10.6.2014, 3:52
вебасто нету. но факт остается фактом. нашел вот похожую инфу
только дело в том что у меня не стоит этот вакумный модулятор его просто нету он на старых моделях авто устанавливался.
Уважаемые спецы!
Обращаюсь за советом:
GEO Tracker-94, 2dr, 1.6ltr TBI, АКПП - 3L30 (TH180C).
Масло из коробки уходит в картер двигателя.
За поездку 30-50 км - около 300-400 мл.
Уровень в коробке понижается, а и двигателе повышается.
Грешу на вакуумный модулятор, т.к. на некоторых режимах двигатель некоторое время дымит. Однако, он не связан с картером двигателя.
По двигателю: компрессия - 12.7/12.7/12.7/13.1, давление картерных газов отсутсвует.
Подтеков и следов масла в районе трасформатора (ч/з смотровое окно) нет.
Сейчас машиной не пользуюсь - в ожидании з/п на коробку.
Подскажите, пожалуйста, возможную причину.
Я,конечно не спец,но по причине аналогичной ситуации,перечитала все,что только нашла!История такая:вакуумный модулятор соединен с впускным коллектором и коробкой вакуумными шлангами.в нашем случае он отвечает за переключение скоростей,в зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе.при прорыве мембраны в модуляторе МАСЛО ИЗ АКПП УХОДИТ В ДВИГАТЕЛЬ!!!!!необходимо заменить весь вакуумный модулятор.информации по ним катастрофически мало,но я нашла магазин,где мне подобрали вроде подходящий на мой сайдкик 1991 года.Цена вопроса 2300.Ждем поставки из Америки,чтобы проверить.:Молотком по голове: