serg661
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 16.5.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.5.2014, 21:04

Добрый вечер!! Приобрел 4дня назад рав4 4 поколения. И меня мучает 1 вопрос!!! Нужно ли при остановке на светофоре переводить вариатор из положения D в положение N или P????? Ребята подскажите!!
Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.5.2014, 21:08

serg661 @ 17.5.2014, 23:04
Добрый вечер!! Приобрел 4дня назад рав4 4 поколения. И меня мучает 1 вопрос!!! Нужно ли при остановке на светофоре переводить вариатор из положения D в положение N или P????? Ребята подскажите!!

Нет, не надо. Хотя я сам например, когда знаю, что светофор долго на откроется перевожу в нейтралку. А когда очень долго, можно и в "Р"

Alexandr09
Активный пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 10.2.2014
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

17.5.2014, 21:11

Не мучайте cvt, ничего переключать не надо.

serg661
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 16.5.2014
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.5.2014, 21:32

Alexandr09 @ 18.5.2014, 0:11
Не мучайте cvt, ничего переключать не надо.

Спасибо всем за быстрый ответ!!! Вариатор это ВЕЩЬ!!!)))))))
Катаю рав4-4 2014, рав4-4 2016

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.5.2014, 4:51

serg661 @ 17.5.2014, 23:32
Спасибо всем за быстрый ответ!!! Вариатор это ВЕЩЬ!!!)))))))

Только сильно гудит на высоких оборотах sad.gif

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.5.2014, 8:23

4EPHOMOP @ 18.5.2014, 6:51
Только сильно гудит на высоких оборотах sad.gif

Совершенно с Вами не согласен!Если вариатор "сильно гудит",значит есть какая-то серьезная неисправность.У меня не первая машина с вариатором,все работали довольно тихо.Единственно,при поездке по трассе наблюдается заунывная работа,но это далеко не сильное гудение.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.5.2014, 8:28

оптимально применять правило - если стоять более 10-15 мин, переключайтесь на паркинг или нейтраль+ручник

это правило касается не только вариаторов, но и акпп
и дело тут не только и не столько в ненужном повышении температуры масла, а в том, что нога устаёт жать на тормоз и можно случайно забодать впереди стоящего...

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

18.5.2014, 8:37

ALEXXM @ 18.5.2014, 10:23
Совершенно с Вами не согласен!Если вариатор "сильно гудит",значит есть какая-то серьезная неисправность.У меня не первая машина с вариатором,все работали довольно тихо.Единственно,при поездке по трассе наблюдается заунывная работа,но это далеко не сильное гудение.

Сравните с АКП и тогда поймёте, как он сильно гудит. Конструкция у него такая, что без шумная работа невозможна в принципе.

ссылка



ссылка

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

18.5.2014, 8:42

MrDims @ 18.5.2014, 10:28
оптимально применять правило - если стоять более 10-15 мин, переключайтесь на паркинг или нейтраль+ручник

это правило касается не только вариаторов, но и акпп
и дело тут не только и не столько в ненужном повышении температуры масла, а в том, что нога устаёт жать на тормоз и можно случайно забодать впереди стоящего...

Многие АКП запрещают долгую работу на паркинге. Тойота в том числе, только нейтраль и ручник. Включение паркинга без ручника на большом уклоне чревата механической поломкой.

ссылка



ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.5.2014, 9:33

ответ как в анекдоте про математика - абсолютно точный и абсолютно бесполезный smile.gif
что такое долгая работа на паркинге?
чем для коробки паркинг от нейтрали отличается хоть знаешь? smile.gif


ну и хотелось бы увидеть такой запрет в отсканированном виде

iconograf
Новичок
Сообщений: 76
Регистрация: 14.8.2013
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.5.2014, 11:47

clakson @ 18.5.2014, 10:42
Многие АКП запрещают долгую работу на паркинге. Тойота в том числе, только нейтраль и ручник. Включение паркинга без ручника на большом уклоне чревата механической поломкой.

Мне ОД рекомендовал в жаркую погоду на светофорах переводить рычаг в "N".

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.5.2014, 12:05

А вообще из гаража не выезжать он не советовал? smile.gif

Dos_ik
Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 27.10.2013
Город: Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.5.2014, 18:06

MrDims @ 18.5.2014, 16:05
А вообще из гаража не выезжать он не советовал? smile.gif



НЕ просто "плюс", а "плюсище"! wink.gif

iconograf
Новичок
Сообщений: 76
Регистрация: 14.8.2013
Город: Гусь-Хрустальный
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.5.2014, 18:42

Dos_ik @ 18.5.2014, 20:06
НЕ просто "плюс", а "плюсище"! wink.gif

Кстати, так же от него услышал, что вариаторы вполне ремонтопригодны, и были у них пара случаев замены ремня на 3-м рафике. За что купил, как говорится, за то и отдаю.
Сам считаю, что страшилки про варики как-то вяло опровергаются диллерами из соображений маркетинга. Объяви о супер надежности какого-нить серьезного агрегата, так все покупатели хором с гарантии спрыгивать начнут после десятки пробега.

clakson
Старожил
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто

18.5.2014, 18:59

MrDims @ 18.5.2014, 11:33
ответ как в анекдоте про математика - абсолютно точный и абсолютно бесполезный smile.gif
что такое долгая работа на паркинге?
чем для коробки паркинг от нейтрали отличается хоть знаешь? smile.gif


ну и хотелось бы увидеть такой запрет в отсканированном виде

На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга, который используется для работы двигателя на месте, но ни при езде. Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП. Там есть свободный ход который допускает удар после отпускания тормоза. Теперь думаю поймёте даже Вы MrDims . Для движения и остановок в процессе движения предназначен режим "D" там с давлением всё нормально при любых оборотах и температуре масла. Если пробка мёртвая, и стоять долго, обычно люди машины переводят в режим Паркинга и глушат. Так безопаснее и бензин целее, да и дышать можно не выхлопными газами соседа. Отчасти именно по этому ( технические ограничения в продолжительной работе двигателя и АКП на месте, на холостых оборотах) существуют различные приспособления для прогрева и поддержания рабочей температуры, без работы двигателя. Сканы ищите сами, если интересно. Мне казалось что все знают эти прописные истины, что АКП убивают пробуксовки и очень долгая работа в режимах для этого не предназначенных.

ссылка



ссылка

pector
Старожил
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.5.2014, 19:36

clakson @ 18.5.2014, 20:59
На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга, который используется для работы двигателя на месте, но ни при езде. Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП. Там есть свободный ход который допускает удар после отпускания тормоза. Теперь думаю поймёте даже Вы MrDims . Для движения и остановок в процессе движения предназначен режим "D" там с давлением всё нормально при любых оборотах и температуре масла. Если пробка мёртвая, и стоять долго, обычно люди машины переводят в режим Паркинга и глушат. Так безопаснее и бензин целее, да и дышать можно не выхлопными газами соседа. Отчасти именно по этому ( технические ограничения в продолжительной работе двигателя и АКП на месте, на холостых оборотах) существуют различные приспособления для прогрева и поддержания рабочей температуры, без работы двигателя. Сканы ищите сами, если интересно. Мне казалось что все знают эти прописные истины, что АКП убивают пробуксовки и очень долгая работа в режимах для этого не предназначенных.

Clakson, не в обиду, откуда вы это взяли? Более глупого мнения про работу коробки не придумать. Про пробуксовки, да, согласен убивает коробку, но что бы в паркинге или нейтрали :-) тут перегиб.
ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.5.2014, 20:13

clakson
редкостный бред по всем пунктам практически

На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга


никакого голодания там нет и быть не может
насос приводится от коленвала, все детали коробки неподвижны и не находятся под нагрузкой - изнашивается только маслонасос, но он изнашивается всегда, когда работает двигатель smile.gif

Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП


на паркинге включается механическая блокировка выходного вала коробки (это единственно отличие от нейтали)
но это блокировка не жёсткая, а с обгонной муфтой, поэтому при превышении расчётной нагрузки, например на сильном уклоне, там срабатывает "трещётка", вал прокручивается, но блокировка не разрушается

в принципе её сломать тоже можно, если долго насиловать, но при таком подходе сломать можно всё, что угодно smile.gif

АКП убивают пробуксовки

утверждение тянет аж на докторскую, только что-то никто особо не защищается по этой теме smile.gif
пробуксовка акпп в рабочем режиме - это следствие износа коробки, а не причина износа smile.gif
причина износа такая же, как и в сцеплении - в момент переключения орбит в планетарной передаче имеет место трение, которое и изнашивает материал фрикциона
и в конце концов он уже не может зажимать полностью шестерёнки своей орбиты
т.о., когда авто стоит на месте, в АКПП кроме маслонасоса и совмещённого с ним маслонасоса изнашиваться не может НИЧЕГО!

4EPHOMOP
Старожил
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.5.2014, 20:22

MrDims @ 18.5.2014, 14:05
А вообще из гаража не выезжать он не советовал? smile.gif


+1

MrDims подскажите. После 3000-3500 об/мин на вариаторе двигатель (бензин 2.0 л) начинает противно гудеть. Это все таки вариатор гудит? Или двигатель? Просто один раз здесь на форуме читал, что это вариатор. Это верно?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.5.2014, 20:28

4EPHOMOP

переключи управление вариатором в ручной режим и сам ответь на свой вопрос

SPb
Установщик
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

18.5.2014, 20:55

MrDims @ 18.5.2014, 14:05
А вообще из гаража не выезжать он не советовал? smile.gif

lol.gif
Поржал...
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0