Sikambr
Старожил
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.6.2014, 12:43

На поворотах начало хрустеть.
Поехал на СТО, правая внешняя граната была сухая, но визуально износ не определили.
Все гранаты смазали, сказали, что если хруст появится, то менять гранату.

Но вопрос в другом:
СТОшник сказал, что колокол в левой внутренней гранате люфтит.
1) Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили?
2) Помогите найти эту деталь на japancats.ru или на другом сайте.
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

12.6.2014, 14:36

у меня такое выдает в разделе передние приводные валы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 833 )
Прикрепленный файл   приводные_валы.jpg

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.6.2014, 8:47

Sikambr @ 12.6.2014, 14:43
На поворотах начало хрустеть.
Поехал на СТО, правая внешняя граната была сухая, но визуально износ не определили.
Все гранаты смазали, сказали, что если хруст появится, то менять гранату.

Но вопрос в другом:
СТОшник сказал, что колокол в левой внутренней гранате люфтит.
1) Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили?
2) Помогите найти эту деталь на japancats.ru или на другом сайте.

Если говорим о люфте стакана в коробке, то с этой проблемой сталкивались 80% всех тойотоводов с машинами 90 годов))
А остальные 20% просто не знали, что у них такое есть.
Это не то чтобы нормально, но с этим ничего не сделаешь)) У всех люфтит, забить и ездить. Если поменяете внутренний шрус, ничего кардинально не изменится))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.6.2014, 11:49

Что это не сделаешь? Снимать коробку, разбирать, менять подшипники... При большом люфте сальники долго не живут. У меня на старой коробке был сильный люфт, сальника на полгода хватало, не больше. На "новой" люфт поменьше, сальник держится.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.6.2014, 13:49

jushi @ 16.6.2014, 13:49
Что это не сделаешь? Снимать коробку, разбирать, менять подшипники... При большом люфте сальники долго не живут. У меня на старой коробке был сильный люфт, сальника на полгода хватало, не больше. На "новой" люфт поменьше, сальник держится.

Проще маслица раз в полгода доливать.
У меня уже года два как сопливит, возможно дольше ))
Я даже сальник купил, но при попытке замены не смог вытащить вал, забил))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.6.2014, 15:30

Согласен, что только ради этого, лезть не стоит. Но если что-то серьезное с коробкой, то можно и починить заодно.

Sikambr
Старожил
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.6.2014, 6:50

Qwest @ 16.6.2014, 17:49
Проще маслица раз в полгода доливать.

А масло в АКПП проверять?
RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года

dennisxp77
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.6.2014, 7:29

Дак что конкретно нужно менять дабы не забивать? У меня как раз все снято, собираюсь сальники приводов менять, все равно разбирать, что там еще до кучи глянуть надо? дабы не лазить туда... Если не трудно мона с картинками с каталога плиз....
SXA10L-AZPGKW

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

23.6.2014, 13:46

dennisxp77 @ 20.6.2014, 13:29
Дак что конкретно нужно менять дабы не забивать? У меня как раз все снято, собираюсь сальники приводов менять, все равно разбирать, что там еще до кучи глянуть надо? дабы не лазить туда... Если не трудно мона с картинками с каталога плиз....



перво-наперво, прежде чем что либо разбирать менять -тебе надо найти снова этих слесарей и спросить - а что именно изношено? - формулировка "люфт колокола" интересна очень. по ней - люфтить может либо подшипник в коробе дифф куда втыкается внутренняя граната, а может люфтить сама внутренняя граната(трипод относительно корпуса гранаты).
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.6.2014, 8:27

fox55rus @ 23.6.2014, 15:46
перво-наперво, прежде чем что либо разбирать менять -тебе надо найти снова этих слесарей и спросить - а что именно изношено? - формулировка "люфт колокола" интересна очень. по ней - люфтить может либо подшипник в коробе дифф куда втыкается внутренняя граната, а может люфтить сама внутренняя граната(трипод относительно корпуса гранаты).

У него первый вариант, соответственно снятие акпп, разбор, замена подшипника.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

27.6.2014, 15:46

тогда забить и ездить. у меня на рафе к 300 тыс км тоже был замечен люфт подшипника. сальник сопливил немного. заменил сальник - потом через 20 ткм продал машину. два знакомых еще проездили на ней по году по очереди - сальник не побежал . потом машина ушла из вида , да и я переехал .
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0