TAN @ 12.8.2014, 18:58
Европейка или американка?
Я тоже самое делал у себя с трубкой, но изменений в динамике и расходе не было.
Проверь ошибки по скрепке.
10,4с это вроде стандарт.
Возможно ты нарушил алгоритм работы системы рециркуляции отработавших газов тем, что отключил один из шлангов которые идут к электропневмоклапану
этой системы.
юра555 @ 12.8.2014, 22:17
Фильтр тонкой очистки менял (может бензонасос умирает- сетку на нём чистил?)
TAN @ 12.8.2014, 22:34
Есть разница в разгоне с полным баком и с малым запасом топлива?
Попробуй ЕГР заглушить.
Скинь с РДТ трубку и поезди.
Mitia80 @ 13.8.2014, 18:39
Егр заглушен уже давно,щас трубку сниму рдт ипоездию!
Mitia80 @ 13.8.2014, 18:50
Снял трубку рдт и нечего никакой разницы!значит он???????
Mitia80 @ 13.8.2014, 20:50
Снял трубку рдт и нечего никакой разницы!значит он???????
Mitia80 @ 14.8.2014, 1:12
Надо ехать в сервис туда сам не полезу !! !на неделе отпишусь.я так понял это рдт или насос!!короче чтото с давлением я так понял!?!?а насос по деньгам как стоит или отчего подходит?
TAN @ 14.8.2014, 10:11
или spart из недорогих(шумноват).
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0