Ребят, ну вот и вылез мой демон
Чувствовал что машинке как то не очень (писал на это тему в данном форуме, но что-то разумных мыслей не добыл)
Ну вот и вылез Чек причем ехал себе спокойно 40-60 км/ч по городу и чек, подключил ELM327 снял ошибки, их 2
1. P1656 - клапан VVTi
2. P1349 - VVTi система (хз... общая какая то ошибка, но после недели гугления и мытарств по СТО понял что ошибка вроде как на муфту VVTI, она же шестерня VVTi и пр.)
После появления ошибок почувствовал, что машина потеряла в динамике (медленно и неспешно разгоняется, до ошибок резвее было), ехал на мойку доехал до мойки почувствовал что обороты при селекторе на D и нажатом тормозе упали ниже нормы на 590-610 - до этого ниже 750 не падали, ну и машина прям хотела заглохнуть, но не заглохла)
Ну в итоге - поменял клапан (1500 руб) - ничего не поменялось, как были 2 ошибки так и есть, сбросил покатался, через пару километров опять вылезли, опять сбросил, вылезла одна P1656 - ну думаю что за фигня, клапан же поменян
Опять поизучал тему, нашел что муфту можно диагностировать - на холостых подать на клапан 12В. - машинка должна заглохнуть - ну подал.. заглохла...
Опять поизучал тему народ пишет что надо цепь менять, мол такое может быть из-за нее, ну а поскольку мне звук двигателя уже полгода как не нравиться (сильно шумный) думаю ну настало быть время
купил комплект на замену (натяжители цепи... муфту эту будь она не ладна, до кучи) - ну и поехал в СТО, в СТО умеют только цепи менять... про ошибки им сказал, но ребята видимо где то в себе ничерта не услышали, пока меняли приехал посмотрел на процесс, еще раз напомнил про ошибки... опять сложилось впечатление что не услышали...
В общем поменяли собрали, да, двигатель на 4 порядка работает тише, не успел отъехать от СТО выпала ошибка Pending P1349, доехал до дома загорелся Чек посмотрел в программу, ошибка из Pending перешла в Current - стала красненькой, программа кстати Torq на андроеде)
В общем приехал в СТО, они продержали машину 2 дня, вроде как ища проблему, сегодня забрал - вердикт, ХЗ... в двигателе все гуд, везде все ГУД, ехай к электрикам что то электрическое...
Ну я не долго думая подал на клапан VVTI 12В - а нифига машина как работала так и работает, клапан слышно что щелкает, а машинка спокойно себе работает на холостых, стало быть муфта не варит?
Выручайте товарищи (коньяк с меня, не всем а только тем кто поможет ):
1. Муфта бракованная попалась? По номеру подходит, проверял не только я но и мастера СТО сами лазили в каталоги и подтвердили что муфта правильная...
2. Мастера перетянули муфту при установке или не так поставили как нибуть?
3. Давления масла не хватает? Но тогда у меня бы масленка горела? а она не горит деятели на СТО мерить давление отказались под предлогом не горящей масленки
4. Что-то с электрикой? А что? проводку я прозвонил, она до компа доходит без обрывов, комп виноват? Нифига, снимал с соседского РАВа комп, ездили с ним, ошибка опять вылезла на его компе печаль прям....
прям бяда бяда... огорчение...