Итак, дождливый вечер четверга...Что после работы делают нормальные люди? Сидят дома, с семьей, быть может отдыхают с друзьями, кто-то приятно проводит время за бутылочкой красного...Но я же не "нормальные люди", я же жипер)) И в 10 вечера (о чем я думал) по звонку собрата я и товарищ на нивасике срываемся в ближайший загород с идеей покатать раскисшую колею и покушать шашлычка))
Прибываем на точку входа в половине одинадцатого, эпично въезжаем в лес. А въезд этот представляет собой канаву около двух метров глубиной и такой же ширины, т.е. резкий спуск-резкий подъем. Первым идет ниссан, но ему что, он на белках...Вторым спечкается нивас, спускается и остается там.
Уперся бампером в бруствер и ниале. Пока рыпался туда-сюда, порвал раздатку и как боец до конца вечера выбыл из строя. Оттачили подбитую технику, я проскочил на ура, свесы на равке это конечно нечто))
Далее оставшимися экипажами, взяв на борт пилотов нивы, едем дальше. По пожарной колее, легкому ковровому болоту, сквозь лесополосу, прорываемся к озеру. Очень удачно прошли, равка порадовал как всегда...))) Шнива в любой здравой подготовке не ровня моему равке))
Отлично посидели, поговорили о богеррах-саймексах, о локах и бедлоках, покушали сосисочек-шашлычка-курочки, но на часах начало третьего ночи, пора бы и честь знать. Слабых отправили обычной дорогой, а боевки в виде равки и ниссана тронулись в обратный путь...Нам же еще ниву на асфальт вызволять...Обратным путем прошли почти до конца, вышли на финальный отрезок, ковровое болото. Ниссан впереди, я замыкаю...И тут ниссан делает равке подставу, не понравилось видите ли ему что равка везде за ним едет, он отрубает передок и на заднем приводе вскрывает верхний слой грунта))
А впереди 100 метров, а на часах уже ближе к трем утра, а завтра на работу...Ну ладно, едем как едется, лебедка тащит, колеса помогают...Впервые пришлось вытянуть весь трос, да еще и нарастить его связкой тросов по 12 метров каждый...Ползем, впереди участок молодых деревьев, загнутых против направления движения нами же при проезде туда...Но чувство страха притуплено адреналином, ползу дальше...Впереди спец участок с хорошей глиной, с поворотом и диагоналкой, влезаю на него и тут раздается характерный, не прекращающийся хруст спереди снизу. Я останавливаюсь, хруст нет, о чем говорит, о том, что единственная врещающаяся деталь (шкив коленвала) обо что-то задевает. Голову вниз, таки есть, мы буксируем часть коврового болота с лесополосой в придачу. Ну делать нечего, прорываюсь на лебелке дальше, до сухого...
Но не тут то было, березкой срывает ремень генератора и уже на остатках акб вылезаю на твердь земную. Что делать ХЗ, впереди вроде без засад, но ехать еще три км бездора, а это бывает очень много. Ну кое как доползли до нивы и я заглох. С заведенной нивы переставляем акб на меня и кое-как пробираемся к долгожданному асфальту. Не доезжаю 50 метров, высаживается второй акб и машина предательски глохнет. Кое как ниссан нас на тросу вытащил на асфальт...Что дальше? Нива на задке с ужасающими хрустами из раздатки, я без зарядки, а домой надо, стрелка часов неумолимо пересекает отметку в 4 утра))
Проверяю все внизу, вроде как все цело, даже пыльники шруса)) Принимаем решение переставить обратно слегка подзаряженный нивой акб в равку и своим ходом ехать сколько получится. Переставляем и тут происходит конфуз...
Стартер крутит как сумашедший, а машина даже не схватывает, разбираться на месте не стали, на трос меня и с диким звуковым сопровождением из нивы поползли к дому, битый раненого тащит, на честном слове и на одном крыле. Дома были в пять утра...
Несколько фот старшего собрата прилагаю, осовноая проблема и вопрос во втором сообщении.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 768 )
3ab7e4cs_480.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 627 )
3ab7e4cs_960.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 785 )
52b7e4cs_480.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 838 )
9637e4cs_480.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 804 )
f4b7e4cs_960.jpg