Уважаемые форумчане!
Выручайте!
Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу
Проблема такова:
Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже - не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.
Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10
В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке