radiohead @ 26.9.2014, 21:19
я уже 15000 проехал что б понять это. И не первый раз дз сбрасывалось за все машины. Но в этот раз вырос жор. Может как то хитро надо учить
Пробег в районе 200 к. Заслонка ни разу не чистилась. Клеммы с АКБ снимались не раз. Каждый раз сбивались холостые обороты, но каждый раз они восстанавливались без чистки заслонки.
Рецепт с форумов и FAQ:
Устранение: "прописка" холостых оборотов. Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше."
Мой рецепт:
1. Если двигатель прогретый, то можно после запуска двигателя выполнить пункты б) и в) описанного выше.
2. Если двигатель не прогретый, то можно держать обороты 2000-2200об/мин "минут десять или чуть больше" до прогрева дорабочей температуры.
3. А можно проехать 5-10-20 км до прогрева двигателя до рабочей температуры, а дальше когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
Если интересен оригинал
ссылка