Ребят подскажите когда трогаюсь удар с зади если плавно то всё гуд, сайлен блоки поменял тоже самое, что за херня?
рав4ик @ 13.4.2014, 20:33
Ребят подскажите когда трогаюсь удар с зади если плавно то всё гуд, сайлен блоки поменял тоже самое, что за херня?
рав4ик @ 14.4.2014, 12:31
Менял все три сайленблока кардан в норме! почему я грешу на редуктор, думаю большие зазоры между парой он у меня слегка погуживает при 100ке.
jushi @ 14.4.2014, 16:20
Люфт в редукторе имеет место быть, никуда от него не деться. Можно попробовать отрегулировать зазор в главной паре, если умеете это делать Замена обоих опор существенно снижает ощущения от этих ударов, но до конца не убирает.
Рохан @ 14.4.2014, 21:56
Такой люфт одна главная не даст. Ясно, что набегает по всем шестерням, но чаще причиной такого люфта бывают большие зазоры в зацеплении шестерен дифференциала. Либо износ оси сателлитов или разбиты отверстия в чашке дифференциала, либо все в куче.
рав4ик @ 14.4.2014, 21:04
мож редуктор заменить?
Sancha @ 7.5.2014, 8:51
аналогичная проблема со стуками/люфтами. Заказал с Владивостока редуктор с приводами, убила цена 1500+200+200= 1900 за все удовольствие. Сейчас зч в пути, май-июнь буду ставить и отпишусь о результате.
Sancha @ 7.5.2014, 8:51
аналогичная проблема со стуками/люфтами. Заказал с Владивостока редуктор с приводами, убила цена 1500+200+200= 1900 за все удовольствие. Сейчас зч в пути, май-июнь буду ставить и отпишусь о результате.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0