Вообщем закрыл я этот клапан, поставив пластину непосредственно перед самим клапаном. Думаю кто делал подобную процедуру, тот все поймет.
Проблема заключается в том, что после этой процедуры, у меня периодически стала загораться лампочка Check. И т.к. у меня стоит борт.компьютер Мультитроникс, он сообщил об ошибки P0400. Что означает "Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов". Я не могу выявить закономерностей между моим вождением и появлением этой ошибки. Не важно газую ли я или еду медленно, ошибка может выскачить в любое время.
Вопрос в следующем: Как Устранить появление этой ошибки, при этом не открывая клапан EGR. Кто с этим сталкивался, подскажите.
Может где-то стоИт датчик, который стОит отключить ?
P.S. Открывать клапан я не хочу, т.к. после закрытия вижу реальную пользу. Раньше из выхлопной вместе с конденсатом выбрасывались пятнышки копоти, это хорошо видно когда машина стоит на одном месте на холостом ходу, и у выхлопной собирается лужица конденсата и в ней плавали эти пятна. Сейчас же (месяц спустя) таких пятен нет, ну или почти. ( я бы сказал на 95% их меньше) видимо из самой выхлопной еще не все выдуло.