RAV4 driver @ 7.9.2014, 15:13
Кто диагностику делал? Моторист? В своё время на одной из предыдущих машин моторист услышал биение коленвала с помощью наушников с щупом и я успел вовремя от неё избавиться. При этом другие мастера замечали этот косяк только тогда, когда я им об этом говорил. Так, что если это определил Мастер, которому Вы можете доверять, то другой альтернативы я не вижу, хотя сканер к машине подцепить по-любому дешевле будет, чем покупать коленвал с вкладышами (где-то читал, что там какой-то по-особому обработанный металл и поэтому коленвал не точат).
да как то доверия не внушил ни сервис ни спецы....ам у нас европейская, год назад там куплена и там на учете, тех осмотр для дизеля там через комп, пройден в июле без замечаний...пробег около 200 тыс, скорее всего оригинальный, т.к. в Италии, откуда авто родом сложно намухлевать с этим (пишется на каждом тех осмотре)
осн же аргумент местного мастера, что , как правило, пробег скручен, реальный пробег всех авто из европы более 500 тыс , соответственно капиталка светит.......допускаю, что в РФ - это обычная практика и он сам это делает....
как смотрел - на стоячей комп не подсоединили, потрогали послушали и ничего не услышали....проблема в том, что звук явный при наборе скорости в движении, перегазовка на холостых не дает возможности так явно услышать этот доп звук. проехали....он не очень то услышал....на наше заявление, что появился доп звук он и предложил снимать поддон.....на наш вопрос - а что искать ? он ответил, что возможно вкладыши..... др вариантов у него нет.....про время и ремонт он толком тоже ничего сказать не смог, правда про выточку деталей говорил.....но дизелей равов он до этого НЕ ВИДЕЛ и потому, что под защитой он не знает толком.....это был посл. аргумент уехать из этого сервиса
Звук тикающий возникает, когда набираешь скорость, на холодной более явно слышен, когда прогреется менее, многие этот звук за норму дизеля наверное приняли бы....но смущает то , что раньше его не было.
Когда явно найдем, отпишусь