toyo.kz
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.10.2014
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.10.2014, 17:22

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать встанет ли 3s-gte на родную коробку автомат? Если уж не встанет то что вообще нужно для свапа кроме двигателя, коробки, компа и косы?

martinik
Новичок
Сообщений: 91
Регистрация: 20.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.11.2014, 11:09

toyo.kz @ 30.10.2014, 21:22
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать встанет ли 3s-gte на родную коробку автомат? Если уж не встанет то что вообще нужно для свапа кроме двигателя, коробки, компа и косы?

Что все молчат (((

димасик
Старожил
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.11.2014, 11:36

ну я точно знаю что 3s-fe и 3s-ge коробка акпп одна и та же

john_k77
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 8.8.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.1.2015, 14:34

toyo.kz @ 31.10.2014, 1:22
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать встанет ли 3s-gte на родную коробку автомат? Если уж не встанет то что вообще нужно для свапа кроме двигателя, коробки, компа и косы?

встает. с кучей гемороя. вот вам ссылка, похоже это единственный случай свапа 3sgte c акпп в рав
ссылка

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.1.2016, 8:52

Спрошу тут, так как по ходу ссылка выше - действительно единственный случай такого свапа...
Итак, все знают что я готовлюсь к большой стройке...
В мыслях до сих пор было два варианта развития событий...
1) установка на мосты + внедрение v6, в идеале 5vzfe
Из минусов, трудоемкость, деньги, время.
2) установка подрамника с мотором от 185 сурфа вперед с сохраненеием независимой передней подвески, назад мост...
из плюсов, никакого колхоза в лулевке, установке моста переднего, мотора и т.д. все встает вместе с куском рамы. Вопрос только в соединении рамы и наших лонжеронов, в голове план есть. Из минусов время, пусть не такие большие, но деньги и какая-никакая, но трудоемкость...
3) Установить 3sgte, ранее я отнекивался от этого мотора по причине собственных заблуждений по поводу "тяги только на верхах" и т.д.
по каталогам вышло несколько другое, турбовый мотор пик момента имеет еще раньше, чем фе. А с учетом шальной разницы в мощности и самом моменте, идея шикарная...
благо все встает болт он, максимально остается на родных агрегатах. Особенно если брать мотор правильно, с косой и мозгами, а в идеале и с трансмиссией с одного авто...

Но в этом вопросе я наткнулся на такую же неприятность..
как оказалось, все акпп-шные ведовые жте моторы были на трансмиссии u140. А коробка эта не имеет гидромеханической локи, она на виске, как и второй рав.
Что на бездоре просто хлам. Став изучать вопрос, пришел к выводу, что срастить то нашу 540 коробку с жте можно и машина даже поедет, но корректно заставить акпп ехать не получится...
Как вариант - работа на двух мозгах, один для мотора, вторые для акпп. Но это ТАКОЙ электроблудень, ято ХЗ...
Ходят слухи, что какие то из калдин все же шли на акпп с гидромехой, но таковых я в каталогах не нашел, быть может кто знает от чего можно взять такой комплект?
жте+акпп на гидромехе+мозги+коса.

Свапать на меху не хочется, по сложности сопоставимо с вариантом 2, а при таком выборе я предпочту более объемный атмосферник и полноценную пониженную, чем зажигалку...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

john_k77
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 8.8.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.1.2016, 10:56

Qwest @ 9.1.2016, 16:52
Спрошу тут, так как по ходу ссылка выше - действительно единственный случай такого свапа...
Итак, все знают что я готовлюсь к большой стройке...
В мыслях до сих пор было два варианта развития событий...
1) установка на мосты + внедрение v6, в идеале 5vzfe
Из минусов, трудоемкость, деньги, время.
2) установка подрамника с мотором от 185 сурфа вперед с сохраненеием независимой передней подвески, назад мост...
из плюсов, никакого колхоза в лулевке, установке моста переднего, мотора и т.д. все встает вместе с куском рамы. Вопрос только в соединении рамы и наших лонжеронов, в голове план есть. Из минусов время, пусть не такие большие, но деньги и какая-никакая, но трудоемкость...
3) Установить 3sgte, ранее я отнекивался от этого мотора по причине собственных заблуждений по поводу "тяги только на верхах" и т.д.
по каталогам вышло несколько другое, турбовый мотор пик момента имеет еще раньше, чем фе. А с учетом шальной разницы в мощности и самом моменте, идея шикарная...
благо все встает болт он, максимально остается на родных агрегатах. Особенно если брать мотор правильно, с косой и мозгами, а в идеале и с трансмиссией с одного авто...

Но в этом вопросе я наткнулся на такую же неприятность..
как оказалось, все акпп-шные ведовые жте моторы были на трансмиссии u140. А коробка эта не имеет гидромеханической локи, она на виске, как и второй рав.
Что на бездоре просто хлам. Став изучать вопрос, пришел к выводу, что срастить то нашу 540 коробку с жте можно и машина даже поедет, но корректно заставить акпп ехать не получится...
Как вариант - работа на двух мозгах, один для мотора, вторые для акпп. Но это ТАКОЙ электроблудень, ято ХЗ...
Ходят слухи, что какие то из калдин все же шли на акпп с гидромехой, но таковых я в каталогах не нашел, быть может кто знает от чего можно взять такой комплект?
жте+акпп на гидромехе+мозги+коса.

Свапать на меху не хочется, по сложности сопоставимо с вариантом 2, а при таком выборе я предпочту более объемный атмосферник и полноценную пониженную, чем зажигалку...

Там по ссылке чувак свапнул 3sgte оставив родной автомат. Писал я ему на мыло чтоб фото прислал подкапотного и описал что делали и как сращивали проводку - а в ответ тишина. Я разговаривал с мужиком у нас в городе, ремонтирует автоматы, насчет осуществимости идеи. Говорит все реально - вези мотор, давай полтиник за работу и поедет gte c твоим автоматом, только никакой гарантии что ты уедеш сколь быто ни было далеко. По времени, как получится так и сделаю. Может месяц стоять будет а может и полгода)) Это было год назад. Чето я не решился на такую авантюру, ну а теперь и денег нет на такие вещи. И чтото кажется что этот мотор совсем непригодет на бездорожье. Чуть газанул и колеса в букс, хотя скорее привода посрезает нахрен.
Ну а остальные варианты это уже превращение рава в котлету). Только кузов родной. Может тогда вообще кузов на раму какого нибуть сурфа или прады посадить?

kasim01
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.3.2016, 17:13

Ходят слухи, что какие то из калдин все же шли на акпп с гидромехой, но таковых я в каталогах не нашел, быть может кто знает от чего можно взять такой комплект?
жте+акпп на гидромехе+мозги+коса


такие калдосы выпускались всего два года 94-95 г. ST-195 yes.gif

glok
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 15.9.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль

9.11.2016, 11:14

Подходит от Caldina st215 и автомат от нее

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.11.2016, 5:22

glok @ 9.11.2016, 12:14
Подходит от Caldina st215 и автомат от нее

так вопрос в гидромеханическом межосевом дифе, тоесть в принципе в дифе центральном, у 215 опять же вискомуфта

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.11.2016, 13:15

pvip @ 10.11.2016, 7:22
так вопрос в гидромеханическом межосевом дифе, тоесть в принципе в дифе центральном, у 215 опять же вискомуфта

полноценной локи на акпп и жте никак не получится...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

SuperJet
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 7.8.2016
Город: Кашира
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.11.2016, 10:51

Мне кажется тут основной вопрос о применении авто, если конкретно лазить по говнам как Qwest, то центральная гидромеханика маст хэв, если эксплуатация полегче, есть желание позажигать по проселкам, то виски хватит за глаза! До равки, не считая остальных машин, владел 7 лет Селикой гт-фором в 205-м кузове, правда на мехе, так вот там виска по центру и торсен на задней оси, не смотря на спорткаристость гт-фор хапнул офф-роуда по полной программе, так вот ни разу муфта не доставила мне хлопот, а удивляла машина и многие нивы, неговоря про нынешние кроссоверы, кстати околостоковые нивы чаще всего тупо недоезжали до мест где я умудрялся прилипнуть! И больше всего мне не хватало там клиренса нежели локи центра! Понятно что для соревнований виска-шлак, а для покатушек, дач, рыбалок, песочков, пятаков на зимнем льду и спринтов-ребят, ей Богу вы усретесь виску ломать, тем более старую Тойотовскую! Вот и сам думаю, то ли сохранить тру-кроссовер, то ли воткнуть с 246-й Калдины мотор с АКПП(меху не хочу ни для езды ни для офф) и получить веселый кросовер имеющий задорный нрав и весьма способный вне асфальта, ведь на чухлому и ладогу я б все равно на равке не поехал))

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0