Ilya20.01.94
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 20.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.6.2014, 11:34

Всем привет!! У меня к Вам, дорогие форумчане, вопрос. Сам езжу на коротыше 94 года (дорестайл, Пруль на автомате и 4вд, 3S-FE), так вот во время езды по гребенке, в горку и на поворотах появляется металлический скрежет (скрип, как будто резинка, пластмасска или может даже жестянка трется об металл) в задней части со стороны пассажира... Снятие колеса и протряхивание тяг монтажкой не выявило причину данного беспокойства... mad.gif Спрева, грешил на саленблоки, залил WD40, но проблема не прошла, тогда я их заменил с обеих стророн, сделал сход-развал, но это тоже не помогло.... ХЗ что не так..((( Состояние тяг, наконечников, аммортизаторов - хорошее. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.6.2014, 11:46

Ilya20.01.94 @ 16.6.2014, 13:34
Всем привет!! У меня к Вам, дорогие форумчане, вопрос. Сам езжу на коротыше 94 года (дорестайл, Пруль на автомате и 4вд, 3S-FE), так вот во время езды по гребенке, в горку и на поворотах появляется металлический скрежет (скрип, как будто резинка, пластмасска или может даже жестянка трется об металл) в задней части со стороны пассажира... Снятие колеса и протряхивание тяг монтажкой не выявило причину данного беспокойства... mad.gif Спрева, грешил на саленблоки, залил WD40, но проблема не прошла, тогда я их заменил с обеих стророн, сделал сход-развал, но это тоже не помогло.... ХЗ что не так..((( Состояние тяг, наконечников, аммортизаторов - хорошее. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Как вариант, пружина в стакане скрипит, колечко резиновое протерлось))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Ilya20.01.94
Новичок