ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

16.5.2014, 5:46

Вообщем закрыл я этот клапан, поставив пластину непосредственно перед самим клапаном. Думаю кто делал подобную процедуру, тот все поймет.
Проблема заключается в том, что после этой процедуры, у меня периодически стала загораться лампочка Check. И т.к. у меня стоит борт.компьютер Мультитроникс, он сообщил об ошибки P0400. Что означает "Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов". Я не могу выявить закономерностей между моим вождением и появлением этой ошибки. Не важно газую ли я или еду медленно, ошибка может выскачить в любое время.
Вопрос в следующем: Как Устранить появление этой ошибки, при этом не открывая клапан EGR. Кто с этим сталкивался, подскажите.
Может где-то стоИт датчик, который стОит отключить ?
P.S. Открывать клапан я не хочу, т.к. после закрытия вижу реальную пользу. Раньше из выхлопной вместе с конденсатом выбрасывались пятнышки копоти, это хорошо видно когда машина стоит на одном месте на холостом ходу, и у выхлопной собирается лужица конденсата и в ней плавали эти пятна. Сейчас же (месяц спустя) таких пятен нет, ну или почти. ( я бы сказал на 95% их меньше) видимо из самой выхлопной еще не все выдуло.

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

23.5.2014, 3:06

up

vovok4d
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 3.2.2014
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.5.2014, 14:54

Т.е. сейчас ты, грубо говоря, вырезал кусок железки и закрыл оба проходных отверстия выпускных газов. Из-за этой железки клапан ЕГР не может открыться до нужного уровня и выдает ошибку. Для того, что бы не выпадал чек необходимо сделать "глухую" проставку толщиной 6-8мм (возможно придется шпильки длинные вкручивать) с углублением под шток клапана. И все станет ОК!
ссылка

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

29.5.2014, 4:16

vovok4d @ 27.5.2014, 22:54
Т.е. сейчас ты, грубо говоря, вырезал кусок железки и закрыл оба проходных отверстия выпускных газов. Из-за этой железки клапан ЕГР не может открыться до нужного уровня и выдает ошибку. Для того, что бы не выпадал чек необходимо сделать "глухую" проставку толщиной 6-8мм (возможно придется шпильки длинные вкручивать) с углублением под шток клапана. И все станет ОК!

Я закрыл только 1 отверстие. Что-то я понять не могу, что значит клапан не может открываться до нужного уровня? Ему пластина физически не дает это сделать ? хочешь сказать он упирается в нее ?
Я вот что сделал. (фото 1) Фотки взяты из другой темы.
Поставил Глухую пластину перед клапаном, посадив ее на герметик, и еще одну глухую пластину поставил на трубку которая крепится к самому клапану и тоже на герметик. и закрутил их вместе как было. И получается что меджу клапаном и трубой газов у меня 2 пластины. Клапан открывается а газы в него не поступают.

Честно говоря меня берут сомнения, что клапан может упираться в заглушку, т.к. до моей заглушки там стояла прокладка с отверстием размером с палец, не мог же клапан входить в нее.
Если дело в этом и не в чем другом, то тогда можно поставить заглушку не перед, а после клапана, в месте где он соединяется со Входным коллектором. Правда тогда я боюсь сам клапан будет засоряться копотью, т.к. она в нем будет скапливаться и не будет никуда уходить.
Тогда лучше всего поставить заглушку после ВЫходного коллектора, где он соединяется с трубкой для подачи газов в клапан. (фото 2 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1349 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1574 )
Прикрепленный файл   1.jpg

vovok4d
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 3.2.2014
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.5.2014, 7:18

Прежде чем сделать заглушку по аналогии с фото 2, сделай одно отверстие в своей заглушке под ход штока клапана. Этим ты добьешься, что выхлопные газы во впускной коллектор попадать не будут, но в то же время клапан ЕГР будет фунциклировать. Одновременно проверишь не загорается ли чек.
Эта тема обмусоливалась на редлайнерсах - не думаю, что на тойоте какие-то новшевства в плане улавливания газов всякими датчиками придумали.
ссылка

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

29.5.2014, 9:36

vovok4d @ 29.5.2014, 15:18
Прежде чем сделать заглушку по аналогии с фото 2, сделай одно отверстие в своей заглушке под ход штока клапана. Этим ты добьешься, что выхлопные газы во впускной коллектор попадать не будут, но в то же время клапан ЕГР будет фунциклировать. Одновременно проверишь не загорается ли чек.
Эта тема обмусоливалась на редлайнерсах - не думаю, что на тойоте какие-то новшевства в плане улавливания газов всякими датчиками придумали.


Что-то я не догоняю, у меня там всего 1 отверстие в самом клапане, если я сделаю отверстие в заглушке, то будет как и было, газы будут идти через клапан в камеру сгорания.

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

1.6.2014, 3:41

ДоминатоР27 @ 29.5.2014, 17:36
Что-то я не догоняю, у меня там всего 1 отверстие в самом клапане, если я сделаю отверстие в заглушке, то будет как и было, газы будут идти через клапан в камеру сгорания.

Это кстати мои фото)))) check загарается у меня когда ездишь в econ режиме, пробовал ездить так, чтобы он (econom режим) практически не загорался и тогда check не загорается!

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

2.6.2014, 4:05

Rav055125 @ 1.6.2014, 11:41
Это кстати мои фото)))) check загарается у меня когда ездишь в econ режиме, пробовал ездить так, чтобы он (econom режим) практически не загорался и тогда check не загорается!


У меня нету этого "Econom" режима.

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

2.6.2014, 10:52

ДоминатоР27 @ 2.6.2014, 12:05
У меня нету этого "Econom" режима.

Такого не может быть! На табло когда двигатель прогревается, загорается зелёным цветом слов ECON!!

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

3.6.2014, 5:48

Rav055125 @ 2.6.2014, 18:52
Такого не может быть! На табло когда двигатель прогревается, загорается зелёным цветом слов ECON!!

не, нету.
А для чего она нужна ?

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

4.6.2014, 3:43

ДоминатоР27 @ 3.6.2014, 13:48
не, нету.
А для чего она нужна ?

У тебя 2-х литровый мотор или 1.8?

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

4.6.2014, 4:08

Rav055125 @ 4.6.2014, 11:43
У тебя 2-х литровый мотор или 1.8?


2.0 1AZ-FSE

volodan
Старожил
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль

4.6.2014, 5:40

у меня тоже нет, я даже панель разбирал смотрел, на месте эконома лампочка круиза smile.gif 2004 г правый

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

10.6.2014, 4:17

Тема замерзла, ни у кого нет решения ?

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

12.6.2014, 12:28

ДоминатоР27 @ 3.6.2014, 13:48
не, нету.
А для чего она нужна ?

Когда загорается режим econ, значит двигатель переходит в обеднённый режим, это все из за тнвд!! У тебя не может не быть на табло режима econ, проверь лампочку!!!

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

12.6.2014, 12:37

ДоминатоР27 @ 10.6.2014, 12:17
Тема его!ерзла, ни у кого нет решения ?

Попробуй поставить заглушку там где клапан ЕГР прикручивается к мешку егр

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

14.6.2014, 3:43

Rav055125 @ 12.6.2014, 20:28
Когда загорается режим econ, значит двигатель переходит в обеднённый режим, это все из за тнвд!! У тебя не может не быть на табло режима econ, проверь лампочку!!!


Вот как у меня. Покажи где должен быть econ

П.С. не много информации про Эконом.
Все логично, когда клапан открывается, то в камеру сгорания поступают отработанные газы, и кислорода в камере становится меньше, компьютер это все учитывает, и подает меньшее количество топлива (обедненную смесь), чтобы отношение кислорода к топливу было оптимальным. Тут то и загорается лампочка Эконома, предупреждая нас об этом. Следовательно если лампочка не горит, то и смесь нормальная (не обедненная) и следовательно клапан закрыт и ошибки взяться не откуда, т.к. нет причины.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1179 )
Прикрепленный файл   20140613_144558.jpg

ДоминатоР27
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 18.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль

14.6.2014, 3:48

Rav055125 @ 12.6.2014, 20:37
Попробуй поставить заглушку там где клапан ЕГР прикручивается к мешку егр


Что за мешок ? )
Мне кажется от перестановки заглушки, результат не изменится, т.к. клапан все равно будет закрыт.

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

23.6.2014, 13:14

ДоминатоР27 @ 14.6.2014, 11:43
Вот как у меня. Покажи где должен быть econ

П.С. не много информации про Эконом.
Все логично, когда клапан открывается, то в камеру сгорания поступают отработанные газы, и кислорода в камере становится меньше, компьютер это все учитывает, и подает меньшее количество топлива (обедненную смесь), чтобы отношение кислорода к топливу было оптимальным. Тут то и загорается лампочка Эконома, предупреждая нас об этом. Следовательно если лампочка не горит, то и смесь нормальная (не обедненная) и следовательно клапан закрыт и ошибки взяться не откуда, т.к. нет причины.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1345 )
Прикрепленный файл   IMG_20140623_180431.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1092 )
Прикрепленный файл   IMG_20140623_180510.jpg

gryaznij
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 4.11.2011
Город: Новомосковск
Авто: RAV4 (2) правый руль

23.6.2014, 19:55

Мыл недавно колектор егр и всё что было рядом вплоть до дроселей изменения длинны впуска, и тоже голову ломаю как это безобразие отключить. Есть мысль не глушить сам колектор егр а подать в него заместо выхлопа воздух. Кто что думает по этому поводу?

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0