Enion
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2014, 8:56

Добрый день уважаемые форумчане.
Наблюдаю на своей машине 4x4 МКПП странное поведение практически с момента покупки авто.
Глюк 1. Не постоянный.
Разгоняюсь например на второй передаче. Сбрасываю на нейтраль и качусь.
Обороты быстро падают до 1000. Затем поднимаются до 2000 и начинают медленно снижаться.
Когда я остановился обороты 1200 затем потихоньку опускаются до 1100 и остаются на этом уровне.
Климат-контроль выключен или включён разницы нет.
Буквально через 15 минут поездки всё становится нормально.
Глюк появляется независимо от того прогрета машина или нет.
Чаще глюк замечаю после длительного пробега на высокой скорости.

Глюк 2. Постоянный.
Если машина катится на нейтрали на скорости свыше 130 км/ч двигатель удерживает 4000 оборотов.
Как только скорость падает ниже 130 двигатель скидывает обороты до положенных 900-1000 оборотов.

Странный гул.
При оборотах около 4000 в машине стоит неприятный гул от которого появляется ощущение, что уши закладывает.
Ели обороты выше или ниже то гул пропадает.

Обращался к официалам. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. В силу непостоянности 1 глюка, продемонстрировать его не представляется возможным.
Глюк 2 продемонстрировал когда отдавал машину на второе ТО в Toyota центр Внуково. Рисковал катаясь под камерой со скоростью 140.
Менагер, пожал плечами и обещал отправить запрос и затем мне перезвонить. Не дождавшись ответа через 1.5 месяца, позвонил в представительство Toyota в России.
Они сказали, что все вопросы отправлять либо почтой России, либо по факсу.
Но пообещали позвонить диллеру и узнать в чём проблема.
В тот-же день мне перезвонил начальник сервисного центра ОД Внуково, попросил извинения, за инцидент, и сказал, что как только менагер с которым я общался выйдет на работу, мне перезвонят.
Через пару дней мне позвонил менагер, сказал, что он всё узнал, просто забыл мне позвонить. Что это всё в порядке и так и должно быть.

Уважаемые форумчане-владельцы RAV4 с МКПП пожалуйста напишите, какие у Вас обороты двигателя при качении на нейтрали со скоростью более 10 км/ч.
Большое спасибо

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.9.2014, 9:06

Enion @ 1.9.2014, 10:56
Странный гул.
При оборотах около 4000 в машине стоит неприятный гул от которого появляется ощущение, что уши закладывает.
Ели обороты выше или ниже то гул пропадает.

Это у многих так(не у всех) поищите, уже обсуждалось. По мере обкатки гул будет менее выражен.

sugarfree
Активный пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 24.12.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.9.2014, 9:28

Повышение оборотов может быть связано с включением вентилятора радиатора.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.9.2014, 9:51

Какая необходимость переводить КПП в режим нейтраль на скорости 140км/час?Чем вы руководствуетесь в своих действиях?Разве вы не знаете,что это опасно?Или вы пытаетесь сэкономить 100гр топлива? acute.gif

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

1.9.2014, 10:44

Лучше ракету сделать - R включить, ещё не такой гул появится... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.9.2014, 10:53

Alexim @ 1.9.2014, 12:44
Лучше ракету сделать - R включить, ещё не такой гул появится... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вы не правы. Уже обсуждалось. После приблизительно 3500 оборотов, а это нормальный режим работы двигателя, появляется противный, надрывный гул. Это не нормально. Ни на каких других машинах этого никогда не было. Говорили, что это шумит вариатор, но у человека механика, так что вариатор отпадает.

ссылка

Enion
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2014, 11:41

4EPHOMOP @ 1.9.2014, 11:06
Это у многих так(не у всех) поищите, уже обсуждалось. По мере обкатки гул будет менее выражен.

Встречал про гул на 3500. У меня он на 4000. Но это не самая важная проблема. Просто так совпало, что именно 4000 машина держит когда катится на нейтрали и именно на 4000 этот противный гул.
Обкатка давно пройдена, пробег около 25000

Enion
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2014, 11:46

ALEXXM @ 1.9.2014, 11:51
Какая необходимость переводить КПП в режим нейтраль на скорости 140км/час?Чем вы руководствуетесь в своих действиях?Разве вы не знаете,что это опасно?Или вы пытаетесь сэкономить 100гр топлива? acute.gif

Я обратился на форум не с целью поболтать о стиле вождения, а с целью выяснить нормально ли такое поведение машины или это неисправность.
Для этого мне нужно узнать, какие обороты двигателя у RAV4 с МКПП при качении на нейтрали со скоростью свыше 130 км/ч у других владельцев.
Просто ОД утверждает, что так у всех.

Enion
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2014, 11:47

Alexim @ 1.9.2014, 12:44
Лучше ракету сделать - R включить, ещё не такой гул появится... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Очень смешно.

Enion
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.9.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.9.2014, 11:52

Кстати. Если говорить, про всякие там шумы и обкатку. Вспомнил ещё один вопрос.
У меня первая передача гудит, так как обычно гудят задние передачи. Вторая так как первая на Жигулях.
Надеялся, что с обкаткой пройдёт. Но нет. Если и стало тише, то только немного, а может это я уже просто привык.
Вот думаю, это такая "хорошая" коробка в принципе, или это только мне так повезло.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.9.2014, 12:22

Enion @ 1.9.2014, 13:46
Я обратился на форум не с целью поболтать о стиле вождения, а с целью выяснить нормально ли такое поведение машины или это неисправность.
Для этого мне нужно узнать, какие обороты двигателя у RAV4 с МКПП при качении на нейтрали со скоростью свыше 130 км/ч у других владельцев.
Просто ОД утверждает, что так у всех.

Да я тоже спросил не с целью-"поболтать",а для того,чтобы найти ответы на свои вопросы.Но так как этого не случилось,значит вопросов больше нет.
Что касается лично моего "стиля" вождения,то у меня не возникало желания переходить на режим нейтраль на скорости 130км/час,но ваш опыт очень ценен,во всяком случае для меня-я так делать не буду.
P.S Простите великодушно,если я вас чем-то обидел! scratch.gif

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

1.9.2014, 12:32

Enion @ 1.9.2014, 14:47
Очень смешно.


Если честно, да. А зачем делать то, чего не нужно делать... А потом спрашивать почему... Так можно много чего ненужного натворить, в том числе и R воткнуть, она там рядом. smile.gif

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.9.2014, 12:53

Enion @ 1.9.2014, 10:56
Если машина катится на нейтрали на скорости свыше 130 км/ч двигатель удерживает 4000 оборотов.
Как только скорость падает ниже 130 двигатель скидывает обороты до положенных 900-1000 оборотов.

Может это защита трансмисии и двигателя от чрезмерных нагрузок? Потому как если катиться на нейтрале при скорости свыше 130, то перед включении скорости, очень желательно прибавить обороты двигателя, чтобы процесс включения трансмисии прошел плавно. От этого кстати и безопасность зависит.
Какой видите смысл кататься на нейтрале при таких скоростях?

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

1.9.2014, 13:03

Так самое интересное, что это вообще может быть и опасно для двигателя и трансмиссии, а также для всех кто находится в авто. В букваре разве написано, что нейтраль можно включать на скорости и тем более на такой? Там вообще только для букса или непродолжительного покатывания.

Smerg
Старожил
Сообщений: 3781
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.9.2014, 13:56

Мож на АКПП нельзя на нейтраль переходить на такой скорости, но на механике можно разогнаться и до 160 и выключить передачу... катишься себе по инерции, а она у РАВа отменная.) а насчет поднятия оборотов, то такого у меня нет ( механика). Иногда (очень нечасто) так делаю - разгоню до 140 и перейдя на нейтральную просто качусь до 90 км/ч. При этом обороты до 1000.

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

1.9.2014, 14:16

Разъединение трансмиссии на высоких скоростях чревато потерей управления авто.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Smerg
Старожил
Сообщений: 3781
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

1.9.2014, 14:41

Наверное случайно жив остался. Больше не буду... Лучше перебдеть.

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.9.2014, 14:55

Накатом(на нейтрали) на любой скорости 650 об в мин.

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.9.2014, 15:52

Sakura-San @ 1.9.2014, 16:16
Разъединение трансмиссии на высоких скоростях чревато потерей управления авто.

Очень спорное утверждение.
Ответственно заявляю. Мой отец на разных легковых автомобилях с механикой с 70х годов уж накатал явно более миллиона км., а может и 2 миллиона. Он всю жизнь с горок ездит накатом на нейтралке. А раньше, на Жигулях даже выключал двигатель (с умом конечно, что бы руль замком руля не защелкнулся, не советую повторять). Никогда никаких проблем не было.

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.9.2014, 16:38

4EPHOMOP @ 1.9.2014, 19:52
Очень спорное утверждение.
Ответственно заявляю. Мой отец на разных легковых автомобилях с механикой с 70х годов уж накатал явно более миллиона км., а может и 2 миллиона. Он всю жизнь с горок ездит накатом на нейтралке. А раньше, на Жигулях даже выключал двигатель (с умом конечно, что бы руль замком руля не защелкнулся, не советую повторять). Никогда никаких проблем не было.

Вот мотор то выключать-или на Жигулях не было вакуумного усилителя тормрзов?

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0