Komandarm
Старожил
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.7.2014, 19:42

Подскажите, как в Раве у вас обстоят дела с холодом. Вопрос в связи с тем, что на предыдущей машине (КИА РИО) морозило от души. По крайней мере первые 2-3 лета можно было до инея салон проморозить.
В Равике же так не получается. Да, холодный воздух идет. Но отнюдь не ледяной.
Может на заводе не заливают хладоген (машина покупалась в феврале), а дилер поленился залить норму?..

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.7.2014, 20:26

Komandarm @ 10.7.2014, 22:42
Подскажите, как в Раве у вас обстоят дела с холодом. Вопрос в связи с тем, что на предыдущей машине (КИА РИО) морозило от души. По крайней мере первые 2-3 лета можно было до инея салон проморозить.
В Равике же так не получается. Да, холодный воздух идет. Но отнюдь не ледяной.
Может на заводе не заливают хладоген (машина покупалась в феврале), а дилер поленился залить норму?..

Я когда ставил самый холодный у меня рука мёрзла, когда подносил к потоку воздуха.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

WALL
Новичок
Сообщений: 55
Регистрация: 12.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

11.7.2014, 16:04

Komandarm @ 10.7.2014, 21:42
Подскажите, как в Раве у вас обстоят дела с холодом. Вопрос в связи с тем, что на предыдущей машине (КИА РИО) морозило от души. По крайней мере первые 2-3 лета можно было до инея салон проморозить.
В Равике же так не получается. Да, холодный воздух идет. Но отнюдь не ледяной.
Может на заводе не заливают хладоген (машина покупалась в феврале), а дилер поленился залить норму?..

Обратите внимание на режим ЭКО. Данный режим ограничивает производительность кондиционера.

65321
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 1.3.2013
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.7.2014, 17:47

Езжу в режиме ЭКО (из-за этого всегда включается рециркуляция и слабее дует вентилятор), на климате 23 градуса, за окном 30, приходится выкручивать дефлекторы обдува вверх и в бок, иначе мерзну.
Управляю мечтой.

Komandarm
Старожил
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

11.7.2014, 17:55

65321 @ 11.7.2014, 19:47
Езжу в режиме ЭКО (из-за этого всегда включается рециркуляция и слабее дует вентилятор), на климате 23 градуса, за окном 30, приходится выкручивать дефлекторы обдува вверх и в бок, иначе мерзну.

Господа. Режим ЭКО есть в 2-х вариантах. При нажатии кнопки ЭКО (которая рядом с кнопкой СПОРТ) и Стандартный режим (дампочку ЭКО, которая сама включается при сбросе газа, можно просто отключить через настройку)
Климат на щадящих режимах работает именно при нажатии кнопки, судя по мануалу)
Рециркуляция включается автоматом при любом режиме (есло климат в АВТО), затем, при достижении нужной температуры, автоматом отключается.

65321
Старожил
Сообщений: 342
Регистрация: 1.3.2013
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.7.2014, 18:15

Komandarm @ 11.7.2014, 19:55
Господа. Режим ЭКО есть в 2-х вариантах. При нажатии кнопки ЭКО (которая рядом с кнопкой СПОРТ) и Стандартный режим (дампочку ЭКО, которая сама включается при сбросе газа, можно просто отключить через настройку)
Климат на щадящих режимах работает именно при нажатии кнопки, судя по мануалу)
Рециркуляция включается автоматом при любом режиме (есло климат в АВТО), затем, при достижении нужной температуры, автоматом отключается.


Я называю "режимом ЭКО" - когда нажимаю кнопку ЭКО, а когда не нажата ни СПОРТ ни ЭКО - это "режим Стандарт".
У меня рециркуляция ни разу не выключалась в "режиме ЭКО", а вот в "Стандарте" даже при запуске двигателя кнопка рециркуляции не горит.
Ну это мои наблюдения (ИМХО), утверждать не буду.

Кстати кто скажет, когда летом в пекло климат на "Авто" и если накрутить температуру в "HI" почему кнопка кондиционера не гаснет, не ужели кондер не выключается?
Управляю мечтой.

kubur
Старожил
Сообщений: 16275
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

11.7.2014, 18:37

65321 @ 11.7.2014, 20:15
Кстати кто скажет, когда летом в пекло климат на "Авто" и если накрутить температуру в "HI" почему кнопка кондиционера не гаснет, не ужели кондер не выключается?

Сам, вроде, нет. Он же, кроме охлаждения, ещё и сушит

kubur
Старожил
Сообщений: 16275
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

11.7.2014, 18:41

Komandarm @ 11.7.2014, 19:55
Господа. Режим ЭКО есть в 2-х вариантах. При нажатии кнопки ЭКО (которая рядом с кнопкой СПОРТ) и Стандартный режим (дампочку ЭКО, которая сама включается при сбросе газа, можно просто отключить через настройку)

Лампочка ЭКО, что на приборах является просто индикатором характера езды в данный момент и никакого отношения к принудительно включаемому режиму ЭКО не имеет. Тапку в пол - режим неэкономичный, индикатор гаснет. Ногу убрал - езда экономичная, индикатор потух. В общем, чисто справочная фишка.

Dimka1982
Старожил
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.7.2014, 18:44

На штатном головном устройстве можно убрать галочку в настройках автоматическое управление кондиционером. А так не замечал вроде чтоб сама гасла, если только не находится в режиме готовности (в реале отключается). Рециркуляция включается , по моим заметкам, при большой разнице выставленного воздуха и реальном в салоне, следовательно для быстрого выравнивания температуры с заданной.
Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0