Передние стойки Каяба + задние амортизаторы Каяба + задние пружины Каяба + корейская резина 235/70 R16 с давлением 2,1 атм.
Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.
svet7476 @ 11.7.2014, 14:57
...Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.
svet7476 @ 11.7.2014, 13:57
Передние стойки Каяба + задние амортизаторы Каяба + задние пружины Каяба + корейская резина 235/70 R16 с давлением 2,1 атм.
Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.
svet7476 @ 11.7.2014, 14:57
Передние стойки Каяба + задние амортизаторы Каяба + задние пружины Каяба + корейская резина 235/70 R16 с давлением 2,1 атм.
Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.
MrDims @ 11.7.2014, 18:03
наш русский мужик всех утрёт
а что потом почему-то в кювет вынесет, так это же рыжий виноват
MrDims @ 11.7.2014, 15:03
наш русский мужик всех утрёт
а что потом почему-то в кювет вынесет, так это же рыжий виноват
Евген 001 @ 19.8.2014, 17:25
А почему 235/70 R16 ? Профиль резины больше ? И какая марка , корейская резина 235/70 R16 ?
svet7476 @ 11.7.2014, 11:57
Передние стойки Каяба + задние амортизаторы Каяба + задние пружины Каяба + корейская резина 235/70 R16 с давлением 2,1 атм.
Получаем что-то похожее на Прадо или Туарег на пневме.
Aleksanvrn @ 1.9.2014, 16:37
Ктонибуть юзал, сие приспособление? ссылка
Пишут что реально мягче подвеска будет....хм..
abc4free @ 2.9.2014, 7:06
фигня полная, полный аналог проставки. Че-то не слышал, чтобы после проставок машина мягче ездить стала....
Единственынй рецепт мягкой подвески, это поставить контрактные уставшие и просевшие пружины, и контрактные уставшие стойки, тогда машина будет оооочень мягкая.
Aleksanvrn @ 2.9.2014, 9:39
А пробивать не будет ли с такими уставшими стойками и пружинами на каждой ямке?
svet7476 @ 15.7.2014, 9:18
Можно смеяться. У каждого есть на это право.
Мне лично очень нравится и я последние 10 тыс. км. получаю удовольствие и больше о жесткости подвески не задумываюсь.
Если будут вопросы, могу ответить. Постараюсь максимально грамотно, так как имею высшее образование по специальности автомобили и автохозяйство.
abc4free @ 2.9.2014, 17:50
Если кирпичи возить не будешь, то ничего пробивать не будет. 90% машин ездят именно такие. Пружины например надо менять раз в 5 лет или на 100 000км пробега, т.к. они проседают и нагрузка на аммортизаторы возрастает, так же как и валкость авто, на рафе это особенно заметно. Аммортизаторы в наших условиях больше 5 лет не живут ))
Ты много знаешь людей, которые меняют пружины? )) Комплект стоит от 10 000р, а нормальные в районе 15 000р. Еще от резины много зависит, от высоты и мягкости. Оооочень много зависит, например китайская очень мягкая, но и стирается быстро, японская обычно пожестче. Ну и напоследок давление сделай 1,8, будет вообще мягко ))
Кстати у меня есть старые просевшие пружины, которым 8 лет, могу продать комплект за 4000р ))) На них будет оооочень мягко )))
Aleksanvrn @ 2.9.2014, 9:39
А пробивать не будет ли с такими уставшими стойками и пружинами на каждой ямке?
abc4free @ 2.9.2014, 7:06
фигня полная, полный аналог проставки. Че-то не слышал, чтобы после проставок машина мягче ездить стала....
Единственынй рецепт мягкой подвески, это поставить контрактные уставшие и просевшие пружины, и контрактные уставшие стойки, тогда машина будет оооочень мягкая.
Пользователей: 0