sasas @ 23.10.2014, 13:39
С небольшой оттепелью дорога стала "стиральной доской",залез смотреть что так резонансно трясётся снизу.Обнаружил люфт приводов шрусов как передних,так и задних;как в продольном направлении(вдоль оси шруса)так и в поперечном.Небольшой люфт,но даже от руки постукивают.Тяга поперечной устойчивости(что сидит на "яйцах") тоже побрякивает в одной втулке что крепится к подрамнику,но это легко поправимо.В сайлентблоках,шаровых люфта нет( монтажкой пробовал),РМЗ тоже не колотится.Стойки,амортизаторы в норме.Брякоток проявляется только при езде по "стиральной доске". Можно ли как-то люфт приводов шрусов уменьшить или только замена? Или это особенность машин наших лет.
sasas @ 24.10.2014, 13:24
Открутив 2 болта, снял скобу с резиновой втулкой, вырезал с камеры прокладку по цилиндру втулки,прикрутил наместо к подрамнику.Тест -заезд на 3км и вуаля всё тихо!
sasas @ 24.10.2014, 12:24
Открутив 2 болта, снял скобу с резиновой втулкой, вырезал с камеры прокладку по цилиндру втулки,прикрутил наместо к подрамнику.Тест -заезд на 3км и вуаля всё тихо!В поперечном направлении валы действительно люфтят у внутренних шрусов.
pl84 @ 11.11.2014, 16:24
а купить новую втулку?
90385-22003 - 100р в известном магазине, нужно 2 штуки, замена 30 мин. с перекурами
sasas @ 24.10.2014, 13:24
Открутив 2 болта, снял скобу с резиновой втулкой, вырезал с камеры прокладку по цилиндру втулки,прикрутил наместо к подрамнику.Тест -заезд на 3км и вуаля всё тихо!В поперечном направлении валы действительно люфтят у внутренних шрусов.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0