос:
в каких условиях правильно делать замер и какой уровень держать при условии что зимой в основном предполагаются короткие поездки на 10-15 км, на улице от -10 до -30, гараж-ракушка.