serg661 @ 17.5.2014, 23:04
Добрый вечер!! Приобрел 4дня назад рав4 4 поколения. И меня мучает 1 вопрос!!! Нужно ли при остановке на светофоре переводить вариатор из положения D в положение N или P????? Ребята подскажите!!
Alexandr09 @ 18.5.2014, 0:11
Не мучайте cvt, ничего переключать не надо.
serg661 @ 17.5.2014, 23:32
Спасибо всем за быстрый ответ!!! Вариатор это ВЕЩЬ!!!)))))))
4EPHOMOP @ 18.5.2014, 6:51
Только сильно гудит на высоких оборотах
ALEXXM @ 18.5.2014, 10:23
Совершенно с Вами не согласен!Если вариатор "сильно гудит",значит есть какая-то серьезная неисправность.У меня не первая машина с вариатором,все работали довольно тихо.Единственно,при поездке по трассе наблюдается заунывная работа,но это далеко не сильное гудение.
MrDims @ 18.5.2014, 10:28
оптимально применять правило - если стоять более 10-15 мин, переключайтесь на паркинг или нейтраль+ручник
это правило касается не только вариаторов, но и акпп
и дело тут не только и не столько в ненужном повышении температуры масла, а в том, что нога устаёт жать на тормоз и можно случайно забодать впереди стоящего...
clakson @ 18.5.2014, 10:42
Многие АКП запрещают долгую работу на паркинге. Тойота в том числе, только нейтраль и ручник. Включение паркинга без ручника на большом уклоне чревата механической поломкой.
MrDims @ 18.5.2014, 16:05
А вообще из гаража не выезжать он не советовал?
Dos_ik @ 18.5.2014, 20:06
НЕ просто "плюс", а "плюсище"!
MrDims @ 18.5.2014, 11:33
ответ как в анекдоте про математика - абсолютно точный и абсолютно бесполезный
что такое долгая работа на паркинге?
чем для коробки паркинг от нейтрали отличается хоть знаешь?
ну и хотелось бы увидеть такой запрет в отсканированном виде
clakson @ 18.5.2014, 20:59
На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга, который используется для работы двигателя на месте, но ни при езде. Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП. Там есть свободный ход который допускает удар после отпускания тормоза. Теперь думаю поймёте даже Вы MrDims . Для движения и остановок в процессе движения предназначен режим "D" там с давлением всё нормально при любых оборотах и температуре масла. Если пробка мёртвая, и стоять долго, обычно люди машины переводят в режим Паркинга и глушат. Так безопаснее и бензин целее, да и дышать можно не выхлопными газами соседа. Отчасти именно по этому ( технические ограничения в продолжительной работе двигателя и АКП на месте, на холостых оборотах) существуют различные приспособления для прогрева и поддержания рабочей температуры, без работы двигателя. Сканы ищите сами, если интересно. Мне казалось что все знают эти прописные истины, что АКП убивают пробуксовки и очень долгая работа в режимах для этого не предназначенных.
На нейтрале происходит масленое голодание АКП. Этот режим сервисный. Его использовать не рекомендуется долго. Аналогично, но немного лучше с давлением масла в режиме Паркинга
Даже незначительное движение при постановке в этот режим АКП убьёт её. Там есть механизм блокировки, именно блокировки а не тормоза. Именно поэтому правильно вначале ставить машину на ручник потом включать паркинг, что гарантирует исключения движения в момент перевода АКП в режим Паркинга. Дорога с большим уклоном может быть губительной для механизма блокировки АКП
АКП убивают пробуксовки
MrDims @ 18.5.2014, 14:05
А вообще из гаража не выезжать он не советовал?
MrDims @ 18.5.2014, 14:05
А вообще из гаража не выезжать он не советовал?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0