Hering77
Новичок
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.10.2014, 11:08

Вопрос в следующем, из-за катастрофической нехватки света пришлось приколхозить ксеноновый свет в свои нелинзованные фары... Вроде не сильно встречка ругается, вроде и толка от него больше чем от штатного, но при поиске встречается только китай. Не люблю я ставить на машину такие детали, потому как всё равно потом приходится менять в скором времени на что-то более качественное. Но вариантов было совсем мало. Решил поставить - и спустя пол года, как в лучших традициях китайской промышленности, ищу замену. Диагнозы следущие - сначала стала включаться через раз правая фара, потом одумалась, но левая сменила её. Теперь стараюсь парковаться мордой рядом с периодически чистой черной соседской машиной, так как при запуске сначала "промаргиваюсь" в неё дальним пока не загорится обе фары. Парень который ставил их сказал что умирает или лампа и блок розжига, и посоветовал менять по очереди данные детали. Пожертвовал 650 р, купил абсолютно новую би лампу такого же производителя - та загорелась пару раз, и всё. Дальше можно купить блок, потом даже если это всё дело заработает - то скорее всего левая и правая будут цветом отличаться, но я как хренов эстет на этом не остановлюсь, куплю правую би лампу новую, которую старый блок может в принципе уже и не разжечь, а там и второй блок. Короче дело так и так идёт к покупке нового комплекта. Или вернуться к галогенкам (но как же без дорогостоящих экспериментов, машина не ломается пока в нее щупальцы свои не засунуть, жить скучно))). Ну и непосредственно вопрос к вам, уважаемые одноклубники, какой производитель ксенона по вашему мнению самый лучший? Кто и какие ксеноны ставил себе по цвету(руки чешутся 3000-ный жёлтый поставить), какие блоки розжига лучше толстые(у меня пол года жили), или тонкие (которые говорят что шумят), какое сочетание цена/качество у линзованных рафовских фар(мож у кого завалялись, а я как возьму и куплю), как реализованна система коррекции света на линзованых фарах(есть ли она там вообще), ну и одна маленькая деталь, при установке ксенона у меня не перестала загораться лампочка дальнего света на приборной панели - так и должно быть?(панель снимал, лампочка целая)

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5085
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.10.2014, 13:49

руки чешутся 3000-ный жёлтый поставить


Самый простой и правильный совет - отбить руки, что бы не чесались ставить всякое г... слепящее встречку.
Самый правильный но непростой совет - займись ретрофитом.
Ну и как вариант, если у тебя родные фары в нормальном состоянии, с электрокорректором, могу предложить тебе свои фары в обмен на твои с доплатой в 15 тыр. Фото своего света могу выложить. Дороаботки, которые потребуются от тебя - все распишу. При наличии прямых рук, паяльника и строительного фена, у тебя установка фар займет полтора часа времени.
ссылка

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.10.2014, 17:47

Hering77 @ 5.10.2014, 15:08
ну и одна маленькая деталь, при установке ксенона у меня не перестала загораться лампочка дальнего света на приборной панели - так и должно быть?(панель снимал, лампочка целая)

Ты хотел сказать - перестала загораться, не так ли?
Это из-за того что ты поставил реле вместо ламп накаливания. Индикаторная лампочка светилась при переключении на дальний через спираль ближнего, т.е. получала меньше чем 12 вольт. Так как при биксеноне устанавливается реле, которое дает питание на блоки розжига от аккумулятора, а управляется это реле по цепи штатных ламп, то индикаторная лампочка никогда не будет гореть, так сопротивление катушки реле значительно выше сопротивления нити накала ближнего света, индикаторная лампа получит значительно меньше вольт. Кроме того, там наверняка стоит диод для удержания реле при включенном дальнем свете, а это сведет разность потенциалов (напряжение) на индикаторной лампочке к нулю.
Вывод: если хочешь чтобы индикаторная лампочка дальнего света работала должным образом, нужно вмешиваться в ее проводку и переделывать подключение.
Как по мне - лучше хорошие галогенки, например, Филипс.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Hering77
Новичок
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.10.2014, 22:03

Прикольные картинки в запросе гугла "ретрофит", но паяльник, строительный фен и наличие прямых рук настораживает, после последних у встречки точно шансов не останется))))... А что там у тебя за фары такие интересные? Фото в студию).

Hering77
Новичок
Сообщений: 93
Регистрация: 7.4.2013
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.10.2014, 22:10

А не прокатит если на месте лампочки, нуждающейся в разности потенциалов, появится простой световой диод?

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.10.2014, 10:30

Hering77 @ 6.10.2014, 2:10
А не прокатит если на месте лампочки, нуждающейся в разности потенциалов, появится простой световой диод?

Диоду тоже нужна разность потенциалов.
Придется проводок от лампочки переключить в другое место. С учетом японской технологии управлять всеми аппаратами переключая минус (массу), возможно, понадобится любое малогабаритное реле, или с паяльником еще и в приборку влазить. Или забить на этот индикатор.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0