kolebaeff
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2012
Город: Анапа
Авто: RAV4 (2) правый руль

16.7.2014, 12:13

Здравствуйте, RAV4 2003г. японец, двигатель 1AZ-FSE, проблема D+тормоз = потряхивание, холостые падают где-то до 500, но не глохнет, менял свечи, топливный фильтр, лил в бак тойотовскую жидкость для промывки инжекторов D4, не помогло. Залезли почистить дроссельную заслонку - вся в масле, также при заведеном двигателе из картера брызжет масло если открутить крышку. Предварительно решили что проблема в кольцах, однако, компрессия в цилиндрах в норме (12), что, как сказал мастер, исключает кольца. Беглый поиск по гуглояндексам ничего не дал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

gdv36
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008

16.7.2014, 12:24

kolebaeff @ 16.7.2014, 14:13
Здравствуйте, RAV4 2003г. японец, двигатель 1AZ-FSE, проблема D+тормоз = потряхивание, холостые падают где-то до 500, но не глохнет, менял свечи, топливный фильтр, лил в бак тойотовскую жидкость для промывки инжекторов D4, не помогло. Залезли почистить дроссельную заслонку - вся в масле, также при заведеном двигателе из картера брызжет масло если открутить крышку. Предварительно решили что проблема в кольцах, однако, компрессия в цилиндрах в норме (12), что, как сказал мастер, исключает кольца. Беглый поиск по гуглояндексам ничего не дал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


масло жрет? откуда в дроссель масло попадает? через EGR?
я бы для начала залил 98-го, сбросил клемму и прохватил по трассе как следует, с разгонами до отсечки.
rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD

19Radik71
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.7.2014, 12:25

Бывает такое что компресионные кольца в норме ,а маслосьемные сильно потерты.

Sidoy-Nvkz
Старожил
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.7.2014, 12:28

kolebaeff @ 16.7.2014, 14:13
Здравствуйте, RAV4 2003г. японец, двигатель 1AZ-FSE, проблема D+тормоз = потряхивание, холостые падают где-то до 500, но не глохнет, менял свечи, топливный фильтр, лил в бак тойотовскую жидкость для промывки инжекторов D4, не помогло. Залезли почистить дроссельную заслонку - вся в масле, также при заведеном двигателе из картера брызжет масло если открутить крышку. Предварительно решили что проблема в кольцах, однако, компрессия в цилиндрах в норме (12), что, как сказал мастер, исключает кольца. Беглый поиск по гуглояндексам ничего не дал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Стоит проверить клапан вентиляции (1) и трубки (2-3).


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 895 )
Прикрепленный файл   120135.png

Была похожая проблема, был забит клапан.
Промыл соляркой, проблема исчезла.

kolebaeff
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2012
Город: Анапа
Авто: RAV4 (2) правый руль

17.7.2014, 13:37

Sidoy-Nvkz @ 16.7.2014, 14:28
Стоит проверить клапан вентиляции (1) и трубки (2-3).


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 895 )
Прикрепленный файл   120135.png

Была похожая проблема, был забит клапан.
Промыл соляркой, проблема исчезла.


Промыл клапан, обороты стабилизировались, посмотрим надолго ли. Спасибо за совет

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

20.7.2014, 10:46

kolebaeff @ 16.7.2014, 20:13
Здравствуйте, RAV4 2003г. японец, двигатель 1AZ-FSE, проблема D+тормоз = потряхивание, холостые падают где-то до 500, но не глохнет, менял свечи, топливный фильтр, лил в бак тойотовскую жидкость для промывки инжекторов D4, не помогло. Залезли почистить дроссельную заслонку - вся в масле, также при заведеном двигателе из картера брызжет масло если открутить крышку. Предварительно решили что проблема в кольцах, однако, компрессия в цилиндрах в норме (12), что, как сказал мастер, исключает кольца. Беглый поиск по гуглояндексам ничего не дал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Масло в ДЗ из за сапуна который вставляется в патрубок после воздушного фильтра!!! Я этот шланг от туда убрал родной, купил обычный шланг и вывел сапун под машину!! Прошел уже год, ДЗ практически чистая!!Чистил ли ты клапан ЕГР и его мешок?? И еще расскажи как вы мерили компрессию??? а то на D4 есть один нюанс, про который многие не знают!!!

kolebaeff
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2012
Город: Анапа
Авто: RAV4 (2) правый руль

21.7.2014, 9:10

Rav055125 @ 20.7.2014, 12:46
Масло в ДЗ из за сапуна который вставляется в патрубок после воздушного фильтра!!! Я этот шланг от туда убрал родной, купил обычный шланг и вывел сапун под машину!! Прошел уже год, ДЗ практически чистая!!Чистил ли ты клапан ЕГР и его мешок?? И еще расскажи как вы мерили компрессию??? а то на D4 есть один нюанс, про который многие не знают!!!


ЕГР не чистил, что за нюанс с замером компрессиии на d4?

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

21.7.2014, 23:00

kolebaeff @ 21.7.2014, 17:10
ЕГР не чистил, что за нюанс с замером компрессиии на d4?

Когда замеряешь компрессию, сначала нужно отключить насос который в баке находится! С помощью реле под капотом, а потом открутить трубку подачи топлива в ТНВД!!иначе бензин будет заливать и показывать неверные данные!!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0