сорри за фото .вышли не важно .
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 970 )
DSC_0152.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 878 )
DSC_0161.jpg
виктор РАВ4 @ 3.9.2014, 21:01
что у меня не так работает ??? какие отклонение ?
сорри за фото .вышли не важно .
Санчес КРСК @ 5.9.2014, 11:04
Я бы нагрел двигатель до рабочей , 85 это не совсем ))
По показаниям сканера долговременная и кратковременная топливная коррекция в минусе ,тоесть топливная смесь слегка обедняется - следовательно мотор топлива больше не просит .
Может быть ездок изменил стиль вождения ? Фильтр воздушный засрался ?
12 литров имхо не повод ля беспокойства , а вот 10 это фантастика какая то ....
TAN @ 5.9.2014, 11:54
Вы с какого города?
На первом воздух на впуске 39 на другом 69.
виктор РАВ4 @ 5.9.2014, 12:01
на первом двигатель не прогретый а на втором прогрет до 91
TAN @ 5.9.2014, 13:02
Найди цифру 91 на второй фотке!
39 и 69 у вас бывают в городе такие температуры?
Датчик ОЖ тут не причем!
Скачал мануал, выяснил что датчик находиться в корпусе расходомера. Показания температуры датчика должны быть равными температуре окружающей среды.
Так шта датчик или контакты с проводкой. Достаешь и по мануалу.
виктор РАВ4 @ 7.9.2014, 19:59
напишите пожалуйста в кого какая Температура всасываемого воздуха по сканеру и температуре окружающего воздуха .
Параметр intake air .
Температура всасываемого воздуха соответствует ли температуре окружающего воздуха ?.
виктор РАВ4 @ 27.10.2014, 22:14
Был на диагностике .
до диагностики было заменён верхний левый кислородный датчик .и в итоге обе верхние датчики новые оригинал DENSO.
и регулятор положение заслонки .
==========================================================
проверил компрессию в цилиндрах 13.5
проверил катализатор подключив манометр вместо нижних датчиков 0.2 атмосферы на 2000 оборота .
и давление в топливной магистрали 3.3 кг/см"2
распечатку сканера выложу позже .
виктор РАВ4 @ 29.10.2014, 10:27
распечатку сканера ScanMaster-ELM и Techstream
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0