adik @ 10.10.2014, 8:41
Сначала ответил в общую тему, потом увидел по дизелям. С вашего позволения выскажу свою точку зрения:
Так понимаю вашу мурзилку: под оригинальным масло Тойота понимается масло в жестебанке классификации GF-4, сейчас уже и GF-5. По зольности (0,8) и содержанию серы оно примерно соответствует европейским требования АСЕА С2/С3, а по вязкости попадает в европейский А5/В5 или А1/В1.
Под оригинальными маслами Toyota я понимаю вот это для примера:
ссылкассылка====
Toyota Motor Oil 0W-30 5L
Toyota Motor Oil 0W-30 5L (0888080365)
Полностью синтетическое моторное масло Toyota SAE 0W-30 обладает уникальными характеристиками и соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным
и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязко-температурным характеристикам моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF
Упаковка 1 л, 5 л, 208 л
Плотность при 15C, кг/м3: 860
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70
Индекс вязкости: 169
Вязкость при температуре -25С: 5400
Температура вспышки, C: 235
Температура потери текучести, С: -42
Зольность сульфатная, %: 1.5
====
Про жестянные банки я вообще ничего не говорю.
adik @ 10.10.2014, 8:41
Т.е. если не ленивый то покупаете Тойота 5w30 API SN в жестебанке пр-ва Япония и со спокойной душой льете его с интервалом замены в 5 тыс км,
если ленивый, то масло такого класса
Опять по это масло я не говорю, и дилеры в Воронеже/Москве его не заливают, а заливают вышеназванные мною масла (см. ссылки по ним).
Может я и не прав, но я даже масло Toyota Original Oil 0w30 меняют через каждые 5-6 тыс. км., что на бензинке, что на дизеле.
И пусть меня смотрят как на "дурака" в серви-центре, привык так и считают, так будет лучше для машины, что для бензинки, что для дизеля.
adik @ 10.10.2014, 8:41
ссылка
с заменой до 8 тыс км, либо Тойоту в пластике 5w30 А5/В5 но оно полнозольник(!), без С, что не желательно.
При замене масла через 5-6 тыс. км. и в машине без DPF, так ли Важно полнозольник или не полнозолник масло ? Если на дороге, не дай бог, ты зальешь дизель не EВРО-5, то что будет с масло C2/C3 ? И сколько оно прослужит ? Вы знаете, что не полнозолники масла, сильно критичны к качеству топлива.
adik @ 10.10.2014, 8:41
Очень хороший вариант ссылка
Есть и специальные дизельный масла Тойота.
Я не спорю может быт оно и хророшее, найти бы его в свободной продаже в Европейской части России, ну или хотя бы у дилера Тойота (пример Бизнес-Кар).
adik @ 10.10.2014, 8:41
Но речи об АСЕА А3/В4 то что предлагает дилер : 0w30 и 5w40, в мурзилке вашей я не вижу. И не стОит их лить.
Еще раз даю ссылку на официальный сайт и рекомендации для дизельного RAV4:
ссылкав самом низу написано:
===
При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
===
Спасибо.