Gigz @ 12.6.2014, 21:28
Нет,это не конденсат,хотя кондеем я пользовался. Жижа явно масло, какого то явного запаха не имеет, как ни странно. Измазан весь подрамник посередине, под карданом, кардан тоже в брызгах мелких маслянистых. Даже на бак улетело,сдувало видимо во время движения. Как можно определить масло из раздатки - цвет, запах, вкус? ))
Gigz @ 12.6.2014, 19:59
Уровень в коробке проверил - вроде в норме.
Gigz @ 13.6.2014, 6:45
Посмотрел ГУР,жижа вроде в норме. К своему стыду до сих пор не знаю точно где раздатка, видимо надо снизу лезть смотреть.
Gigz @ 14.6.2014, 19:06
Всем спасибо, парни. Поехал я на СТО, нашел тут в поселке. Жижу давило из раздатки, из стыка где хвостовик или как там его прикручивается... Достали щуп (наконец то узнал где он), Жижи оказалось еще довольно много, но цвет какой то нездоровый, и вспенило ее.. короче мастер сказал что масло какое то паленое залито, и перелили уровень еще скорее всего. Слили все, залил Лукойл 75w90 GL-5 (только такой был в сельском магазе ), грамм 700. Проехал за 2 дня больше 500 км и по перевалам всяким - вроде не бежит. На асфальт по крайней мере не капает больше.
jushi @ 17.6.2014, 15:31
А через лужи или броды не ездил? Масло в пене и уровень выше нормы - возможно что хапнул водички через сапун или сальники...
Gigz @ 19.6.2014, 7:26
Вообще да, за неделю до этого я ездил через довольно глубокий брод. Вода была см на 5 по низу двери Но капало еще до этого, после длительных поездок по трассе, т.е. практически с момента покупки. Здесь видимо сказались большие нагрузки на трансмиссию в долгом подъеме. Кстати на обратном пути я словил куда больший гемор, но это уже совсем другая история...
Отчаянный @ 7.8.2014, 19:31
Друзья!!! не хочу плодить тем, поэтому пишу здесь же! так получилось махануть в выходные 3 тыс км до краснодара и обратно до москвы, дорога оч тяжелая - часами в пробках и на жуткой жаре(35-37 градусов), все было хорошо. коробка работала мягко, спокойно ехал 120-130, даже иногда до 140 без каких-либо замечаний. после приезда на следующий день выйдя после работы увидел лужицу с ладошку, сразу на эстакаду, там все сырое-защита, движок,коробка и все задуто до самого багажника... на болтах защиты было масло(желтовато-рыжее, естественно с грязью), сразу на мойку чтобы понять откуда идет, помыли, переночевал и утром следующего дня на подъемник, льётся розовая жижа(коробка акпп) ИЗ-ПОД САЛЬНИКОВ ШРУСОВ!!! доехал до сервиса занимающегося конкретно коробками акпп, всё посмотрели, посмотели все-все кто там работает, спорили и сошлись в том что "выдавило сальник между раздаткой и коробкой, жижа вымыла масло и сейчас льется уже с сальников сама жижа"... про ремонт сказали что только снять поставить 20к рублей будет стоить, сальники(всякие прокладки, короче ремкомплект) около 5 к рублей, сразу поменять жижу с жижей - еще плюс 5к, в общем случае 30к рублей, НО настаивают но надобности вскрыть ее и все посмотреть и при надобности поменять, что составит еще тысяч 30-40 (плюс-минус 10-15 тысяч)... в общем я в полной растерянности, за любую инфу буду крайне благодарен для начала подскажите хоть как посмотреть что за маркировка моей коробки, а то они бывают 540 и еще какая-то...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0