Serby @ 20.5.2014, 22:40
Для чего он нужен? Есть же фильтр маслянный с более лучшей очисткой и всё масло подаваемое насосом идёт через него. Сетка после фильтровальной бумаги, где логика?
elg @ 20.5.2014, 6:27
Добрый вечер господа. Подскажите где искать фильтр WWTI на двигателе 1AZ-FE.Речь идет о фильтре с номером 15678-28010.На схеме видно, что он где-то на задней части двигателя, но на яме найти не удалось. Читал на другом форуме о такой операции, вроде понятно, на практике не получается. Кто чистил его, опишите подробно процедуру.
elg @ 20.5.2014, 6:27
Добрый вечер господа. Подскажите где искать фильтр WWTI на двигателе 1AZ-FE.Речь идет о фильтре с номером 15678-28010.На схеме видно, что он где-то на задней части двигателя, но на яме найти не удалось. Читал на другом форуме о такой операции, вроде понятно, на практике не получается. Кто чистил его, опишите подробно процедуру.
Sidoy-Nvkz @ 21.5.2014, 8:45
Логично!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1586 )
file.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1196 )
file_1.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1360 )
200295139.jpeg
Rav055125 @ 21.5.2014, 8:41
Только запомни, там два болта которые крепят гидроусиоитель к двигателю откручивать не надо, только один откручиыай, который ближе к земле))) а то потом замучаешься его ставить!!
elg @ 21.5.2014, 21:55
Благодарю джентльмены за помощь. Все достаточно понятно
gdv36 @ 22.5.2014, 13:07
отредактируйте первое сообщение, а то поиском WWTI никто не найдет
gdv36 @ 22.5.2014, 17:07
отредактируйте первое сообщение, а то поиском WWTI никто не найдет
aleks2 @ 14.6.2014, 0:12
Вчера тоже чистил сетку VVT.
Решил сделать раскоксовку колец, мотор прошел почти 200тык, да и в третьем цилиндре свеча темноватая была. Официалы у нас делают Винсом для чистки инжектора. Решил сделать так же как они. Благо банка Винса была. Перед сменой масла выкрутил свечи, поставил поршни вровень и вылил по 200гр. жидкости в каждый цилиндр, закрутил свчи назад и оставил на полтора суток (раньше не получилось). Когда руки дошли долго не мог завести мотор (завел только с пусковым, т.к. посадил аккум) когда завел, дал ему поработать на холостых 3 минуты, заменил масло и фильтр. Поехал домой, примерно через 20 минут движения загорелся чек, комп сразу выдал ошибку 1139 (нарушение работы актуатора VVT) через пару минут стала подмаргивать лампочка давления масла. Благо был практически у дома, доехал сам. На следующий день обратно в гараж на лямке. Слил масло - мазут (проехал на нем 15км), снял поддон - маслоприемник забит наглухо шламом в поддоне земля сантирметр толшиной. Все вычистил, снял сетку VVT, она полностью забита лаком и шламом, новой небыло, отмыл старую, слава богу винс остался а то бы пришлось ждать пока новая придет.
Я это к чему - если ездили на плохом масле никакой фильтр не спасет, шламом забьет все сетки и каналы.
До меня в мотор лили кастрол, масло очень зольное, оставляющее в моторе много грязи. Я сразу перевел мотр на ЛиквиМолли, пришлось первые три замены делать через 2тык т.к. реально масло превращалось в мазут, а тут я еще и винсом помог этой штукатурке со стенок картера отвалиться...
Rav055125 @ 14.6.2014, 3:43
А завести ты её не мог, потому что свечи вкручивать не надо, нужно просто тряпочкой закрыть свечные колодца, у тебя получилось, что свечи были влажные, думаю от конденсата или испарений, вот она и не завод лась!!! И у меня вопрос, зачем ты делал раскоксовку колец??? Какая была компрессия в цилиндрах, какая стала после этой процедуры????
aleks2 @ 14.6.2014, 7:45
Мотор прошел почти 200тык, в 3 цилиндре свеча была темнее других да и грязи на поршне этого цилиндра было больше всех. По этому и стал делать раскоксовку, решив, что хуже не будет. Компрессию не мерил, нечем. А жидкость за полтога суток до конца не ушла в картер, после двух неудачных попыток завести мотор, сушил свечи и промакивал тряпкой жижу из цилиндров до суха. В 3 цилиндре было сухо. После этого посадил аккум и использовал дурмашину. Завелась только с нажатием на педаль газа.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0