mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

6.11.2014, 6:33

Уважаемые форумчане!
Выручайте!

Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу biggrin.gif

Проблема такова:
Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже - не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки lol.gif на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 smile.gif или вечером предстроит заводка этак раза с 10 smile.gif

В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо smile.gif
Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке smile.gif

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.11.2014, 11:16

mook @ 6.11.2014, 8:33
Уважаемые форумчане!
Выручайте!

Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу biggrin.gif

Проблема такова:
Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже - не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.

Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки lol.gif на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 smile.gif или вечером предстроит заводка этак раза с 10 smile.gif


В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо smile.gif
Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке smile.gif

Про сигналку вообще бред полнейший.забудь это вообще.

То что по сервисам не ездишь ...ну может хорошо может нет, но с этим мотором .....тебе сканер нужен простейший, благо для второго рава их как грязи . нужно смотреть при холодном пуске давление в рампе , все таки тнвд ......
У меня был случай с таким мотором ,-машина глохла , потом как нивчем не бывало заводилась ....виноват был датчик давления в топливной рампе .ох и в жопе он стоит ((((
EMEX - сроки от балды ....

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

8.11.2014, 11:53

Санчес КРСК @ 8.11.2014, 13:16
Про сигналку вообще бред полнейший.забудь это вообще.

То что по сервисам не ездишь ...ну может хорошо может нет, но с этим мотором .....тебе сканер нужен простейший, благо для второго рава их как грязи . нужно смотреть при холодном пуске давление в рампе , все таки тнвд ......
У меня был случай с таким мотором ,-машина глохла , потом как нивчем не бывало заводилась ....виноват был датчик давления в топливной рампе .ох и в жопе он стоит ((((


сегодня ещё раз посмотрел как подключена сигналка - на разрыве только один красный провод (стартера) т.е. сигналка исключается 100%

вот похоже всё таки придётся искать адекватного специалиста и ехать, главно чтоб не развели на замену всего нужного и ненужного sad.gif

Boomz
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 31.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.11.2014, 12:21

Д4, помню его, виста была у меня. Зиму отмучался и продал. в морозы заводилась только с быстрого ключа.

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

8.11.2014, 15:27

сегодня пару раз была такая фигня: загорается чек и хоть газ в пол дави - обороты выше 2000 не поднимаются. Заглушил, завёл - всё в норме.
По возможности еду на диагностику

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

9.11.2014, 7:02

день следующий smile.gif
запустил самодиагностику: 3 ошибки. код 22, 24, 49.
поменял датчик ТОЖ и датчик температуры воздуха на впуске - 2 ошибки ушло, осталась одна но самая злая. КОД 49, вот что книжка говорит по этому поводу


похоже всё таки ТНВД sad.gif

Апосум
Старожил
Сообщений: 607
Регистрация: 31.3.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

9.11.2014, 7:40

mook @ 9.11.2014, 9:02
день следующий smile.gif
запустил самодиагностику: 3 ошибки. код 22, 24, 49.
поменял датчик ТОЖ и датчик температуры воздуха на впуске - 2 ошибки ушло, осталась одна но самая злая. КОД 49, вот что книжка говорит по этому поводу


похоже всё таки ТНВД sad.gif


Это ТНВД

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

9.11.2014, 8:08

Апосум @ 9.11.2014, 9:40
Это ТНВД


а может это быть датчик давления топлива??

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.11.2014, 16:58

машина глохла , потом как нивчем не бывало заводилась ....виноват был датчик давления в топливной рампе .ох и в жопе он стоит ((((


я в первом сообщении написал .про датчик .
А теперь объясню откуда ошибки датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха. Казалось бы два разных датчика и связаны быть не могут ....Могут .
Что было у меня в тот случай: при запуске авто , а заводилось оно с полтыка ,машина глохла и потом минут 5-10 не заводилась вообще никак .... с одновременным повисанием в памяти этих же ошибок.
Насос при запуске накачивал давление в топливной , датчик давления в рампе под действием этого самого давления замыкал на массу линию питания всех датчиков ( ТОЖ,воздуха и еще чего то) использующих +5В . Питание идет с ЭБУ , ЭБУ видя коротыш на линии питания датчиков вставал в тепловую защиту ( микросхема стабилизатор там грелась аж капец - я только так и нашел ), и пока не остывала ...а это минут 5-10 машина не заводилась . Ибо нет информации с кучи датчиков .
Отключали датчики по одному пока не пропал коротыш . заменили датчик давления - все заработало ....
К слову я уже это тут расписывал ,была такая проблема .....
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.11.2014, 17:30

ссылка
EMEX - сроки от балды ....

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.11.2014, 0:21

Апосум @ 9.11.2014, 15:40
Это ТНВД

Я бы для начала проверил давление в ТНВД, в топливной рейке и в насосе, который в баке( заодно проверить состояния топ.фильтра и сетки грубой очистки), потом катушки зажигания и работу Д.З в процентном соотношении!

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.11.2014, 3:26

Санчес КРСК @ 9.11.2014, 18:58
я в первом сообщении написал .про датчик .
А теперь объясню откуда ошибки датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха. Казалось бы два разных датчика и связаны быть не могут ....Могут .
Что было у меня в тот случай: при запуске авто , а заводилось оно с полтыка ,машина глохла и потом минут 5-10 не заводилась вообще никак .... с одновременным повисанием в памяти этих же ошибок.
Насос при запуске накачивал давление в топливной , датчик давления в рампе под действием этого самого давления замыкал на массу линию питания всех датчиков ( ТОЖ,воздуха и еще чего то) использующих +5В . Питание идет с ЭБУ , ЭБУ видя коротыш на линии питания датчиков вставал в тепловую защиту ( микросхема стабилизатор там грелась аж капец - я только так и нашел ), и пока не остывала ...а это минут 5-10 машина не заводилась . Ибо нет информации с кучи датчиков .
Отключали датчики по одному пока не пропал коротыш . заменили датчик давления - все заработало ....
К слову я уже это тут расписывал ,была такая проблема .....


сбросил комп, покатался. запустил самодиагностику - показывает только ошибку код 49 (неисправности в линии высокого давления)
поидее ошибки датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха - должны при каждом холодном пуске появляться??

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.11.2014, 3:29

Rav055125 @ 10.11.2014, 2:21
Я бы для начала проверил давление в ТНВД, в топливной рейке и в насосе, который в баке( заодно проверить состояния топ.фильтра и сетки грубой очистки), потом катушки зажигания и работу Д.З в процентном соотношении!

не могу найти подходящий сервис в Красноярске, ответ один: д4? ой, нет, мы не занимаемся lol.gif , поиски продолжаются...

а тем временем состояние РАВА ухудшается, начал глохнуть на холостых (при включенной D или R), обороты (как мне кажется) начали сильнее плавать. в момент когда плывут вниз - доходят примерно до 500 и двигатель глохнет sad.gif так же сегодня на скорости ~40-50км загорелся чек с вытекающей отсечкой на 2000об, пришлось тормозить глушить-заводить

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.11.2014, 3:40

mook @ 10.11.2014, 11:29
не могу найти подходящий сервис в Красноярске, ответ один: д4? ой, нет, мы не занимаемся lol.gif , поиски продолжаются...

а тем временем состояние РАВА ухудшается, начал глохнуть на холостых (при включенной D или R), обороты (как мне кажется) начали сильнее плавать. в момент когда плывут вниз - доходят примерно до 500 и двигатель глохнет sad.gif так же сегодня на скорости ~40-50км загорелся чек с вытекающей отсечкой на 2000об, пришлось тормозить глушить-заводить

Www.bvy.su , думаю поможет!

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.11.2014, 3:43

Rav055125 @ 10.11.2014, 5:40
Www.bvy.su , думаю поможет!


чувствую до Хабаровска рав точно не доедет lol.gif

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.11.2014, 6:48

mook @ 10.11.2014, 11:43
чувствую до Хабаровска рав точно не доедет lol.gif

))) там номер телефона есть)))

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.11.2014, 10:02

mook @ 10.11.2014, 5:26
сбросил комп, покатался. запустил самодиагностику - показывает только ошибку код 49 (неисправности в линии высокого давления)
поидее ошибки датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха - должны при каждом холодном пуске появляться??

ошибки будут только когда машина заведется и заглохнет ( выше описал почему)
у тебя умирает датчик давления .
в красноярске я не знаю специализирующихся на Д4 ... и что бы не руки из жопы. Где датчик поменять смогут - скажу если надо . Ценник будет для операции "замена датчика" весьма не гуманный ,но учитывая где он стоит ... очень даже адекватный .
EMEX - сроки от балды ....

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.11.2014, 10:25

Санчес КРСК @ 10.11.2014, 12:02
ошибки будут только когда машина заведется и заглохнет ( выше описал почему)
у тебя умирает датчик давления .
в красноярске я не знаю специализирующихся на Д4 ... и что бы не руки из жопы. Где датчик поменять смогут - скажу если надо . Ценник будет для операции "замена датчика" весьма не гуманный ,но учитывая где он стоит ... очень даже адекватный .


и цена датчика в 8000р тоже не гуманная.

Да и нет 100% уверенности что это он умирает! а как проверить - хз. диагностика показывает общую неисправность, а не какую то именно. это точно также может быть ТНВД или блок управления

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

10.11.2014, 10:47

mook @ 10.11.2014, 12:25
и цена датчика в 8000р тоже не гуманная.

Да и нет 100% уверенности что это он умирает! а как проверить - хз. диагностика показывает общую неисправность, а не какую то именно. это точно также может быть ТНВД или блок управления


Достаточно сделать измерение на предмет наличия +5в сразу после того как машина заглохнет .На датчике температуры ОЖ например . И заодно линию +5в на массу проверить тестером.
Блоки управления дохнут крайне ( вот прям 0.0000000000001 %) редко .
EMEX - сроки от балды ....

mook
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.11.2014, 10:57

Санчес КРСК @ 10.11.2014, 12:47
Достаточно сделать измерение на предмет наличия +5в сразу после того как машина заглохнет .На датчике температуры ОЖ например . И заодно линию +5в на массу проверить тестером.
Блоки управления дохнут крайне ( вот прям 0.0000000000001 %) редко .


т.е. если +5в пропадёт на датчике ТОЖ - это 100% неисправность в датчике давления топлива??

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0